Получи документы

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе (2 фото)

кержнер валентина
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие к Маше»

Программное содержание:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе» размещена в разделах

закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, количество предметов (один, много) и умение различать высокие и низкие предметы; узкие и широкие дорожки.

вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Материал и оборудование :, игрушка-петушок, деревья разной высоты, кукла-Маша, мольберты, дорожки разной ширины, заготовки бумажных сарафанов 4 цветов и заплаты к ним, видеофильм о скворце. Аудиозапись пение скворца.

Ход занятия

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости.

Посмотрите на гостей и поздороваетесь с ними.

Воспитатель:

Сегодня мы приглашены в гости, а к кому вы сможете догадаться посмотрев на эту картинку (изображение домика медведя из мультфильма «Маша и медведь»

Путь предстоит интересный : Где живут Маша и Мишка? (в лесу).

На полу лежит узкая дорожка

Воспитатель:Перед нами на пути узкая дорожка,

По ней мы сможем пройти, по одному друг за другом, потому что дорожка узкая.

Далее перед детьми широкая дорожка

Воспитатель:А эта дорожка широкая. По ней мы сможем пройти парами, Сколько человек в паре (Два)

- Какая вторая дорожка? (широкая).

-Правильно. Ребята, а почему мы смогли пойти парами по второй дорожке?

(потому что она широкая)

Дети, почему по первой дорожке мы шли по одному друг за другом? (узкая дорожка)

-Правильно.

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе

Кукарекает Петушок.

Воспитатель: Кто это кукарекает. (Петушок)

Он очень любит клевать горох, но не любит фасоль, почему (оказывается фасоль крупная- петушку трудно проглотить ее).

На столе в тарелках фасоль и горох

Работа в парах: Отделяют фасоль от гороха.

Петушок благодарит вас за работу и дарит вам свою находку,и хочет с вами поиграть.

Физкультминутка

Петя, Петя-петушок (соединяем большой и указательный палец в «клюв»)

Золотой гребешок (скрещиваем пальцы двух рук)

Шелкова головушка (гладим по голове)

Масляна бородушка (гладим по подбородку)

Что ты рано встаешь (вытягиваемся на носочках, руки вверх)

Голосисто поешь, детям спать не даешь (руки складываем под щекой).

Воспитатель попрощаемся с петушком и продолжим наш путь дальше.

На столе лежат бумажные сарафаны разных цветов с вырезанными в них заплатками квадратной формы и заплаты разных цветов

Воспитатель: Мы с вами попали в Машину мастерскую. Озорница Маша порвала свои сарафанчики. Вы хотите помочь Маше? Подберем ей заплатки нужного цвета. (Дети подбирают заплаты нужно цвета.)

Воспитатель спрашивает детей какого цвета у них сарафаны?

Вот мы пришли к Маше.

Перед ними два дерева разной высоты.

Воспитатель: Посмотрите какие разные деревья растут в лесу. Это дерево высокое, а другое (низкое).Саша покажи нам высокое дерево. А Таня покажет низкое.

Дети сравнивают деревья по высоте.

Воспитатель обращает внимание детей,что на деревьях сидят скворцы.

На низком дереве сидит один скворец, на высоком несколько.

Воспитатель: Сколько скворцов сидит на низком дереве (Один)

А на высоком (Много)

Маша рассказывает: Прилетело много скворцов.

(фильм). Но им негде жить…

Воспитатель: Как мы можем им помочь? (Сделать домик для скворца.)

Дети из геометрических фигур на мольбертах выкладывают скворечник.

Воспитатель: Какой формы окошко скворечника (круглой)

На какую геометрическую фигуру походит крыша? (треугольник)

А сам домик какой формы? (квадрат)

Домики готовы, возьмите скворцов и поселите их в домики.

Скворцы обрадовались и запели песенку – послушайте ее

С пением скворцов у Маши поднялось настроение, она благодарит вас за помощь. И угощает вас печеньем :

Рефлексия: кому понравилась помогать петушку – выберет печенье круглой формы, как горошина. Кому понравилось помогать Маше, ставить заплатку – выберет печенье квадратной формы.

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Игровая деятельность по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Один-много» Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Прогулка в лес» Программное содержание: • Продолжать учить сравнивать количество предметов методом приложения, обозначать результаты сравнения словами:.

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много» Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи (по образовательным.

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема. Число 4.

Конспект по формированию элементарных математических представлений «Курочка ряба» в младшей группе Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей первой младшей группы "Большой-маленький, один-много" Цель: формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности с.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Возрастная группа: младшая Тема: В гости к белке и медведю» Ведущая образовательная деятельность: познание (формирование элементарных математических.

«Мебель». Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Задачи: - развивать умение формировать множества по заданным основаниям, видеть составные части множеств; - закреплять умение устанавливать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе МБДОУ «Дебесский детский сад № 1» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «По.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Формирование элементарных математических представлений во 2 младшей группе. Тема: Знакомство с треугольником, закрепление понятия «шире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе
Опубликовано: 21 мая 2017 в 13:57
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем кержнер валентина (УИ 73773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД