Получи документы

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП.

Лариса Вохмянина
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП.
▼ Скачать + Заказать документы

Вид деятельности: познавательно-исследовательский.

Форма работы: игровые упражнения, загадывание загадок, решение логических задач

Интеграция образовательной области: коммуникация, социализация, физкультминутка.

Цель:

1. Закреплять умение определять на глаз величину предметов по длине, ширине, высоте.

2. Закрепить умение количественного и порядкового счёта.

3. Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько», «Который», «Какой по счету?

4. Развивать механическую память и способность к осмысленному запоминанию, умение сосредотачиваться и логически мыслить.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП,» размещена в разделах

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: телеграмма, различные игрушки, геометрические фигуры, образец домика из палочек, билеты с цифрами, ленточки, разноцветные полоски, цветные карандаши, счётные палочки, лист бумаги.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята сегодня утром почтальон мне передал телеграмму. Узнаем от кого эта телеграмма?

Воспитатель: Это госпожа Математика нас приглашает в путешествие в свой веселый математический магазин.

Воспитатель: Ребята, в магазине есть выходные дни: суббота и воскресенье. А вы не подскажите, какой сегодня день недели? А какой был вчера? А какой будет завтра? Сколько всего дней недели вы знаете? (семь).

Воспитатель: Давайте назовём их (ответы детей, но прежде чем отправиться в путь, нам необходимо посчитаться.

Дидактическая игра «Хоровод».

Дети встают в круг и называют свои порядковые номера и порядковый номер соседа (Например, «Катя первая, а я второй»).

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами отправимся на автобусе в магазин. (воспитатель раздает билеты детям с номерами). (Дети садятся в автобус на места с соответствующим номером сидения)

Воспитатель: Мы отправляемся в путь.

Воспитатель: Итак, мы приехали в веселый математический магазин. Первый отдел, который мы посетим, - «Отдел игрушек». ( На столе расставлены игрушки: медведь, зайчик, кукла и т. д.)

Воспитатель: Какая самая высокая игрушка? Самая маленькая по росту? Сколько всего игрушек? Какая игрушка стоит справа от куклы? Слева от медведя? Перед зайцем? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы! А теперь идем в другой отдел. Это отдел «Ленточки».

На столе разложены ленты разной длины и разной ширины. Ребята покажите самую широкую ленточку. Самую узкую. Самую длинную, самую короткую. Воспитатель: Госпожа Математика предлагает вам построить лестницу, из полосок начиная с большой и заканчивая маленькой. Каким цветом 1 ступенька, каким цветом 3 ступенька? А каким цветом 2 ступенька?

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть.

Физкультминутка «Два хлопка!».

Два хлопка над головой

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Воспитатель: Предлагаю сесть на свои места.

Воспитатель: Госпожа Математика предлагает решить задачи: на верхнюю полоску положите 5 утят, а на нижнюю 4. Сколько утят вы положили на верхнюю полоску, а сколько на нижнюю? Какое число меньше: 4 или 5? Насколько число 5, больше числа 4? Что сделать, чтобы утят стало поровну? (ответы детей).

Воспитатель: Госпожа Математика предлагает другое задание «Раскрась фигуру».

В правом верхнем углу треугольник - синим карандашом,

В левом нижнем углу квадрат - желтым карандашом,

В правом нижнем углу круг – зеленым карандашом,

В левом нижнем углу прямоугольник – красным карандашом,

В центре овал – оранжевым карандашом.

Воспитатель: Идем в следующий отдел. Это отдел строительных материалов мы должны построить домики. По образцу постройте дом из счетных палочек, а затем предложить переложить одну палочку так, чтобы дом смотрел в другую сторону.

Воспитатель: Ребята, наше путешествие подошло к концу и нам пора

возвращаться в группу.

Воспитатель: Итог работы.

Публикации по теме:

Кружковая работа с детьми старшего возраста по ФЭМП Дети, независимо от возраста, включаются в решение простых творческих задач: отыскать. отгадать, раскрыть секрет, составить, установить.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП.
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 20:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП.» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Вохмянина (УИ 312791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД