Получи документы

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Умница — белочка» в младшей группе

Мария Суродькина
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Умница — белочка» в младшей группе

Цель. Учить составлять группу из однородных предметов. Формировать умение устанавливать отношения между количеством предметов и понятиями «один», «много», «мало». Активизировать словарь (один, много, мало, по одному). Продолжать знакомить с дикими животными.

Материал: Игрушки: белочка, ёжик; корзинка, муляжи грибов, маска – ободок ёжика.

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Приглашаю вас, ребята,

На занятие опять.

Приглашаю вас, ребята,

Посмотреть и посчитать.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП „Умница — белочка“ в младшей группе» размещена в разделах

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

Рыжий хвостик тут и там

Промелькнул вдруг по кустам

Смотрит в след ей девочка,

Знает это.

(Белка)

Дети: Белка.

Воспитатель показывает детям игрушку белку.

Воспитатель: Ребята, белка – очаровательный грызун с большим и пушистым хвостом, длинными ушками на концах, которых есть пушистые кисточки, с маленькими черненькими глазками, длинными лапками и острыми цепкими коготками. А еще, белки не только отлично лазают по деревьям, но и ловко перепрыгивают с ветки на ветку, с дерева на дерево. Тё плым солнечным летом и золотой осенью белки трудятся: собирают семена растений, орехи, жёлуди, грибы, чтобы зимой было чем питаться.

Воспитатель: Ребята, а теперь послушайте, какой рассказ я прочитаю вам про белочку.

Воспитатель читает детям рассказ «По грибы», выделяя голосом слова «один», «много», «мало» и выполняет соответствующие тексту действия с игрушками и муляжами грибов.

Воспитатель. Пошла белочка по грибы, взяла корзинку. Внимательно смотрит по сторонам: как бы гриб не пропустить. Вон под кустиком один гриб виднеется - в корзинку его. А тут ещё один на белочку смотрит, улыбается. Его тоже в корзинку. Много грибов нужно на зиму запасти. Где по траве пробежит белочка, где по веточкам проскачет. Вот ещё под листиком один гриб спрятался. Иди и ты в корзинку!

Навстречу белочке ёжик бежит :

-Здравствуй, белочка! Много ли грибов набрала?

-Да нет, мало! - отвечает белочка. - То там один, то тут.

Заглянул ёжик к белочке в корзинку, засмеялся:

- Ай да белочка! Ай да умница! Там один, да тут один, да ещё один. И получилось много грибов. Целая корзина!

Воспитатель: Ребята, по сколько грибов складывала белочка в корзинку? Дети: По одному.

Воспитатель: А сколько грибов стало в корзинке у белочки?

Дети: Много.

Подвижная игра «Ёж и мыши».

Воспитатель. Представьте ребята, что вы мышки. Мышка, ещё мышка, и ещё мышка. (Указывает поочередно на детей). Сколько мышек? (Много). Ты, Матвей, будешь ёжиком. (Надевает на мальчика ободок-маску).

Воспитатель: Дети, сколько у нас ежей? (Один).

Ёж – ребёнок стоит в кругу и выполняет движения согласно тексту. Дети-мыши, взявшись за руки, идут по кругу со словами:

“Ежик ножками туп-туп!

Ежик глазками луп-луп!

Слышит ежик – всюду тишь,

Чу! Скребется где-то мышь!”

Дети присаживаются, скребут пальцами по полу, затем бегут по кругу и пищат: пи-пи-пи. Мышки садятся на корточки (прячутся). Ёжик выбегает из круга, ищет мышек.

Воспитатель: “Беги, беги, ёжик,

Не жалей ты ножек,

Ты лови себе мышей,

Не лови наших детей!”

Ёж ловит мышек, а если не поймает, возвращается в норку.

После игры дети и воспитатель благодарят белку и ёжика, прощаются с ними.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возраста Цель: Учить детей делить квадрат на четыре части путем складывания его по диагонали; учить составлять предметы из нескольких деталей(5-6);измерять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст)Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Составление предмета из треугольников» (старший возраст) .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Белочка»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Белочка» Интеграция ОО : " Социально - коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", " Речевое развитие", "Художественно - эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Умница — белочка» в младшей группе
Опубликовано: 12 января 2020 в 17:57
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД