Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Счет в пределах 3»

Юлия Беспалова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Счет в пределах 3»

Цель: - Считать в пределах 3,используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относится ко всей группе предметов.

- Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте,обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.

Материал:

Демонстрационный материал:

Фланелеграф, картинки с изображением трех поросят, 3 желудя, 3 домика, 2 двери.

Раздаточный материал: Дорожки из бумаги разной длины (по 2 шт. для каждого ребенка, елочки разной высоты (по 2 шт. для каждого ребенка).

Ход НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель:Ребята послушайте песенку:

Нам не страшен серый вол,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Воспитатель: Ребята, кто помнит из какой сказки эта песенка?

(Три поросенка)

Воспитатель: Хорошо. Посмотрите, к нам в гости пришли поросята. Давайте вспомним их имена.

(Нуф – нуф, Ниф – ниф, Наф – наф)

Воспитатель: Очень хорошо. А, что нужно сделать, чтобы узнать сколько поросят?

(Посчитать).

Воспитатель: Молодцы, давайте посчитаем.

(Три)

Воспитатель: Скажем полным ответом «Всего три поросенка».

(Всего три поросенка)

Воспитатель: Ребята а теперь давайте угостим поросят желудями.

Сколько у нас желудей, давайте посчитаем.

(Три)

Воспитатель: Молодцы, так сколько поросят и желудей?

(Их поровну)

2. основная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на доске показаны три домика, в которых живут поросята. Поросятам нужно сделать двери нужной ширины, чтобы закрыть вход в домики. Давайте посмотрим, какой ширины дверь будет подходить к первой двери? Дверь широкая или узкая?

(Ответы детей)

Воспитатель: Так какая дверь будет подходить к первой двери?

(Дети определяют)

Воспитатель: Хорошо. Посмотрите вторую дверь. Какой ширины дверь будет подходить ко второй двери?

(Дети определяют)

Воспитатель: И какой ширины дверь будет подходить к третий двери?

(Дети определяют)

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте немного разомнемся. Встаньте все из – за столов и пройдите на палас.

Давайте сделаем высокую елочку.

(Дети встают на носочки и показывают высокую елочку)

Воспитатель: Очень хорошо, а теперь покажите мне маленькую елочку.

(Дети садятся на корточки и показывают маленькую елочку)

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята у вас на столах лежа дорожки из бумаги. Что можно сказать о длине дорожек? Сравните их по длине.

(Дети сравнивают)

Воспитатель: П какой дорожке поросенок добежит до домика быстрее?

(Ответы детей)

Воспитатель: Покажите короткую дорожку.

(Дети показывают)

Воспитатель: А теперь по какой дорожке поросенок добежит до домика дольше?

(Ответы детей)

Воспитатель: Покажите длинную дорожку.

(Дети показывают)

Воспитатель: Молодцы, а теперь ребята, за какую елочку мы спрячем большой домик поросенка?

(Ответы детей)

Воспитатель: Покажите большую елочку.

(Дети показывают)

Воспитатель: Молодцы, а теперь за какую елочку мы спрячем маленький домик поросенка?

(Ответы детей)

Воспитатель: Покажите елочку.

(Дети показывают)

Воспитатель: Очень хорошо. Молодцы. Чем мы сегодня занимались?

(ответы детей)

Воспитатель: А что вам понравилось больше всего?

(Ответы детей)

Воспитатель: Хорошо, а что нового узнали сегодня?

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математику. Счет в пределах 10. Закрепление» Министерство образования и науки Российской Федерации Управление образования администрации города Орла муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в лесную школу. Счет в пределах 10» Тема: «Путешествие в лесную школу» Цель: Закрепить счет в пределах 10. Задачи: Образовательные:1. Закреплять знание о геометрическом теле.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Счет в пределах 3» Тема «Счет в пределах 3». Цель: способствовать запоминанию геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - учить различать геометрические.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Знакомство с тетрадью. Счет в пределах десяти. Геометрические фигуры» Образовательная область – познавательное развитие Интегрируемые образовательные области – речевое развитие, физическое развитие Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Порядковый счет в пределах 3» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Задачи: Образовательные: Формировать пространственные.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Математика вместе с Машей. Счет в пределах 10» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: Математика вместе с Машей. Счет в пределах10. Цель: совершенствовать навыки счета,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 8. Понятие «толстый-тонкий». Ориентировка на микроплоскости» Тема: Счет в пределах 8. Понятие "толстый-тонкий". Ориентировка на микроплоскости. Цель: систематизировать и обобщить знания детей по данной.

Конспект НОД ФЭМП Тема: «Счет количественный и порядковый в пределах 5» Цель: Закрепить счет в пределах 5,связь числа и цифры. Знание форм геометрических фигур. Развивать память, внимание, логическое мышление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Счет со сменой основания в пределах 20» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 158» Ленинского района г. Саратова СОГЛАСОВАНО.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Математика
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Счет в пределах 3»
Опубликовано: 17 ноября 2017 в 13:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Мастер-класс по аппликации «Воздушный слоник»
Сегодня спешу поделится с вами очень интересным и полезным мастер-классом по изготовлению игрушки "воздушный слоник" . Все мы знаем, что работа, по...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ньютоновская жидкость»...
Программные задачи: -Продолжать знакомить детей со свойствами воды. -Развивать воображение умение проводить несложные эксперименты. -Продолжать развивать...
Конспект познавательного развлечения для детей старшей группы ДОУ «Путешествие в космос»
Тема: "Путешествие в космос" Программное содержание: Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: формирование представлений и познаний...