МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие в страну Знайки»

Cофья Колмакова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие в страну Знайки»

Цели: Создавать условия для закрепления пройденного материала по познавательной деятельности

Задачи:

1. Создать условия для формирования умения различать и называть геометрические фигуры, цвета, различать количество предметов и соотносить их с числом;

2. Побуждать детей к аккуратности доброжелательному отношению к животному миру, побуждать детей к сотрудничеству и взаимопомощи.

3. Создать условия для развивия у детей памяти, воображения, логического мышления.

Методические приемы: показ слайдов, беседа, загадки, вопросы,

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе Тема: „Путешествие в страну Знайки“» размещена в разделах

Предварительная работа: Повторение названий домашних и диких животных, чтение художественной литературы: Русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Муур Л. «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», Чуковский К. И. «Муха-цокотуха», С. Михалков «Три поросенка».

Здоровьесберегающие технологии: физминутка для глаз, физминутка смены динамических поз, массаж стоп.

Оборудование: мультимедийные средства в обучении, уточки, грибы, мостик, самолетик с заданиями, волшебный сундучок, ключи к сундучку (геом. фигуры)

Доброе утро, ребята! Встаньте в круг, поднимите руки вверх и почувствуйте, как солнышко согревает вас и улыбнитесь ему.

Ребята, а вы любите путешествовать? Смотрите нас уже ждет машина! (из стульчиков сделана машина)

А давайте споем песню, что бы нам не скучно было ехать.

Вот мы и приехали. Посмотрите куда это мы попали?

Ой, Самолетик летит! А он еще и с письмом. Давайте узнаем, что в нем. «Здравствуйте ребята! Меня зовут Знайка. А зовут меня так, потому что я все, все знаю. Ребята я приглашаю вас к себе в гости в страну Знайки. Но вот попасть вы туда сможете, только если выполните все мои задания! Их вы получите с самолетиками. За правильное выполненное задание получите ключ к волшебному сундучку. В нем вас ждет сюрприз. До встречи в стране Знайки. Удачи! Ваш друг Знайка»

Ну что пойдем к Знайке в гости?

А вот и самолетик летит. Что же нам придумал Знайка?

«Посмотрите на экран?»

Слайд № 1

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:

Длинные ушки,

Быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это? (Зайчишка)

Слайд № 2

Бурый, косолапый

По лесу бредет.

Любит «одолжить» он

У лесных пчел мед. (Медведь)

Слайд № 3

Рыже-огненный комочек,

С хвостиком как парашют,

По деревьям быстро скачет,

Был он там, теперь уж тут.

Быстрый он как стрелочка.

Так ведь это… (Белочка)

Слайд №4

Молодцы ребята! Мы отгадали все загадки. Скажите а про каких животных нам загадал Знайка загадки?

А вот и наш ключ за правильные ответы! (летит самолетик с ключом)

Ну что ребята идем дальше?

Смотрите - речка. Какая она? Можем ли мы через нее перепрыгуть? А почему?

А кто плавает в речке?

Какого цвета уточки? Ребята давайте посчитаем, сколько больших и сколько маленьких уточек? Каких уточек больше? А сколько их всего?

Молодцы! Давайте перейдем через речку по мостику. Ой а мостик то не простой, по нему надо босиком идти. (снимаем обувь и переходим)

Ребята да мы на грибную полянку попали. Какие это грибы? А сколько их здесь растет?

Видеозарядка для глаз.

(Летит самолетик с заданием)

Вот самолетик принес нам следующее задание:

«с первым заданием вы справились, молодцы! А вот и ваш первый ключ к заветному сундучку. Второе ваше задание: детеныши животных потерялись на лугу, помогите найти им своих мам.»

(На полянке расставлены животные, надо поставить рядом маму и детеныша)

Слайд № 5

Молодцы! Мы справились с заданием, пора идти дальше. (Летит самолетик)

Смотрите самолетик. Давайте прочитаем,что нам задал Знайка. «А вы молодцы ребята. Вот ваш второй ключ. Но я вижу вы устали, давайте отдохнем.

Видишь, бабочка летает,

На лугу цветы считает.

Раз, два, три, четыре, пять

Ох, считать не сосчитать!

За день, за два и за месяц…

Шесть, семь, восемь, девять, десять!

Даже мудрая пчела

Сосчитать бы не смогла!

Ну что отдохнули? Пойдемте дальше.

(Летит самолетик)

А вот и самолетик. Что же нам придумал Знайка на этот раз?

«Ребята, так вы то тоже умные, как и я! Вот вам последнее задание. Отгадайте из какой сказки эти слова. Выполните это задание и окажитесь в моей стране. Вперед! Я уже заждался вас!»

«Прибежал козленочек на речку и жалобно закричал: Аленушка, сестрица моя! Выплынь, выплынь на бережок. Костры горят высокие, котлы кипят чугунные, ножи точат булатные, хотят меня зарезати!»

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Слайд № 7

«Я больше ни когда не пойду за осокой! – горестно сказал он маме. - Я боюсь того кто сидит в пруду. Он погрозил мне палкой… Сынок!- сказала мама - А ты вернись назад и попробуй ему улыбнуться!»

(Крошка Енот.)

Слайд № 8

«Вдруг от куда то летит маленький комарик, И в руке его горит маленький фонарик»

(Муха Цокотуха)

Слайд № 9

«Ну вот, пора строить домики, что бы можно было спрятаться зимой от мороза! –сказал старший брат. Братья не стали возражать и наспех построили свои дома» (Три поросенка).

Слайд № 10

Вот, какие мы молодцы! (Летит самолетик)

«Ребята! Вы выполнили все мои задания. Добро пожаловать в Страну Знайки!

Слайд № 11

А вот и волшебный сундучок! Ребята, посмотрите, а замок то у сундучка необычный, на что он похож?

А наши ключи на что похожи?

А замочек на сундучке какой формы? Какого цвета?

Ребята посмотрите на свои ключи.

Какой формы ключ у тебя Настя? А какого цвета? Подходит он к нашему замочку?

А у кого из вас подходит ключ к замку? Почему?

Прикладываем к замку ключ. Открываем. А вот и сюрприз от Знайки. (сладкий сюрприз)

Ребята, а что надо сказать Знайке?

Ну а нам пора возвращаться назад в нашу страну. Пойдемте по мостику к нашей машине.

(садимся в машину)

Ребята, что вам понравилось в нашем путешествии?

Мне очень понравилось как работал …. четко произносили слова…. Спасибо за работу!

Публикации по теме:

Математическое панно по формированию элементарных математических представлений «Ежиха и ежонок».Математическое панно по формированию элементарных математических представлений «Ежиха и ежонок». Задачи: 1. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). 2. Формировать.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие в страну Знайки»
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 18:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД