Получи документы

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Самолетик для папы»

Марина Геворкова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Самолетик для папы»

Тема: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Раздел: «Формирование элементарных математических представлений».

Вторая младшая группа.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

«Познавательное», «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Речевое», «Художественно-эстетическое».

Программное содержание:

1. Развивать творческое воображение, фантазию.

2. Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Самолетик для папы“» размещена в разделах

3. Обозначать результаты сравнения выражениями «больше», «меньше», «столько-сколько».

4. Воспитать эстетический вкус, творческую самостоятельность.

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, экран; музыкальный центр; картинки праздничной тематики; самолетики (сложенные из бумаги); звёздочки разного размера.

Ход мероприятия.

Дети заходят в группу с воспитателем, здороваются с гостями.

Дети встают полукругом перед воспитателем.

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран.

Дети рассматривают картинки и открытки, тематика, которых «День защитника Отечества».

Воспитатель: Дети, скажите какой праздник отмечала вся страна 23 февраля?

Варианты ответов детей. (День защитника Отечества)

Воспитатель. Правильно. Наша страна Россия отмечала праздник –День защитника Отечества, Все молодые люди достигая восемнадцатилетнего возраста, выполняют свой долг – служат в армии, защищают свою страну. Наши мальчики, когда вырастут, тоже станут солдатами. Ваши папы и дедушки тоже служили в армии и были солдатами.

Воспитатель. Дети, а что принято делать на праздник?

Варианты ответов детей. Дарить подарки.

Воспитатель. Дети давайте и мы с вами смастерим своими руками подарки для пап и дедушек. – А какой подарок мы можем сделать?

Варианты ответов детей.

Воспитатель. Найти правильный ответ на этот вопрос мы сможем с вами отгадав загадку.

Смело в небо проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что такое?

(Самолет)

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами тоже побудим немного самолетами. Давайте построимся в колонну по одному.

Я сегодня самолет,

Приглашаю всех в полет.

Набираю высоту,

Далеко всех отвезу (Построение в колонну. Дети, расставив руки в стороны, сначала идут медленно, затем все быстрее и быстрее начинают бег по кругу).

Проплывают облака

В окнах нашей спальни.

Пролетаем мы сейчас

Северные Альпы (Дети бегут расставив в стороны руки)

Полетели-полетели

Вперед руками завертели.

А потом наоборот-

Назад помчался самолет (дети выполняют вращение руками вперед и назад)

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз-два-три-четыре

Полетел наш самолет (Исходное положение-стоя, ноги врозь, руки в стороны;

туловища влево-вправо).

Но раздался вдруг сигнал

«Центр» «Воздух» вызывал.

Объявляет всем пилот:

«Наш закончился полет».

«Наш закончился полет, приземлятся нам пора».

Воспитатель. Ребята посмотрите на экран, вот сколько разных видов самолетов бывает. У меня вот такая волшебная коробочка, как вы думаете, что в ней?

Варианты ответов детей. (В ней лежат самолеты).

Воспитатель: (Раздаю каждому ребенку бумажный самолет).

У каждого из вас, есть самолет. Вам не кажется, что чего-то в них не хватает (Ответы детей). Что мы можем сделать с самолетом, чтобы он стал лучше?

Варианты ответов детей. Украсить самолет.

Воспитатель. Ребята, а чем же мы будем украшать самолеты?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Чтобы найти ответ на наш вопрос, давайте еще раз посмотрим на самолет на картинке и сравним с нашими самолетами.

Варианты ответов детей, (Самолетам не хватает звёзд).

Воспитатель: А где же нам их взять?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте заглянем в нашу волшебную коробку.

Я нашла волшебные конверты, я их вам раздам, а вы посмотрите и скажите, что же в них лежит.

Раздает конверты, дети смотрят, находят звёзды.

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте сядем за столы и рассмотрим их.

Воспитатель: Какого цвета звёздочки?

Варианты ответов детей. Красного.

Воспитатель: А каких они размеров?

Варианты ответов детей. Большие, поменьше и самые маленькие.

Воспитатель: Чтобы удобнее было украшать самолет, давайте слева положим самые большие звёзды, посередине –звёзды поменьше, а справа –самые маленькие звёзды.

Воспитатель: Дети давайте посчитаем, сколько больших звездочек, сколько звездочек поменьше и сколько маленьких звездочек?

Варианты ответов детей.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять. (загибаем пальцы)

Вышли пальцы погулять. (поглаживание ладоней)

Этот пальчик самый сильный,

Самый толстый и большой.

Этот пальчик для того,

Чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный

И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный

Избалованный он самый.

А мизинчик, хоть и мал,

Очень ловок и удал.

Раз, два, три, четыре, пять. (загибаем пальцы)

Вышли пальцы погулять. (Поглаживание ладоней).

Воспитатель. На правое крыло мы клеим сначала большую звездочку, а затем звездочку поменьше. На левое крыло клеим звездочки в той же последовательности. На хвост самолета- клеим две самые маленькие звездочки.

Воспитатель Молодцы, ребята все справились с заданием!

Выставка получившихся работ.

Итог. Посмотрите какие, красивые самолеты у вас получились.

Мы с вами хорошо потрудились, подарки для пап и дедушек готовы.

Воспитатель: Ребята, если вам понравилось наше сегодняшнее занятие поднимите руки вверх и громко похлопайте, если нет, то потопайте ногами.

Дети показывают свою оценку под музыку.

Воспитатель: Дети вечером, когда пойдете домой, вы заберете свои самолеты с собой. И дома вместе с папой можете устроить соревнование: чей самолет дальше улетит!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, больше — меньше» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе Тема: «Один-много»,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Котенок и Щенок изучают цифру» 6 «» Тема: «Котенок и Щенок изучают цифру 6» Цели: Познакомить детей с числом и цифрой 6. Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект интегрированного занятия по аппликации во второй младшей группе «Друзья для снеговика» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе аппликация на тему «ДРУЗЬЯ ДЛЯ СНЕГОВИКА». Цели : Учить раскладывать готовые.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника» Цель: украсить салфетки разной геометрической формы соответствующими геометрическими фигурами. Задачи :классификация предмета по одному-двум.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Лучики для солнца» Предлагаемый вариант итогового интегрированного занятия «Лучики для солнца» рассчитан на воспитанников второй младшей группы (3-4 лет).

Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Самолетик для папы»Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Самолетик для папы» Цель:Вызвать интерес к созданию красивой открытки в подарок папе. Задачи: Обучающие: Учить создавать композицию из готовых элементов:.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок — круглый бок» Конспект открытого интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе. На тему: «Колобок.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группе «Волшебная страна математики» МБДОУ «Зырянский детский сад» Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группы. По теме: «Волшебная страна математики». Программное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель. Дать детям представление о круге, показать,что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуры осязательно-двигательным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Самолетик для папы»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 14:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД