Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру по теме «Рассматривание снегиря» во второй младшей группе.

Наталья Артюхина
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру по теме «Рассматривание снегиря» во второй младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру по теме

«Рассматривание снегиря» во второй младшей группе.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по окружающему миру по теме „Рассматривание снегиря“ во второй младшей группе,» размещена в разделах

Цели: Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц; закрепить представление детей об особенностях поведения снегиря (летает, прыгает, клюёт ягоды); воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц, желание заботиться о них, оберегать.

Оборудование: Иллюстрации зимующих птиц, картинки с изображением снегирей, ТСО «Пение птиц в лесу», 1\2 альбомного листа, цветные карандаши.

Предварительная работа: Наблюдение и рассматривание птиц на прогулке, желательно увидеть снегиря, знакомство с моделями, характеризующими основные признаки внешнего вида птиц.

I. Организационный момент.

Вос-ль. Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети. Зима.

Вос-ль. Что зима принесла с собой?

Дети. Снег, мороз.

Вос-ль. Можно ли зимой увидеть птиц на улице

Дети. Можно.

Вос-ль. А каких птиц вы знаете, ребята?

Воробей, синица, ворона.

II.Основная часть.

Вос-ль. Правильно, молодцы дети! Эти птицы зимуют вместе с людьми в городе и называются зимующие. А сегодня мы с вами поговорим о снегире (показывает детям картинку с изображением снегиря). Эта птица тоже зимует с нами. Давайте полюбуемся с нашей птичкой. Посмотрите какие красивые у него на груди перышки красного цвета, на голове черная шапочка, крылышки серенькие, хвостик черненький. Ребята, назовите части тела птицы.

Дети. Голова, крылья, ноги.

Вос-ль. А зачем нужен клюв птице?

Дети. Чтобы искать себе корм.

Вос-ль. А для чего нужны крылья?

Дети. Чтобы летать.

Вос-ль. Дети, давайте представим себя птицами и помашем крылашками.

Физкульминутка «Сел на ветку снегирёк»

Сел на ветку снегирек. («попрыгать» ладошками по плечам)

Брызнул дождик, (потрести кистями рук перед собой)

Он промок (обхватить себя руками и слегка подражать как от холода)

Ветерок подуй слегка (поднять руки верх и покачать ими)

Обсуши нам снегирька. (помахать руками-крылашками и сесть на свои места)

Вос-ль. Дети, зимой очень холодно. Чем мы можем помочь птицам зимой?

Дети. В кормушки насыпаем семечки, крошки хлеба, крупу.

Вос-ль. Да, надо заботится о птицах, чтоб им было легче перенсти холода. А наш снегирь любит ягоды рябины. Посмотрите, за окном на рябине не осталось ни одной ягодки. Давайте поможем снегирю и нарисуем ягоды рябины.

(дети садятся за столы и рисуют красными карандашами кружочки, звучит запись голосов птиц)

III.Итог.

Вос-ль. Ой! Какие красивые ягодки вы нарисовали. Ребята! Как же вы хорошо постарались, теперь снегирю не страшна зима.

Публикации по теме:

Конспект ОД по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины для снегирей» Конспект ОД в первой младшей группе на тему "Ягоды рябины для снегирей". Задачи: учить детей раскатывать пластилин между пальцами круговыми.

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к снегирю» Цель:познакомить детей с основным признаками внешнего вида птиц;закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает,прыгает,клюёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру по теме «Рассматривание снегиря» во второй младшей группе.
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 11:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД