Получи документы

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Мыльные капельки» (3 фото)

Елена Ярыгина
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Мыльные капельки»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание:конспект интегрированного занятия предназначен для детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

"Познавательное развитие"

-уточнять представление о мыле (твердое, имеет форму, цвет, запах, растворяется в воде;

"Речевое развитие"

-активизировать и обогащать словарь детей существительными и прилагательными;

"Социально-коммуникативное развитие"

-прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые ситуации.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим „Мыльные капельки“» размещена в разделах

Словарная работа: душистое,ароматное,скользкое,туалетное,мыло,банное мыло,туалетные принадлежности.

Предварительная работа:

1. Ежедневные гигиенические процедуры.

2. Дидактическая игра"Вылови из воды"

3. Словесные игры:"Что летает,не летает","Можно,нельзя"

4. Подвижная игра "Пузыри"

5. Чтение произведения К. И. Чуковского "Мойдодыр"

6. Упражнение на дыхание.

Материал:шкатулка,мыло разной формы и цвета,вода,таз,кусочки мыла для рисования,ткань,мыльницы,салфетки,мыльные пузыри,мыло в воде,музыкальное сопровождение.

Ход:

Воспитатель:Ребята,а что это такое?Когда мы с вами прибирались в группе этой шкатулки не было (рассматриваем шкатулку).дети как вы думаете,что это такое (шкатулка)-Кто же нам мог прислать шкатулку (ответы детей)-Да тут же написано,что эта шкатулка для детей младшей группы "Солнышко",детского сада "Ёлочка",и прислал нам её знаменитый Мойдодыр, Умывальников начальник и мочалок командир (ответы детей)

Воспитатель предлагает делям понюхать,потрясти шкатулку.

-Мойдодыр беспокоится о нашем здоровье, и прислал нам что-то ароматное,приятное, полезное и нужное. (Предлагает открыть шкатулку).

-Что это (мыло)

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Мыльные капельки»
Фото «Мыльные капельки»

-Возьмите по одному кусочку мыла. Рассмотрите,потрогайте,погладьте.

-Мыло твердое или мягкое?

-Гладкое или шероховатое?

-Какого цвета мыло у Тани, Ромы. ?

-Какой формы мыло у Наташи и Алёши. ?

-Чем пахнет твоё мыло Полина?Вика?

-Если мыло пахнет яблоком,то это какое мыло?-яблочное!

цветами-цветочное,

лимоном-лимонное.

-Сколько кусочков мыла прислал Мойдодыр (шесть)

-Это много или мало (много)

Воспитатель:Вот мы и узнали, что мыло бывает разное имеет приятные запахи.

-А чтобы выглядеть всегда красивым и опрятным,что нам нужно для этого?

-Мыло (ответ детей)

-Давайте,помоем руки

Пальчиковая игра "Водичка-водичка"

1. Водичка,вода (руки вытянуты перед собой,движения вверх-вниз)

2. закатали рукава (одной рукой ведём по другой руке от кисти до локтя вверх, меняем руки)

3. Мылом мылить (круговые движения одной руки о другую)

4. И сушить (встряхиваем руками)

Воспитатель: Ребята,а если мыло опустить в воду, что с ним будет (ответы детей)

-Давайте проверим (предлагают пройти к столу, где стоит таз с водой)

-Подойдите к тазикам и опустите мыло.

-Что же случилось с мылом (утонуло)

-Почему (тяжелое)

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим - фото

-Как поступить, как достать?

-Аккуратно достаньте мыло

-Каким оно стало (мокрым,скользким)

-Куда мы кладем мыло (в мыльницу (Предлагает детям вытереть руки салфетками)

Воспитатель:Ребята, а мыльная вода-это волшебная вода. С этой водичкой вам такую водичку можно поиграть, и Знаменитый Мойдодыр прислал вам такую водичку. Но сначала мы поупражняться в надувании шариков.

"Надуй шарик"-упражнение на дыхание.

В ходе упражнения дети имитируют надувание шариков: резко вдохнуть-медленно вдохнуть,плавно.

Воспитатель:Вы хорошо надували шарики,постарались. А теперь мы поиграем.

Подвижная игра"Поймай пузырь"(одни дети выдувают шары, а другие ловят,после дети меняются)

-Молодец Полина,выдула целое облако пузырей

-Какие они?

-Их много или мало?

Молодцы ребята!А сейчас ма должны поблагодарить Мойдодыра за чудесные подарки.

-Давайте нарисуем Мойдодыру большие и маленькие пузыри!

Дети рисуют кусочками мыла, на большом куске черной ткани под музыку.

Воспитатель:Ребята, давайте все вместе скажем Мойдодыру "Спасибо!"

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Мыльные капельки»
Опубликовано: 30 января 2015 в 18:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Мыльные капельки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ярыгина (УИ 301022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД