МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гостях у короля»

Елена Шнайдер
Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гостях у короля»

В гостях у короля

Задачи:

-обобщить знания о числе 1 и цифре 1;

-закрепить понятие: один -много;

-формировать умение находить четвертый лишний предмет;

-учить лепить и раскрашивать цифру 1.

Материал: картинки юлы, ели, гриба; логические блоки Дьенеша; кегли желтого, красного, синего цветов; музыкальное сопровождение.

Ход образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Девочки, мальчики я приглашаю вас в путешествие в математическую страну. Вы согласны?

-Да.

Но вначале нужно сделать математическую разминку.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию „В гостях у короля“» размещена в разделах

-индивидуальные задания (поставить матрешки по росту, начиная с большой; начиная с маленькой);собрать пирамидку ;разобрать горох и фасоль по разным тарелкам.

Остальные дети становятся в круг дружбы.

Игра с мячиком-ежиком в кругу.

Вопросы:

-Какое сейчас время года?

-Посчитай до 5,начиная с 1;

-Посчитай от 5 до 1;

-Кто от тебя стоит справа, слева?

С разминкой вы справились -молодцы! Отправляемся в замок.

2.- Вот мы с вами и в замке. Кто это нас встречает?

-Король под номером 1.

-Он приготовил для нас интересные задания. Вы готовы решить их?

- 1. Д. и «Хлопни в ладоши». (если услышите слова один,одна, одно) хлопайте в ладоши.

(одна рука,три матрешки,два глаза, одна ножка,один мяч).

-А сейчас усложним задание: нужно отгадать еще и загадку:

- Танцует крошка,а всего одна ножка (юла)- картинка на доске появляется;

-Стоит Антошка на одной ножке (гриб)- картинка на доске появляется;

-Зимой и летом одним цветом (ель)- картинка на доске появляется;

-Молодцы!

-Устали- давайте отдохнем

3. Музыкальная пауза «Мальчишки-девчонки»

4. Следующее задание:

Игра с блоками Дьенеша:у каждого ребенкаблок

- Займите места возле кегли определенного цвета «Найди свой домик»

-Подойдите ко мне не синие и не желтыефигуры;

-Подойдите ко мне квадратные фигуры.

-Отлично вы справились с заданием.

5. Д. игра «четвертый лишний»(на экране телевизора картинки,дети находят лишний предмет, обосновывая свой выбор)

6. Последнее задание: я вам предлагаю раскрасить или слепить цифру 1.

-Наше путешествие заканчивается. Вы – большие молодцы. Все выполнили. И король приготовил вам сюрприз –смайлики с улыбочкой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Домик для скворца» Цель: учить создавать композицию из отдельных деталей; развивать мелкую моторику рук; развивать творческое воображение. Задачи: • Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисуем радость» Тема:"Рисуем радость" Задачи: продолжать развивать интерес детей к процессу рисования,выявить,как дети понимают само это понятие, поощрять.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Дарите женщинам цветы» Воспитатель Кириленко О. В. Музыкальный руководитель Репина И. А. Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кораблик» .

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Городецкие мотивы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Городецкие мотивы» Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в старшей группе «Городецкие мотивы» Выполнили: Герасимова И. Г., воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по «Познанию» и «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе. Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей составлять композицию.

Конспект открытого занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Разноцветная семейка» в средней группе Цель: формировать у детей умение владеть разными видами нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные: 1. Обобщить и расширить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «В гости к солнышку» Конспект совместно-образовательной деятельности воспитателя с детьми 3г. ж. по художественно эстетическому и познавательному развитию на.

Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «История мебели» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Программные задачи: актуализировать, систематизировать.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитиюКонспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности п познавательному и художественно-эстетическому развитию На тему: «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гостях у короля»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 19:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД