Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности (лепке) в первой младшей группе «Витаминки в баночке» (3 фото)

Татьяна Чижикова
Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности (лепке) в первой младшей группе «Витаминки в баночке»

Тема : "Витаминки в баночке".

Цель: закрепление умения использовать различные методы лепки из пластилина.

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять навыки лепки : отщипывать маленькие кусочки пластилина заданного цвета, скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями или на дощечке, пальчиком на дощечке.

2. Закреплять знания основных цветов.

3. Активировать внимание, память, познавательный процесс, активный и пассивный словарь.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности (лепке) в первой младшей группе „Витаминки в баночке“» размещена в разделах

4. Формировать положительный эмоциональный настрой на совместную деятельность со взрослыми.

5. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

Материал: мягкая круглая игрушка «Витаминка», пластилин основных цветов, дощечки для лепки, влажные салфетки, диск для музыкального центра с «минусовками» знакомыми детям, стульчик для игрушки.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных цветов, дидактическая игра "Какой формы", игры с шариками и мыльными пузырями, лепка предметов круглой формы на тему: "Бусинки", «Ягодки».

Ход занятия.

Педагог здоровается с малышами и взрослыми, обращает внимание детей на коробку в руках: - Посмотрите, кого я сегодня встретила когда шла в детский сад. Это девочка Витаминка, поздоровайтесь с ней. Она была такая грустная, все время кого-то искала. Давайте ее спросим, кого же она искала? И почему Витаминка такая грустная? (дети спрашивают).

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности (лепке) в первой младшей группе «Витаминки в баночке»

Педагог подносит к уху Витаминку и рассказывает от имени

игрушки : - Жила я вместе со своими друзьями в одной баночке. Как-то раз захотелось нам поиграть, мы открыли баночку и … все разбежались. А теперь я не могу собрать своих друзей Витаминок.

Педагог: - Не грусти, Витаминка, ребята тебе помогут собрать твоих друзей. Давайте посадим Витаминку на стульчик, так, чтоб ей было видно, что мы будем делать (педагог сажает игрушку).

Педагог : Ребята, а для чего нам с вами нужны витамины? (дети-что бы быть здоровыми, сильными, и т. д.)

Игра на внимание, педагог предлагает детям закрывать ладошками те части тела, которые он называет.

Фото «Витаминки в баночке»

А теперь давайте подумаем, как мы можем помочь Витаминке. (дети отвечают- слепить). А какой формы Витаминка? Какого цвета? (дети отвечают). Педагог предлагает детям сесть за столы и приготовиться к работе.

Педагог:-У нас на столах лежит пластилин разного цвета, давайте выберем такой цвет, какого Витаминка. (жёлтый)

На столе лежит 4-х цветов. дети выбирают пластилин соответствует цвету Витаминки.

А у нас с вами какого цвета пластилин? (дети отвечают). А какой пластилин мы возьмем для работы (жёлтый) А как скатать круглый шарик? (дети показывают и рассказывают вместе с педагогом).

Педагог напоминает детям приемы лепки : отщипывает маленький кусочек пластилина, скатывает пальчиками на дощечке или на ладони.

Дети садятся за столы и начинают скатывать витаминки и складывать в баночку. Во время работы педагог помогает малышам в приемах скатывания, отщипывания,если в этом есть необходимость. По окончании работы вместе с игрушкой Витаминкой рассматривает работы детей, благодарит, хвалит.

Педагог держит в руках баночку с витаминками и говорит : Ребята, смотрите как много витаминок в баночке, но она не полная. Давайте попросим гостей нам помочь. Гости помогают детям лепить витаминки. Баночка пополняется и педагог благодарит гостей.

Раздается стук в дверь, приходит медсестра и спрашивает у детей: - Ребята, вы случайно не видели такую маленькую круглую девочку, зовут ее Витаминка, я ее потеряла.

Дети показывают на игрушку и рассказывают, как они помогли Витаминке собрать ее друзей.

Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности (лепке) в первой младшей группе - фото

Медсестра забирает игрушку Витаминку с собой, прощается с ребятами и оставляет в подарок баночку с витаминками, желает им никогда не болеть и кушать витамины. Витаминку и баночку с витаминками слепленными детьми и гостями забирает с собой.

Дети прощаются с медсестрой и Витаминкой и идут мыть руки. Витамины раздаются после мытья рук.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изодеятельности (лепка) в младшей группе «Чашка для куклы Маши» "Чашка для куклы Маши" Цель занятия : продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого кучка и скатывать маленькие шарики.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности (лепке) в первой младшей группе «Витаминки в баночке»
Опубликовано: 29 июля 2014 в 21:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД