Получи документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей с 1,5 до 3 лет «Золотая рыбка» (3 фото)

Сысуева валентина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей с 1,5 до 3 лет «Золотая рыбка»

Цель: Расширения познавательного интереса на основе раз-

вития понимание речи и активизации словаря.

Задачи приоритетной образовательной области «Речевое развитие» :

-воспитывать умение слушать новую сказку;

-объяснять детям поступки персонажей;

-способствовать формированию интереса к русским народным сказкам;

Оборудование: книга, иллюстрации к сказке.

Задачи интегрированной образовательной области «Художественно-

Эстетическое развитие» :

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей с 1,5 до 3 лет „Золотая рыбка“» размещена в разделах

-содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на

сказку «Золотая рыбка».

Задачи интегрированной образовательной области «Социально-

Коммуникативное развитие» :

-воспитывать отзывчивость, сопереживание, дружеские взаимоотношения;

-приучать детей к вежливости.

Задачи интегрированной образовательной области «Познавательное развитие» :

-развивать любознательность, воображение, внимание, память, наблюдательность.

Задачи интегрированной образовательной области «Физическое развитие» :

-воспитание культурно-гигиенических навыков;

-совершенствовать технику движений: ходить свободно, не шаркая ногами.

Предварительная работа: чтение сказки «Золотая рыбка», беседа по содержанию сказки, рассматривание иллюстраций.

Методы и приё мы: наглядные, словесные, поощрение.

Словарная работа: существительные: рыбка, улитка,

Водоросли, камешки, ракушка;

глаголы: плавает, ползает, растёт.

Ход занятия:

Мотивационный этап.

1. Организационный момент

Звучит музыкальный отрывок, воспитатель удивляется.

Воспитатель: Что за музыка такая, кто же к нам сюда спешит?

2. Вводная часть

Появляется красивая золотая рыбка.

Основная часть

Воспитатель: Рыбонька-рыбка золотой хвостик!

Где ты бывала, что ты видала?

Золотая рыбка : плавала я в речке, плавала в пруду,

Видела я камешки, тинушку-траву.

Видела улиток, водоросль-траву

И красивых рыбок, лилии в пруду!

Воспитатель уточняет у детей, где плавала рыбка, что она видела, что такое водоросли (травка которая растёт).

Золотая рыбка скажи зачем нужны водоросли?

Золотая рыбка : Водоросли нужны рыбкам, чтобы дышать.

Травка-водоросли дарит воздух рыбкам. А

Ещё травку можно кушать, можно в травке

Выводить маленьких деток.

Воспитатель предлагает детям подойти к аквариуму и посмотреть есть ли у них водоросли, понаблюдать за рыбками и за обитателями аквариума. Затем воспитатель предлагает детям показать, как плавают рыбки : они складывают ладошки перед собой и под музыку бегают по комнате, шевеля сложенными ладошками.

3. Физкультминутка.

Рыбка плавает в водице (плавные движение руками)

Рыбке весело играть (хлопки в ладоши с права и с лева от головы)

Рыбка, рыбка-озорница (грозим пальчиком)

Мы хотим тебя поймать! (обнимаем себя)

Воспитатель: Золотая рыбка, почему ты такая грустная?

Золотая рыбка : Мои подружки потеряли свои чешуйки. С одной стороны у них есть чешуйки, а с другой – нет! Морской мастер рыба – игла не успел их прикрепить. Может быть вы поможете моим рыбкам-подружкам?

Воспитатель: Не грусти золотая рыбка мы с детьми поможем твоим рыбкам-подружкам. Правда дети?

Я приглашаю вас за столы, а прежде выберите себе рыбку, которой вы будете помогать.

4. Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: Нужно обмакнуть указательный пальчик желтую краску и поставить на бумагу и так до тех пор пока не закрасите. Если закончилась

краска, нужно набрать её снова. Пока у рыбок не нарисуете чешуйки.

Заключительная часть.

По окончании работы воспитатель хвалит детей, благодарит за помощь рыбкам. По окончании работы воспитатель уточняет, где плавают рыбки, что они кушают, зачем нужны водоросли, кто ещё живёт в аквариуме.

Предлагает поселить рыбок –подружек золотой рыбки в волшебный аквариум.

Золотая рыбка : Молодцы, ребята. Вы такие трудолюбивые и аккуратные мастера! За вашу помощь и на прощание подарю вам «морские камешки».

Воспитатель: Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И от этой доброты

Приживаются листы,

Рыбки камушки, цветы-

Улыбаюсь я и ты!

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей с 1,5 до 3 лет «Золотая рыбка»
Фото «Золотая рыбка»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей с 1,5 до 3 лет - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш?». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Конспект занятия по аппликации из природного материла «Золотая рыбка» для детей первой младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель. Развитие у детей творческого потенциала. Формирование умения работать.

Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» для детей подготовительной группыКонспект занятия по лепке «Золотая рыбка» для детей подготовительной группы Цель: создать картину из пластилина. Задачи: Развивать творческие способности детей, развивать чувство формы и композиции; развивать мелкую.

Конспект занятия по развитию речи «Сказки А. С. Пушкина» и изготовление аппликации «Золотая рыбка»Конспект занятия по развитию речи «Сказки А. С. Пушкина» и изготовление аппликации «Золотая рыбка» Манвелова Мария Конспект занятия по развитию речи старшая-подготовительная группа «Сказки А. С. Пушкина» Аппликация «Золотая рыбка»[/h4] Цель:.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке «Золотая рыбка» для детей старшего дошкольного возраста К нам из сказки приплыла, Там царицею была. Рыбка эта не простая Рыбка эта золотая! Задачи: Обучающие: Закреплять знания детей овальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей с 1,5 до 3 лет «Золотая рыбка»
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 20:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД