Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе «22 июня — день мужества»

Светлана Немировская
Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе «22 июня — день мужества»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширить представления детей о героическом прошлом; продолжать развивать интерес к историческому прошлому нашей страны; создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности, благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войне и выжившим ветеранам; продолжать учить изображать предметы в движении.

Материалы и оборудование: телевизор, флэш-карта с видео (вечный огонь, клипы на песни «22 июня», Е. Плотникова «О той весне», песня «Священная война», свеча, карандаши, мелки, белая бумага, шаблоны звезды-основы Вечного огня.

Ход занятия

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе „22 июня — день мужества“» размещена в разделах

Дети сидят на ковре в кругу.

Воспитатель: Ребята, 76 лет назад в этот день, 22 июня без объявления войны гитлеровская Германия вероломно нарушила границы нашей Родины.

Звучит фрагмент песни «Священная война»

Ребенок:

Без малого четыре года

Гремела грозная война,

В войне с фашизмом, черной силой,

Сумела выстоять страна.

Воспитатель зажигает свечу и ставит ее в круг

Воспитатель:

Горит дрожащая свеча.

Не дунь на пламя сгоряча.

А ты, волшебный огонек,

О чем бы нам поведать мог?

Воспитатель: На что похож огонек пламени?

В каких ситуациях дети могли смотреть на пламя и думать о чет-то далеком, таинственном? (В храме горят свечи, в походе у костра, в печке в деревне у бабушки)

Воспитатель: Есть огонь, который вызывает у людей особые чувства и особые воспоминания – это ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ.

Включается видео с Вечным огнем.

Воспитатель: Кто из вас, ребята, был у Вечного огня на площади Славы? По какому случаю?

Этот огонь горит зимой и летом, днем и ночью, и поэтому его называют ВЕЧНЫМ.

Ребенок:

22 июня ровно в 4 часа

Киев бомбили, нам объявили,

Что началася война.

Война началась на рассвете,

Чтоб больше народу убить.

Спали родители, спали их дети,

Когда стали Киев бомбить.

Воспитатель: Это была страшная ночь для всех жителей нашей Родины. Давайте сядем на стулья и посмотрим видео с фотографиями тех лет, может быть, на одной из них есть ваш дед или прадед…

Включается видео с песней «22 июня» (фрагмент)

Воспитатель: На нашу Родину напала Германия во главе с Адольфом Гитлером. Напали ночью, чтоб убить больше народу. Все люди поднялись на защиту своих семей, своей Родины. Много солдат полегло на поле боя. Но победа осталась за нами.

Итак, 76 лет назад в этот день наша Родина «проснулась» от нападения врагов. В этот день началась Великая Отечественная Война.

И 9 мая 1945 года, через 4 года, мы одержали победу над Германией. 9 мая ветераны ходят на парад, на площадь Славы, где горит Вечный огонь, который мы с вами сейчас и нарисуем.

Снова включается видео с Вечным огнем и проигрывается на протяжении того времени, пока дети рисуют. Воспитатель объясняет, что языки пламени не статичны, что они шевелятся и нужно постараться изобразить их в движении.

Воспитатель: Наших ветеранов, подвиги дедов никто не забывает и никто никогда не забудет! И создаются новые песни, посвященные ВОВ.

Включается клип на песню «О той весне» Е. Плотниковой.

Воспитатель: Ребята, никогда не забывайте о ветеранах, всегда относитесь к ним уважительно и почтительно. Они сражались за нас! Думаю, им было бы приятно увидеть ваши работы, которые мы с вами нарисовали. Ваши родители их увидят и еще раз вспомнят, что сегодня непростой день, сегодня день памяти и скорби, день мужества, день начала Великой Отечественной Войны…

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по экспериментированию и рисованию в общеразвивающей группе детей 5–7 лет «Плоды» Цель:Вспомнить какие овощи и фрукты знают дети, разгадывание загадок, определение плодов на ощупь, по вкусу. Провести эксперимент с детьми.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Тема: "Весёлое путешествие". Цели: -Учить детей рисовать прямые линии – рисование кисточкой. - Учить передавать образ солнца в рисунке.

Конспект интегрированного занятия НОД по рисованию-аппликации в подготовительной группе «Осень в произведениях» Ход 1-го занятия: Воспитатель: «ребята, по дороге на работу почтальон вручил мне письмо. Оно от Золотой Осени. Она пишет, что деревья в.

Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе «Лесные животные» Цели: Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Учить детей придумывать простейшие.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Праздник 23 февраля. День защитника Отечества» Видео Цель: расширить знание детей о Российской армии, о родах войск и военной технике. Объяснение слово "Отечество". Воспитание чувств патриотизма,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ФЭМП и рисованию «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику». Основные образовательные области: художественно-эстетическая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая.

Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию в технике монотипии в средней группе «Чудесное превращение гусеницы» Конспект открытого интегрированного занятия с приоритетом творческого и художественно-эстетического развития в средней группе Тема: «Чудесное.

Конспект интегрированного занятия «День рождения матрешки» для детей старшей группы Городское Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Школа 438 Подразделение 4 КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ МАТРЕШКИ».

Конспект интегрированного занятия по формированию ЗОЖ и рисованию в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни и рисования в средней группе: «В здоровом теле,здоровый дух!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе «22 июня — день мужества»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 09:38
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе «22 июня — день мужества»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Немировская (УИ 1293675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД