МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по экологии с элементами английского языка «Домашние животные»

Алла Пономаренко
Конспект интегрированного занятия по экологии с элементами английского языка «Домашние животные»

Цели:

обобщение конкретного представления о домашних животных;

формирование умения наполнять обобщенные признаки конкретным содержанием;

воспитание умения дополнять ответы сверстников;

развитие познавательных умений;

формирование коммуникативных умений в аудировании, говорении;

развитие слуховой памяти у детей;

воспитание положительного отношения к знаниям, к английскому языку.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по экологии с элементами английского языка „Домашние животные“» размещена в разделах

Задачи:

сформировать понятие «домашние животные»;

учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут рядом с человеком, приносят пользу, человек о них заботится;

учить вырезать силуэт котенка, дополнять аппликационное изображение графически (дорисовать глазки, уши, прорисовать усы, нос, рот, аккуратно наклеивать элементы аппликации;

закрепить наиболее употребительную лексику в рамках темы «Животные»;

повторить фразы “I like …”, “I have got …”, множественное число.

Материал:

картинки с изображениями животных;

цветная бумага; кисти; ножницы; клей; листы бумаги, сложенные пополам;

карточки «Множественное число»

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Учитель: Good morning, children!

Воспитатель: Сегодня мы поговорим о домашних животных, но сначала вам нужно отгадать загадки.

Учитель: Но загадки у нас не простые, а с секретом, отгадки на них вы должны говорить на английском языке.

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски bear

Кот вчера съел мой омлет. Он - воришка, этот cat

У меня живет бульдог, а собака – это dog

Красный, белый чудо-флокс! Рыжая лисичка – fox

Прыгнула из грядки на порог зеленая красавица, лягушка – frog

Свинья есть хочет каждый миг. Свинью мы называем – pig

Дед траву граблями грабит. Хочет есть наш кролик – rabbi.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки (показать картинки с изображениями овцы, козы, лошади, медведя, коровы). Скажите, кто в этой группе животных лишний и почему? (Лишний – медведь, так как остальные животные домашние). Назовите, пожалуйста, еще известных вам домашних животных, и почему они считаются домашними?

Правильно, ребята, домашние животные живут у людей, не боятся человека; человек создает условия для их жизни: кормит, строит жилье, лечит; выпущенное на волю домашнее животное или ищут себе новых хозяев, или погибают.

Все домашние животные приносят пользу. Дают нам шерсть и продукты питания: мясо, молоко. Лошадей используют в работе.

Учитель: Дети, а вы любите молоко? Кто скажет по-английски : Я люблю молоко? Какие еще продукты, приготовленные из молока, вы любите?

I like milk. I like ice-cream. I like cream. I like yoghurt. I like butter.

Воспитатель: А сейчас угадайте, о ком идет речь:

В подполье, в каморке

Живет она в норке,

Серая малышка

Кто же это? (Мышка) (показать детям игрушку – мышку)

Это трудная задача – определить: мышь – какое животное, домашнее или дикое? Где она сидит (в подполье, в норке). Боится ли человека? (да). Заботится ли человек о ней? (нет). Приносит пользу человеку? (нет, только вред).

Вывод: домовая мышь не домашнее животное, а дикое, которое хорошо приспособилось жить возле человека, в его доме.

Учитель:

Физминутка:

Good morning! С добрым утром дети!

Пропел петух-сосk на рассвете,

А мы опять на правый бок –

Не разбудил нас петушок!

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру. Вам нужно отделить диких животных от домашних. Попробуем? (дети раскладывают затем вместе проверяем.

Воспитатель: Так же рядом снами живут кошка и собака. Мы тоже за ними ухаживаем, кормим, лечим их – это тоже наши домашние животные. Какая польза от собак? (они охраняют наш дом). Какая польза от кошек: (они ловят мышей).

Учитель: Ребята, а как по-английски будет :

Собака – dog собаки – dogs

Кошка – cat кошки – cats

Петух – cock петухи – cocks

Цыпленок – chicken цыплята – chickens

Кролик – rabbit кролики – rabbits .

Воспитатель: Вы, наверное, все любите котят? Я предлагаю вам сделать аппликацию «Котенок». Давайте уточним, какую форму имеет котенок, какое строение частей тела, их соотношение по величине.

Вырезаем из четырех угольника овал и приклеиваем его на лист бумаги, к голове дорисовываем уши, пушистую шерстку котенку мы можем придать, используя метод обрывание.

По окончанию работы сделать выставку детских работ. Каждый из детей расскажет о своем котенке.

Учитель: Какие замечательные у вас получились котята! А как сказать по-английски : У меня есть котенок? I have got a cat.

Подведение итогов занятия :

(закрепляются знания детей по существенным признакам о домашних животных).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные» Конспект интегрированного занятия по теме «Домашние животные» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект интегрированного занятия во II младшей группе по теме: Домашние животные и их детеныши. (интеграция образовательных областей.

Конспект открытого интегрированного занятия Тема: «Дикие животные» инсценировка сказки «Колобок» Цели: • дать первоначальное представление о лесе и его обитателях, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; • учить малышей.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе: «Домашние и дикие животные наши друзья». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской.

Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами фольклора в средней группе на тему «Домашние животные» Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами фольклора в средней группе на тему "Домашние животные". Составила: логопед.

Конспект занятия. Тема: «Домашние животные». (Обучение дошкольников русскому языку как иностранному.) Занятие проводилось с детьми 5 лет; количество детей - 6 человек. Цель: закрепление пройденного материала: названия домашних животных,.

План-конспект урока английского языка «Music» в 7 классе 7 А» класс Мбоу «СОШ №43» г. Чебоксары обобщающий урок по теме «Music». Цели 1. Повысить интерес к изучению предмета, формировать навыки.

Некоторые психологические аспекты усвоения дошкольниками иностранного языка (на примере английского языка) Обучение дошкольников иностранному языку в настоящее время является особо актуальным. Это определяется разными причинами, в том числе возросшим.

«В гостях у бабушки Федоры». Конспект интегрированного занятия по закреплению материала по теме «домашние животные» Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, физическая культура, продуктивная.

План-конспект урока английского языка по теме «Healthy Food» План-конспект урока английского языка по теме «Healthy Food» Тема урока: «Healthy Food» Тип урока: стандартный Вид урока: комбинированный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по экологии с элементами английского языка «Домашние животные»
Опубликовано: 1 октября 2015 в 13:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД