МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Поможем бабушкам»

Ольга Храмова
Конспект интегрированного занятия «Поможем бабушкам»

Задачи:

• развивать зрительно-пространственные восприятия и представления;

• Расширять и обогащать словарный запас детей по лексической теме «Посуда»;

• Воспитывать самостоятельность, умение ценить результаты своего труда, стремление помогать людям.

Материал:

Кукла бабушки, картинка со спрятанными очками, клубок, иллюстрации к сказкам «Красная шапочка, «Федорено горе», «Колобок», картинки с посудой, соленое тесто, ковер.

Ход занятия.

Сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадайте.

- Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Поможем бабушкам“» размещена в разделах

Кто нам штопает одежду,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее

И кому всегда почет?

( дети отвечают хором: Это наши бабушки)

Сегодня мы с вами будем помогать бабушкам, но бабушкам не простым, а сказочным.

Какие сказки вы знаете, где есть бабушки (Красная шапочка, Колобок, Федорено горе, Репка….)

А на чем мы сможем добраться в сказки к бабушкам (ответы детей)

А полетим мы с вами на ковре самолете. Встаем все на ковер и говорим слова «Земля прощай, в дальний путь»

Посмотрите на верх, что вы видите (дети придумывают, что можно видеть на верху, а теперь посмотрите вниз, что вы видите (ответы детей).

Вот мы и прилетели в сказку, а вот и чей-то домик, давайте постучимся в дверь.

Бабушка : Кто, там?

Дети: Это, мы, ребята.

Бабушка : Дерните дверь за веревочку, дверь и откроется.

Воспитатель: В какую сказку мы попали?

Дети: Красная шапочка

Выносим игрушку бабушку, она что-то ищет.

Воспитатель:

Здравствуйте, бабушка. Что случилось, что вы ищете?

Бабушка :

Да вот столько дел надо сделать, а очки куда-то пропали.

Воспитатель:

А мы с ребятами вам поможем. Да ребята? (Ответы детей).

Упражнение на зрительное восприятие - игра «Найди очки»

Бабушка : Ребята, становитесь в круг. У меня есть волшебный клубок. Я буду говорить слова, а вы передавайте клубок по кругу, где клубок остановился, тот и расскажет нам, за что он любит свою бабушку.

- Ты клубок катись, катись и у Вани остановись…

Воспитатель: Спасибо, бабушка, за игру, мы полетим дальше

Встаем все на ковер и говорим слова «Земля прощай, в дальний путь»

Посмотрите, кто здесь живет. (Дети отгадывают по картинке сказку «Федорено горе»)

Давайте поздороваемся с Бабушкой Федорой.

Ребята Бабушка Федора помыла всю посуду, а теперь нужно ее расставить, давайте ей поможем.

Игра «Расставь посуду?»

Картинки с изображением стола, буфета, плиты. Маленькие картинки нужно правильно разложить. Дети делятся на три команды.

Я кастрюля поставила на плиту, потому что это кухонная посуда и т. д.

Федора благодарит детей.

Воспитатель: А нам пора в следующую сказку.

Встаем все на ковер и говорим слова «Земля прощай, в дальний путь»

Посмотрите, а это какая сказка? (колобок)

Воспитатель: здравствуй бабушка. Скажите, бабушка, чем вам мы можем помочь?

Бабушка :

Завела сегодня тесто на печенье. А как теперь стряпать и не знаю?

Воспитатель:

Мы вам поможем. Правда, ребята? (Ответы детей).

Бабушка : Давайте с начало поиграем

Физкультминутка «Печет печка калачи»

Ча, ча, ча,

Ча, ча, ча -

(3 хлопка по бедрам)

Печка очень горяча.

(4 прыжка на двух ногах)

Чи, чи, чи -

(3 хлопка над головой)

Печет печка калачи.

(4 приседания)

Чу, чу, чу -

(3 хлопка за спиной)

Будет всем по калачу.

(4 прыжка на месте)

Чо, чо, чо -

(3 хлопка перед собой)

Осторожно, горячо.

(ходьба на месте)

– Но прежде чем приступить к работе с тестом мы должны помыть руки.

Дети уходят мыть руки, в это время столы накрываются клеёнкой, выкладываются формы для печенья, противень и тесто, в миске поделенное на количество детей.

Воспитатель предлагает детям пройти к стульчикам и надеть фартуки. Затем объясняет, как они будут работать с тестом: сначала каждый берёт по колобку теста и пальчиками на столе делает лепёшку, а затем формочкой выдавливаются фигурки. Печенье выкладывается на противень.

Бабушка :

Какие молодцы! Пойду, поставлю печенье в духовку.

Воспитатель:

А мы пока с ребятами помоем руки.

А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. (Дети встают на ковер и говорят слова)

Итог: Из каких сказок к бабушкам мы с вами летали?

Как мы им помогали? Что больше всего вам понравилось делать?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Поможем ёжику» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Поможем ёжику» Задачи: Образовательные: - расширять знания детей о ежах (внешний.

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект составила: - воспитатель Соснина Е. А. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в первой младшей группе «Поможем матрешкам» Тема «Поможем матрешкам» Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем божьей коровке» Задачи: способствовать расширению знаний детей о насекомом «божья коровка»; закреплять знания детей о цвете; развивать речь детей, способствовать.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект занятия «Поможем мишкам» Задачи: Обучающие: Обучать детей сопоставлять предметы, и различать их по величине. Развивающие: Развивать пассивную и активную речь.

Подарок мамам и бабушкам на 8 МартаПодарок мамам и бабушкам на 8 Марта День весенний, Не морозный, День веселый И мимозный - Это мамин день! День безоблачный, Не снежный, День взволнованный И нежный - Это мамин.

Конспект занятия «Поможем Степашке» Программное содержание : Совершенствовать у детей способность к общению. Учить группировать знакомые предметы по общему признаку. обогащать.

Конспект интегрированного занятия «Поможем Буратино» О. О. Познание (ФЭМП) Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Поможем бабушкам»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 15:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД