МААМ-картинки

«Поможем Зайчику». Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы (13 фото)

Елена Жаворонкова
«Поможем Зайчику». Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрируемые образовательные области:

- познание

- коммуникация

- художественное творчество

- социализация

- безопасность

- музыка

- физическая культура

Виды деятельности:

- игровая

- познавательно- исследовательская

- музыкально- художественная

- коммуникативная

- продуктивная

Задачи:

- предостеречь детей о неприятностях связанных с контактами с незнакомыми людьми

- продолжать обучать детей элементарным правилам безопасности

- систематизировать знания детей о зиме

Публикация «„Поможем Зайчику“, Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- расширять словарный запас прилагательных

- познакомить с символами олимпийских игр

- развивать навыки свободного общения со взрослыми детьми

- формировать эмоциональную отзывчивость

- воспитывать бережное отношение ко всему живому, взаимопомощь и взаимовыручку

Ход занятия:

Воспитатель: Рада видеть всех сейчас

Очень жду всегда я вас

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

-Давайте посмотрим друг на друга,на наших гостей. Улыбнёмся, чтобы у нас было хорошее

настроение, и начнём наше занятие.

Раздаётся стук в дверь.

-Ксюша, сходи узнай кто пришёл?

(ребё нок спрашивает:»Кто там?»,возвращается и говорит, что пришёл Зайчонок.)

-Ребята, скажите, Ксюша правильно сделала, что не открыла дверь? Почему?

-Посидите, а я пойду открою и узнаю, что случилось с Зайчиком.

-Заходи скорее, расскажи, что с тобой случилось. Почему ты такой взъерошенный?

З:- Здравствуйте, ребята. Я еле-еле убежал от волка.

В:-А почему?

З:- Моя мама ушла мне за едой и оставила меня дома одного. Я взял игрушки и хотел поиграть. Но вдруг кто-то постучал в дверь. Я побежал и спросил: Кто там?

Мне ответили, что пришёл врач из поликлиники. Я открыл дверь и увидел волка. Он хотел

схватить меня, но я вырвался и убежал. Помогите мне, я боюсь!

В: -Зайчик, садись на стульчик и успокойся. А мы расскажем Зайчику что он сделал не так.

Разбор ситуации: «Один дома.»

-Можно ли открывать дверь посторонним, если дома нет взрослых?

-Что лучше, сразу открыть дверь или спросить «Кто там?»

-Перед кем нужно открывать двери: перед слесарем, почтальоном, врачом?

Вывод: дверь никому открывать нельзя!

-Ребята, а давайте проводим Зайчика домой. Где он живёт? Он- дикое или домашнее животное? А в лесу сейчас тепло или холодно? Как нужно одеваться? Почему?

Давайте оденемся: Обуваем ножки в тёплые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко

На руки перчатки,

В добрый путь ребятки.

Вот мы и оделись. А как же в лес мы попадём? Не пешком же мы пойдём? Пусть санки нас домчат туда. Садитесь в саночки. Поехали! (под музыку)

Ребята ну вот мы и попали в лес. Тишина кругом стоит. А что вы видите на полянке?

(ёлочки) Какие они? Сколько их?

Ребята, а в лесу всегда происходит много чудес, но увидеть эти чудеса может только человек с хорошим настроением и добрым сердцем. Давайте найдём своё сердце, прижмё м обе руки к нему и прислушаемся как оно стучит: тук-тук-тук А представьте,

что у вас в груди вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Его яркий, тёплый свет разливается по телу. Давайте пошлём друг другу немного света и тепла своего сердца.

(руки вынесли вперёд)

-Ребята, а сейчас поднимите головки,посмотрите, что вы видите? Туча. А как вы думаете, что может посыпаться из тучи зимой? Снег. (дёргаю верёвочку, летят снежинки)Какая красота, ловите их. Рассмотрите их, какие они? (белые, лёгкие, пушистые)

Давайте подбросим снежинки вверх и поймаем их. Какие они (лёгкие)

А что они умеют делать? (летать, кружиться, падать, таять) Давайте и мы покружимся как снежинки.

Белые снежинки в воздухе кружатся

И на землю тихо падают, ложатся.

Ой, ребята посмотрите, сколько снега намело под елочку. (Ведро со снегом) А что можно делать из снега? (снежные комочки, снеговика). Возьмите в руки снег и сдавите его. Что произошло? (течет вода) Зима любит холод, мороз, а рука у нас теплая, поэтому снег постепенно тает, давайте вытрем ручки и погреем их.

Пальчиковая игра «погреем пальчики»

Снег руками собирали

Наши пальчики устали

Мы их будем растирать,

Мы их будем согревать.

Чтобы стали горячее,

Энергично разминать.

Ой, ребятки, посмотрите, а вот и подружка нашего Зайчика - Зайка. Она очень любит зиму и хочет узнать, что вы знаете о зиме. (мнемотаблица). Конечно, зимой очень много развлечений, а Зайка очень любит заниматься спортом. Посмотрите какие виды спорта ей нравятся. (показ слайдов) А так как Зайка очень ловкая, то она будет символом олимпийских игр- соревнований между самыми сильными, ловкими, смелыми. Только вот беда, она потеряла свой шарфик и очень просит вас помочь ей сделать новый. (разукрашиваем синим цветом на трафарете). Большое спасибо.

Ой, ребятки, кто у нас тут под елкой рычит? (выходит медведь)

Я немножко толстоват

Я немножко косолап

Вы не знаете, ребята,

Кто же в этом виноват?

(нужно заниматься спортом, закаляться и делать зарядку, а мы тебя научим

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

Медведь: вот спасибо, ребятишки!

Благодарен детям мишка.

Быть спортсменом я хочу

И медведей научу

Спортом заниматься,

Водою закаляться.

А ты знаешь, Мишка, что твой брат белый медведь - очень сильный, любит заниматься спортом и тоже является символом олимпиады. (картинка).

А третьем символом олимпиады является друг Зайки и Медведя- Леопард. (картинка)

Он прислал вам подарки.

Вот чудесный сундучок

Всем ребяткам он дружок,

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там?

(олимпийские флаги)

Ну что же, ребята, давайте попрощаемся с Зайкой и Медвежонком, потому что с лесом нам пора расстаться, в детский сад нам нужно возвращаться. Я предлагаю вам взять в руки флаги и под веселую песню отправиться обратно. (спортивный марш)

Ну вот мы и в группе. Ребята, скажите где мы были сегодня? Кому помогали? Кого встретили? Понравилась вам наша прогулка?

«Поможем Зайчику». Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы
Фото «Поможем Зайчику»
. Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы - фото
Улыбнёмся чтобы у нас было хорошее настроение и начнём наше занятие Раздаётся стук в дверь Ксюша сходи узнай кто пришёл ребё нок спрашивает Кто там возвращается и говорит что пришёл Зайчонок Ребята скажите Ксюша правильно сделала что не открыла дверь Почему Посидите а я пойду открою и узнаю что случилось с Зайчиком Заходи скорее расскажи что с тобой случилось Почему ты такой взъерошенный З Здравствуйте ребята Я еле еле убежал от волка В А почему З Моя мама ушла мне за едой и оставила меня дома одного Я взял игрушки и хотел поиграть Но вдруг кто то постучал в дверь
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем Зайчику». Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы
Опубликовано: 4 апреля 2014 в 13:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поможем Зайчику». Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жаворонкова (УИ 211468) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД