Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия, посвященного Дню космонавтики

Роза Лобкова
Конспект интегрированного занятия, посвященного Дню космонавтики
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 26 «Лучик»

День космонавтики.

Интегрированное занятие

посвященный Дню космонавтики.

Подготовила и провела :

инструктор по физической культуре

Проходцева А. В.

воспитатель Лобкова Р. А.

Апрель 2014 г

Зал украшен плакатами, рисунками посвященными Дню космонавтики (ракета на фоне звездного неба, спутники.)

Ведущий : В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Назовите его имя.

Публикация «Конспект интегрированного занятия, посвященного Дню космонавтики» размещена в разделах

Дети :(ответы детей)

Ведущий : С тех пор наша страна каждый год в этот день отмечает праздник. Как он называется? И наша сегодняшняя встреча посвящена этому дню. Я думаю что вы все хотите быть такими же сильными и смелыми, как наши космонавты.

(стихи детей о космонавтике : (по выбору воспитателей.)

(Под музыку входит «Инопланетянин»)

Инопланетянин : Здравствуйте! Я прилетел на Землю с далекой планеты. В свой телескоп я часто наблюдал за вами. Узнал, что сегодня вы будете показывать свою ловкость, смелость, выдержку. Я решил обязательно к вам прилететь, чтобы собственными глазами все увидеть.

Ведущий :Добро пожаловать! Наши ребята готовятся к поступлению в школу юных космонавтов.

Космонавтом чтобы стать

Надо многое узнать

Быть проворным и умелым

Очень ловким очень смелым

Где готовя космонавтов?

(в звездном городке)

Посмотрите. Как это происходит. На разминку шагом марш.

(музыкально ритмические упражнения с атрибутами по выбору педагога.)

Ритмические упражнения

с математическими заданиями.

1 Построение и перестроение в колонну по одному по два по три.

2 ОРУ с ориентацией на карточки с цифрами.

2.1.-поднять руки вверх и хлопнуть в ладоши такое количество раз, какое соответствует цифре на карточке.

2.2- наклониться вперед в соответствии цифре на карточке. - присесть на один раз больше, чем наклонов в предыдущем задании.

2.3.- повороты туловища влево вправо в соответствии цифре на карточке.

2.4-прыжки на один меньше, чем поворотов.

3 Перестроение в колонну по одному, шеренгу.

Ведущая : инопланетянин. как понравилось тебе выступление детей.

Инопланетянин : Да!

Ведущий : В нас в гостях команда 5-й группы: Команда поприветствуйте гостей:

«Речевка»

Чтобы в космос и к звездам

Далеким летать.

Мы готовы сейчас

Вам себя показать.

Ведущий : Можно начинать подготовку

(влетает Баба-яга)

Баба-яга : опять про меня забыли! Вот сейчас как заколдую. Превращу всех в камни инопланетные- запомните меня навсегда.

Ведущий : Успокойся, Баба-яга. Оставайся с нами. Дети готовятся к поступлению в школу космонавтов. Будь гостьей дорогой и главной судьей.

Баба-яга : Какой смысл смотреть? Я тоже хочу космонавтом стать. Надоело на метле летать. Мы с инопланетянином покажем класс высшего пилотажа.

(баба-яга и инопланетянин «летят к финишу, где прикреплены две ракеты, нарисованные на плотном картоне и прикреплены к стойке)

Ведущий : Вы свое мастерство показали, теперь болейте за детей

Вед 1 :Сегодня мы отправимся в космическое путешествие.

Какой вид транспорта нам понадобится?

Дети: Ракета.

Вед 2 : Посмотрите из каких геометрических фигур сделаны наши ракеты. (рассматривают ракеты на стене)

Дети : Отвечают.

Вед1: Что необходимо космонавту из одежды чтобы отправиться в полет.

Дети : скафандр.

Вед2: Надеваем комбинезон, шлем, сапоги, скафандр, перчатки.

-Мы отправляемся в полет в созвездие «Игралиматематику»

Вед1 : Какие геометрические фигуры у нас на шлемах.

Дети :отвечают. (2-3 ответа).

Вед1: правильно ли ответили дети.

Дети : конкретизируют ответы.

Вед1: Сколько фигур фиолетового цвета?

Сколько фигур оранжевого цвета?

Каких фигур больше?

На сколько фигур больше?

Вед2 : Теперь вы готовы отправиться в полет7

Дети: Да!

Вед2: На чем полетим?

Дети : На ракете

ЭСТАФЕТЫ.

1 «Построй ракету, согласно чертежу»дети переносят по одной детали, капитан поправляет или выравнивает, т. е. исправляет все ошибки.

2Вед 1: Начинаем обратный отсчет. (вызывает одного, двух детей)

(затем звучит космическая музыка, дети выполняют импровизированные движения, по окончании музыки останавливаются)

3 Игра –упражнение «Ориентировка в пространстве относительно себя» (ребенок выбранный ведущим называет своего соседа стоящего сзади, спереди, слева, справа.) игра повторяется 2-3 раза.

Вед1 : Мы прилетели на круглую планету. Слушайте задание:

4 «Проползи в отсек космического корабля»-ползти до дуги, толкая головой мяч перед собой (взять мяч, в соответствующего размера, показывает карточку) проползти под дугой, и с мячом в руках бегом вернуться к линии старта.

Вед2 : отправляемся дальше, слушайте задание.

5 Подвижная игра «Найди свою ракету» По залу расставлены стулья с номерными ракетами на спинках, а в руки детям раздаются карточки, на которых изображено разное количество предметов. По сигналу «по ракетам» дети подходят к стулу-ракете с цифрой, соответствующей карточке. Педагог проверяет правильность выполнения задания, допустившие ошибки выбывают из игры. Дети меняются карточками, игра продолжается.

6 Игра «Покажи фигуру» Дети встают в круг, держа руки за спиной. Педагог вкладывает каждому в руки геометрическую фигуру, предлагает назвать ее, определив на ощупь. По команде «Карусель, крутись влево, вправо» дети передают геометрические фигуры за спиной из рук в руки. По сигналу «Стоп» прекращают движения. Педагог показывает какую либо геометрическую фигуру, дети, у которых в руках эта фигура, поднимают её вверх. После нового поворота «карусели» игра продолжается.

7 Игра «Найди своё место в колонне».Дети делятся на две команды. Детям раздаются карточки, на которых изображено разное количество предметов (от 1 до 10). По команде «в колонну становись.» нужно пересчитать количество предметов на карточке и занять соответствующее место в колонне. Дети другой команды обсуждают правильность выполнения задания. Затем команды меняются местами.

8 «Конкурс капитанов»

«Словесная дуэль»-кто больше назовет слов на тему «космос»

Ведущий : Вот и подошло к концу наше путешествие. Все справились с трудными заданиями и могут считать себя принятыми в школу юных космонавтов.

Инопланетянин : Жду вас в гости на моей планете. !

Баба-яга : И я обязательно прилечу, только поставлю новый сверхзвуковой двигатель на мою метлу.

(баба-яга и инопланетянин вручают детям медали Юных космонавтов, дети под веселую музыку выходят из зала.)

Публикации по теме:

Акция «Уютный дом пернатым друзьям»Акция «Уютный дом пернатым друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солнышко» г. Дубны Московской области.

Презентация к познавательному интегрированному занятию «День космонавтики» 12 апреля вся наша страна отметила замечательный праздник " День авиации и космонавтики". Мы тоже с детьми тщательным образом готовились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия, посвященного Дню космонавтики
Опубликовано: 16 января 2015 в 15:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия, посвященного Дню космонавтики» (включая файлы) размещена пользователем Роза Лобкова (УИ 297179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД