Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Заколдованные картинки» в старшей группе

Мария Бугрова
Конспект интегрированного занятия по рисованию «Заколдованные картинки» в старшей группе

Цель: 1) Развивать воображение детей; 2) Побуждать детей устанавливать сходство между разными геометрическими формами и предметами окружающей действительности, и путем дорисовки получать целостное изображение; 3) упражнять в свободном выборе изобразительных материалов при дорисовке геометрических форм; 4) активизировать речь детей путем составления небольшого описания своей работы; 5) закрепить названия геометрических форм.

Предварительная работа: рассматривание с детьми сюжетных картин, иллюстраций; упражнять детей в нахождении геометрических форм в них, в предметах окружающей действительности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию „Заколдованные картинки“ в старшей группе» размещена в разделах

Материал: альбомный лист с наклеенными геометрическими формами, восковые карандаши, фломастеры.

Ход занятия:

- Сегодня я пришла рано и на столе обнаружила вот такие интересные листы. На них что-то изображено. Я не знаю, что. Посмотрите, ребята! (воспитатель раскладывает на столе, дети рассматривают листы)

- Что на листах изображено? (геометрические фигуры)

- Называйте их. (круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, трапеция)

- Действительно, ребята. Все эти предметы похожи на геометрические фигуры. Однажды злой волшебник заколдовал предметы, превратив их в геометрические формы. Давайте представим себе, какие предметы мог заколдовать волшебник? (Воспитатель поочередно берет листы с геометрическими формами)

Дети (о треугольнике) : - Возможно, это крыша домика, или шляпка человечка. А может быть - это елочка?

- Ребята, но волшебник заколдовал не только все эти предметы, но и все, что находится рядом с ними!

- Как же мы будем расколдовывать геометрические фигуры? (Дорисуем)

- Конечно! И тогда всем станет понятно, какие предметы были заколдованы!

- А сейчас мы приготовим рабочие места, возьмем карандаши. Пусть каждый из вас выберет ту геометрическую фигуру, которую хотел бы расколдовать. (Воспитатель включает музыку)

- Ребята, а теперь мы отдохнем. Выходите из-за столов. ( проводится физкультминутка: подвижная, для пальчиков)

_- Продолжаем наши волшебные превращения. Воспитатель ставит песочные часы на 3 минуты. и сообщает детям, что волшебное время подходит к концу.

- Какую геометрическую фигуру расколдовала Ксюша? Какой предмет получился у Максима? Как тебе это удалось?

- Молодцы, ребята! Каждый из вас сумел расколдовать геометрические фигуры! (воспитатель раздает наклейки)

Публикации по теме:

Картотека игр для развития творческого воображения детей 2–3 лет Картотека игр на развитие творческого воображения, сенсорных эталонов и мелкой моторики пальцев рук детей 2-3 лет «Котенок».

Календарно-тематическое планирование занятий по рисованию для детей старшего дошкольного возраста по программе «Радуга» сентябрь-декабрь Месяц Тема занятия Программное содержание Предварительная работа Материал Сентябрь «Пишем красками красивую картину.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию «Заколдованные картинки» в старшей группе
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 16:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД