Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка»

Ольга Горькова
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка»

Цель: познакомить детей с новой игрушкой – лошадкой; вызвать эмоциональный отклик, желание повторять игровые действия с лошадкой.

Интеграция образовательных областей.

Образовательная область «Развитие речи».

Задачи:

1 Продолжать формировать умение понимать слушать и понимать речь взрослого;

2. Формировать умение отвечать на вопрос «Что это?».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста „Лошадка“» размещена в разделах

3. Расширять словарный запас существительными, обозначающими названия игрушек (лошадка); глаголами, обозначающими игровые действия (скачет, кричит); прилагательными, обозначающими качество предмета (мягкая, красивая).

4. Способствовать развитию потребности в общении посредством речи.

5. Приучать детей слушать и понимать короткие, доступные по содержанию стихи, потешки.

Образовательная область «Физическое развитие».

Задачи:

1. Создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности.

2. Формировать умение двигаться стайкой в одном направление, не мешая друг другу.

3. Развивать основные виды движения (шаг с высоким подниманием бедра).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

1. Формировать умение действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого.

2. Развивать тактильное восприятие.

Время проведения: 10 минут.

Место проведения: групповая.

Оборудование: игрушки, знакомые детям (мяч, кукла, пирамидка, машина, большая игрушка лошадка-качалка, расческа.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами любим играть, правда? И у нас много игрушек. Посмотрите, что это? (показать знакомые детям игрушки). Витя, что это? Лина, а это что? (помочь детям назвать игрушки- мяч, кукла, машина).

Воспитатель: Есть пирамидки и кубики есть

Мячиков много- не перечесть,

Кукол, машинок, зайчиков, мишек-

Много игрушек у наших детишек.

(рассмотреть с детьми игрушки, порадоваться им).

Воспитатель: А у меня есть еще одна хорошая игрушка! Послушайте1

Кто там скачет по дорожке?- Цок, цок, цок!

У кого так резвы ножки? – Цок, цок, цок!

У нее так шерстка гладка, - Цок, цок, цок!

Это к нам идет лошадка! – Цок, цок, цок!

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, это лошадка! У нее на шее грива, сзади хвост. Подойдите, потрогайте, какая грива мягкая, какой мягкий хвост у лошадки. У нее длинные ноги, а на ногах копытца. Лошадка скачет и кричит : И-го-го! Детки, давайте покричим, как лошадка – и-го-го! Витя, и-го-го! Лина, и-го-го! А когда она бежит, копытца стучат: Цок-цок-цок! Давайте поцокаем все вместе! Цок-цок-цок! Мира, цок-цок-цок!

(побуждать всех детей пробовать повторять звуки за воспитателем).

Воспитатель: У нас так хорошо получается! Давайте мы все сейчас будем лошадки! Вставайте на ножки!

Физкультминутка.

Цок-цок-цок! Цок-цок-цок!

На лошадке я скачу!

Цок-цок-цок! Цок-цок-цок!

Эй, садись, прокачу!

Побежали по дорожке!

Выше, выше наши ножки!

(дети ходят за воспитателем стайкой шагом с высоким подниманием бедра).

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Теперь садитесь на стульчики, отдыхайте.

Воспитатель: Наша лошадка очень красивая! Посмотрите, это у лошадки хвостик. Давайте скажем: хво-стик! Дима, хво-стик. Милана, хво-стик.

(побуждать всех детей повторять за воспитателем слово хвостик).

Воспитатель: А это что, детки? Расческа! Посмотрите, я причешу лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости!

Воспитатель: Ребята, наша лошадка очень добрая. Она хочет покатать деток. Иди, Вика, покатайся на лошадке!

(помочь ребенку сесть на лошадку и покачать).

Воспитатель: А кто еще хочет покататься? Данила? Данечка, что ты хочешь? (помочь ребенку ответить на вопрос – покататься).

Воспитатель: Ребятки, лошадка останется у нас в группе. Она будет стоять здесь и катать деток. А мы будем ее гладить и причесывать.

А вы все сегодня такие умнички! Давайте погладим себя по головке.

Наша умная головка

Думала сегодня ловко,

Ушки все услышали,

Глазки посмотрели,

Ручки все исполнили,

Ножки посидели.

Публикации по теме:

«По дороге с Колобком». Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» г. Чебоксары Чувашской Республики Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста, это занятие помогает закреплять знания детей о диких животных. Учит детей.

Конспект интегрированного занятия «Котенька-коток» с детьми раннего возраста Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку".

Конспект интегрированного занятия «Закрепление знаний о народных сказках» во второй группе раннего возраста Цель: развивать у детей творческое воображение, развивать умения выразительно передать образы героев, обогащать и активизировать словарь.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Зимующие птицы» Цель: Расширять и уточнять знания детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о зимующих птицах,.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к елочке» Цель: Создать настроение ожидания праздника. Программные задачи: 1. Продолжить знакомить детей с окружающей средой, формировать познавательную.

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка» Цели: Закрепить представление о весенних.

НОД для детей раннего возраста «Лошадка» с продуктивной деятельностью Конспект НОД для группы раннего развития «Лошадка» Кол-во детей 10 человек Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Лошадка»
Опубликовано: 26 апреля 2019 в 00:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД