Получи документы

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» (11 фото)

Тамара Федотова
Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе

«Ознакомление с комнатными растениями»

Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в I младшей группе „Ознакомление с комнатными растениями“» размещена в разделах

Цели: познакомить с комнатными растениями группы, способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их. Продолжать учить рисовать пальчиком цветы.

Музыкальное сопровождение: песня «Бубен» муз. русская народная, сл. Е. Макшанцевой.

Материалы и оборудование: комнатные растения группы, лейка, палочка для рыхления, салфетки, красная гуашь.

Предварительная работа: выкладывание цветка из мозаики.

ХОД

Воспитатель предлагает детям пройти по группе и рассмотреть окружающие предметы. После полок с книгами и игрушками подходим к уголку природы, где находятся комнатные растения.

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями»

Воспитатель: А здесь у нас живут комнатные растения. Посмотрите на них – они все разные. Но у всех есть стебли – вот они, листья. У этого растения листья большие, а у этого маленькие. У некоторых растений есть цветы. Посмотрите, какие они красивые! А чтобы наши растения хорошо росли, цвели и не болели, мы с вами должны за ними ухаживать. А как? Давайте я вам всё сейчас покажу. Мы с вами возьмём один цветок. Какой возьмём? Этот? И поставим его на стол, вот сюда. А вы садитесь вокруг на стульчики.

Дети рассаживаются на стульчики вокруг стола с выбранным цветком. Воспитатель подробно рассказывает и показывает, как аккуратно поливать и что для этого нужно?

Фото «Ознакомление с комнатными растениями»

Правильно, лейка. Смотрите, как я поливаю. Что я сейчас делаю? Правильно, поливаю цветок.

А ещё растения нужно рыхлить. Что для этого нужна специальная палочка. Смотрите, как я очень аккуратно это делаю? Что я делаю? Правильно, рыхлю.

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе - фото

А чтобы на листиках не было пыли, их надо очень аккуратно протирать салфеточкой, смотрите, как я очень аккуратно это делаю. Что я делаю? Правильно, протираю пыль с листочков.

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель предлагает детям отдохнуть и раздаёт маленькие бубны. Под музыкальное сопровождение («Бубен» муз. русская народная, сл. Е. Макшанцевой) дети вместе с воспитателем исполняют музыкально-ритмические движения и играют на бубнах.

Дети вместе с воспитателем выбирают бальзамин, садятся вокруг него, рассматривают и описывают.

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия в младшей группе Ознакомление с

Воспитатель: это растение большое, листья у него маленькие, есть цветы, цветы у него красного цвета, маленькие. Растёт растение в земле, в горшочке. Чтобы растение росло и цвело, мы за ним ухаживаем: поливаем, рыхлим землю, протираем пыль с цветочков.

Дети, смотрите, а вот у меня нарисованный цветок, он так похож на настоящий, но, посмотрите, чего-то на нём не хватает. Правильно, ребята, нет у него красивых цветочков, а ведь какие они красивые.

Помните, вчера мы с вами выкладывали такой же цветок из мозаики?

Фото №3 Комнатные растения

А сейчас давайте их нарисуем? Дети соглашаются, все вместе надеваем фартучки и усаживаемся рисовать. Воспитатель напоминает методы рисования.

Дети работают, по очереди каждый рисует свой цветочек на растении.

Фото №4 Все о растениях для детей комнатными растениями Виды детской деятельности игровая трудовая коммуникативная познавательно исследовательская продуктивная музыкально художественная Фото №5 Публикация Конспект интегрированного занятия в младшей группе Ознакомление с комнатными растениями размещена в разделах Комнатные растения Фото №6 Все о растениях для детей Комнатные растения

Все любуются получившимся красивым цветущим растением.

Фото №7 Конспекты занятий Конспекты занятий

Воспитатель предлагает поиграть

ИГРА малой подвижности «Поезд»

Дети кладут руки друг другу на плечи, они – вагончики. Воспитатель впереди начинает движение, проговаривает стихотворение и побуждает детей повторять за ним:

Идёт поезд не спеша –

Чух-чух-чух-чух!

Идёт поезд к малышам

Чух-чух-чух-чух!

Набирает поезд ход,

Чух-чух-чух-чух!

И пыхтит как пароход,

Чух-чух-чух-чух!

Фото №8 Все конспекты Темочки Цели познакомить с
Публикации по теме:

Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности через организацию детских видов деятельности. «Занятия».

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями»
Опубликовано: 14 ноября 2014 в 21:35
+139Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Федотова (УИ 187915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 115.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД