Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Прощание с летом» с персонажем Веснушкой

Бычкова Альбина Сергеевна
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Прощание с летом» с персонажем Веснушкой
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе

«Прощание с летом»

Задачи: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от празднования мероприятия. Способствовать усвоению обощающего понятия лето. Развивать навыки связной речи. Учить детей запоминать и повторять рифмованный текст; координировать речь с движением. Развивать пространственное, эстетическое восприятие. Способствовать сенсорному развитию. Воспитывать гуманные чувства, аккуратно пользоваться изобразительным материалом. Познакомить с нетрадиционным способом рисования.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в ясельной группе „Прощание с летом“ с персонажем Веснушкой» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Материал и оборудование: Костюм «Веснушки», музыкальные шумелки, цветы из цв. бумаги, бабочки из цв. Бумаги и большая бабочка из ткани, ватные палочки по количеству детей, силуэт детского лица на бумажном листе по количеству детей, гуашь красного цвета, влажные салфетки по количеству детей.

Ход непосредственно – образовательной деятельности

(Стучится и забегает Веснушка одетая в платье и в венке)

Веснушка: Здравствуйте ребятки, я Веснушка, смотрите у меня какие красивые точки на щечках. Это мне Солнышко «подарила», нравится?

Дети: Да!

Веснушка: Раз веснушка, два веснушка.

На курносом носе

Кто поможет разобраться

В непростом вопросе?

- А что вам солнышко подарило?

Дети: Ничего.

Веснушка: Не переживайте, я думаю что солнышко вам обязательно что – небудь подарит. А вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да!

Веснушка: (Перевожу взгляд на заранее приготовленные музыкальные шумелки). Ой ребята, а что это такое?

Дети: Незнаем.

Веснушка: А – а – а! Я догадалась, это ветерок прилетел и оставил вам такие подарки. Это музыкальные шумелки, давайте с ними потанцуем.

(Раздаю шумелки каждому ребенку, включаю музыку «Прыг - Скок»).

Прыг – Скок, прыг – скок!

Слышен звонкий голосок,

Озорные малыши,

Веселятся от души.

Опа, опа, раз, два, три!

Нука, нука посмотри,

Я кручусь, верчусь, хожу

И на месте не сижу.

Повторяй за мной дружок,

Поиграй со мной разок.

Прыг – Скок, Прыг – Скок,

Слышен звонкий голосок!

- Вот какие интересные шумелки подарил вам ветер!

Ребята, со мной прилетела бабочка, вот какая красивая (из корзинки достаю бабочку, машу крылышками, ребята, а где у нее глазки? А где крылышки? какого цвета у нее крылышки? А как бабочка машет?

(Дети показывают глазки, отвечают на вопросы)

- Она потеряла цветочек, а давайте поможем найти цветочек и посадим на него бабочку. Вместе с большой бабочкой прилетели маленькие бабочки. Посмотрите ребята какие красивые маленькие бабочки. (Раскладываю их на столе). Саша покажи маленькую бабочку, а где большая бабочка? А покажи красную бабочку. (Ребенок показывает бабочку).

- Вот какая молодец Саша, а теперь берите бабочки и полетели на цветочки!

Принесла я вам цветок,

Вот головка, вот глазок,

Вот зеленый лепесток,

Вот зеленый стебелек.

- Садите своих бабочек на цветочки, вот какие молодцы! Все бабочки нашли свои цветочки.

Веснушка: Ну вот ребята, ветерок к нам прилетал, подарил подарки, бабочки нашли свои цветочки, а я вам еще ничего не подарила.

- давайте подойдем к столу и посмотрим что же я вам приготовила. Посмотрите какие веселые лица лежат, я возьму ватную палочку и нарисую на нем веснушки, как у меня. Красиво?

Дети: Да!

Веснушка: Возьмите тоже ватные палочки и попробуйте поставить точки на щечках (Дети рисуют веснушки).

Солнышко, грей, грей,

Ты тепла не жалей.

Солнышко, покажись,

Нашим деткам улыбнись.

Будут детки рисовать,

Веселиться, играть.

-вот какие красивые веснушки у Даши получились, а у Ани какие веселые получились, молодцы, хорошо стараетесь. Какого цвета веснушки у Димы?

Дима: Красные.

Веснушка: Правильно. Ну вот какие замечательные веснушки у вас получились. Вы наверно устали, давайте маленько поиграем пальчиками.

Чижик-пыжик, где ты был? (грозим пальчиком)

Я на речке руки мыл, (моем руки)

Ветер дунул -я упал (растопыриваем пальцы и поднимаем и опускаем ладони)

В луже руки замарал (оттряхиваем руки).

А теперь ребята мне пора прощаться, скоро придет Весна и прогонит меня! До свиданья ребята!

Публикации по теме:

«Волшебный теремок»«Волшебный теремок» Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает эмоциональную сферу, заставляя.

Отчёт о проведённой акции «Хрупкий мир детской души»Отчёт о проведённой акции «Хрупкий мир детской души» Отчёт о проведённой акции «Хрупкий мир детской души» МБДОУ д/с №28 «Светлячок» 26 ноября 2013 года в нашем дошкольном учреждении МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Прощание с летом» с персонажем Веснушкой
Опубликовано: 31 августа 2014 в 14:27
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Прощание с летом» с персонажем Веснушкой» (включая файлы) размещена пользователем Бычкова Альбина Сергеевна (УИ 233595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД