ЗАРА КУАДЖЕ
Сценарий мероприятия в подготовительной группе «Право на любовь»
▼ Скачать + Заказать документы
По веселую музыку дети входят в зал.
Здравствуй, планета Земля,
В гости пришел к тебе я.
Сколько чудес знаешь ты!
Встань и вокруг посмотри.
Как прекрасна, земля!
Горы, леса и моря,
Страны и города,
Где ты не бывал никогда.
И люди повсюду живут,
И матерью землю зовут.
- Дети, на какой планете мы живем? Посмотрите внимательно на глобус- это наша Земля. Вы увидите моря, океаны, горы, пустыни. На нашей планете много стран. Наша страна очень большая, богатая. И в ней все взрослые оберегают здоровье, покой и благополучие детей. У нас есть главный документ, который рассказывает всем детям, какие у них есть права. И эти права никто не имеет право нарушать. Этот документ называется «Декларация прав человека». Сегодня мы познакомимся с некоторыми статьями этой Декларации.
Публикация «Сценарий мероприятия в подготовительной группе „Право на любовь“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Права детей. Сценарии развлечений
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
1. каждый человек имеет право на жизнь, на свободу.
Ребята, как вы понимаете эти права? (ответы детей).
Давайте вспомним, какие сказки могут помочь понять этот закон. («Кот, лиса и петух», «Гуси-лебеди», «Колобок», «Маша и медведь», «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят»).
-Скажите, как и у кого были нарушены права?
2. Ребята, послушайте отрывок из сказки «Айболит».
- О каком праве говорится в этой сказке? (право на здоровье).
- Как вы понимаете это право? (ответы детей).
- Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (заниматься спортом, делать утреннюю гимнастику и т. д.).
Проводится аэробика под музыку.
3. Детки, мы окажемся в одной из сказок, если соберем из частей картинку в одно целое (дети выкладывают на мольберте картинку из сказки «Заюшкина избушка»).
- Ребята, что нарушила лиса? (ответы детей).
- Есть такая статья «право на неприкосновенность жилища». Каждый человек имеет право жить в своем доме и забрать его никто не имеет право.
- В каких сказах можно увидеть нарушение этого права? («Три поросенка», «Заюшкина избушка», «Морозко»).
-Посмотрите на карточки: здесь изображены жилища животных. Разложите картинки с изображением животных к картинкам с их жилищами. (дети раскладывают).
- Ребята, у каждого из вас есть свой дом. Но целый день мы проводим в детском саду- это наш второй дом. Давайте споем песню о нашем любимом доме-детском саде. (звучит песня).
4. Ребята, мы живем в счастливой стране. Здесь каждый ребенок, когда ему исполняется 7 лет идет в школу. Значит, он имеет право на что? (право на образование).
В школе детей учат читать, писать, рисовать, лепить, танцевать.
В нашем детском саду вас тоже учат и петь, и танцевать. (дети исполняют танец).
Ну вот, ребята, мы и познакомились с некоторыми правами, которые оберегают вас от всего плохого. Если эти права не будут нарушаться, а для этого взрослые приложат все усилия, ваше детство будет счастливым и светлым.
А самое главное ваше право – право на любовь родителей.
Они вас очень любят. Так давайте же и вы будете отвечать им тем же!
(Звучит песня о счастливом детстве).