Получи документы

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза» (7 фото)

Анастасия Жамочкина
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза»

Цель: расширение представлений детей о Дедушке Морозе, обогащение словарного запаса детей.

Задачи:

Образовательные: Уточнить и расширить знания детей о том, кто такой Дед Мороз, как выглядит, где он живет, на чём передвигается; формировать умение изготавливать аппликацию из нетрадиционных материалов (ваты).

Развивающие: Развивать чёткость и выразительность речи; мелкую моторику рук, интерес к новогоднему герою

Воспитательные: Воспитывать активность, любознательность, организованность; желание и умение работать в коллективе.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе „Письмо-приглашение для Дедушки Мороза“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель приносит в группу «посылку».

- Ребята, нам принесли «посылку». Здесь написано: «Ребятам Прудищинского детского сада. Когда вы выполните все задания, узнаете, кто ее прислал».

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза»

- Посмотрим, что в ней?

Воспитатель достает из посылки лист картона, а на нем разделенное на несколько частей изображение снеговика.

Воспитатель: Ой, какой чудесный снеговик!

(«нечаянно» лист переворачивается, и изображение рассыпается на столе)

- Чтобы собрать снеговика, нужно сказать ему комплименты. Дети какой наш снеговик?

Дети говорят, какой снеговик и собирают его изображение.

(белый, красивый, круглый, холодный и т. д.)

- Молодцы ребята! Давайте посмотрим, что еще есть в посылке.

(воспитатель достает из посылки игрушку Лисы)

Фото «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза»

- Лиса хочет поиграть с вами в прятки. Отгадайте, где спряталась Лиса?

(ребенок выбирает картинку, называет, где находится лиса и показывает детям).

Картинки (Слайд 1-лиса за елкой, Слайд 2 - лиса на пеньке, Слайд 3-под елкой, Слайд 4-в норе, Слайд 5-на сене).

- Молодцы! Где бы не спряталась Лиса, вы ее везде нашли.

- А здесь еще елочка есть! Чем можно украсить нашу елочку? (игрушками). Отгадайте, какие бывают игрушки?

- Игрушка из стекла, она какая? (стеклянная).

- Игрушка из пластмассы, она какая? (пластмассовая).

- Игрушка из бумаги, она какая? (бумажная).

- Игрушка из глины? (глиняная)

- Игрушка из фарфора? (фарфоровая)

- Игрушка из дерева? (деревянная)

На нашу елочку можно повесить стеклянные игрушки, пластмассовые, бумажные, глиняные, фарфоровые и даже деревянные. Только обязательно они должны быть маленькими, чтобы веточкам было не тяжело.

- Ребята, здесь еще лежит какое-то письмо. «Я знал, что вы быстро справитесь с моими заданиями. Пришло время рассказать вам о себе.

В красном полушубке и с большим мешком,

С бородой по пояс, я вам всем знаком,

Заведу под ёлкой дружный хоровод,

Принесу подарки к вам под Новый год.

Я хочу, ребята, вам задать вопрос.

Кто же к вам приходит? Это (Дед Мороз)

- Какие вы молодцы!

- Вот кто наш зимний гость, добрый волшебник и друг всех детей – Дедушка Мороз.

(Воспитатель показывает изображение на слайде.) Слайд 6

- Давайте его рассмотрим, какой он? (Большой, седой, с бородой.)

- Дед Мороз очень высокого роста, у него длинная, седая, кудрявая борода и волосы.

- Посмотрите, во что одет Дедушка? (Шапка, шуба, валенки, рукавицы)

- Что в руках у Деда Мороза? (Посох)

- А зачем ему посох?

(Ответы детей)

- С помощью посоха Дед Мороз пробирается через высокие сугробы. А ещё он имеет волшебную силу! К чему прикоснётся Дедушка своим посохом – всё замёрзнет!

- Что во второй руке у Мороза? (Мешок с подарками)

- С этим большим мешком Дедушка приходит к нам на Новогодний праздник и всем деткам дарит подарки.

- На чём любит ездить Дедушка Мороз? (На санях) Слайд 7

- Самое быстрое средство передвижения - это деревянные сани с лихой тройкой лошадей.

(Рассматривают Слайд.)

- Совсем скоро наступит самый чудесный праздник - Новый год. Дедушка Мороз дарит всем детишкам подарки. Но сейчас, ребята, давайте мы сделаем ему приятный сюрприз: изготовим для него открытку, которую отправим Дедушке Морозу и пригласим его к нам на новогодний праздник. Дедушка Мороз обязательно придет к нам на елку. Я думаю, что подарки и он нам тоже принесет.

(Творческая часть занятия. Дети с воспитателем делают открытку.)

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе - фото
Фото №1 Цель расширение представлений детей о Фото №2 Дед Мороз Дедушке Морозе обогащение словарного запаса детей

- Молодцы! Теперь давайте напишем письмо Деду Морозу и пригласим его на наш праздник елки.

Воспитатель достает красивый, новогодний конверт.

- Давайте положим наши открытки в конверт и напишем письмо Дедушке Морозу.

- Как вежливо обратиться к Деду Морозу?

- Дорогой Дедушка Мороз. Приглашаем тебя на наш праздник елки.

- Письмо тоже надо положить в конверт. Что надо написать на конверте, чтобы оно пришло к Деду Морозу? (Адрес)

- А вы знаете, где живет Дед Мороз? (на Севере)

- Дед Мороз живет на Севере, где всегда зима. Город называется Великий Устюг. В лесу у него дом. Так и напишем на конверте. Куда? (Город Великий Устюг)

- Кому это письмо подпишем? (Деду Морозу)

- От кого это письмо? (От ребят Прудищинского детского сада)

- Откуда? (село Прудищи)

- Вот Дед Мороз и будет знать, куда ему ехать на елку и к кому. Запечатаем конверт. На прогулке опустим его в почтовый ящик. Оттуда он попадет на почту. А дальше на поезде или самолете письмо доставят в город Великий Устюг, прямо к Деду Морозу.

Фото №3 Все конспекты Пригласительные открытки к Новому году Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь Ход занятия Воспитатель приносит в группу посылку Фото №4 Ребята нам принесли посылку

На прогулке.

- Сейчас, ребята, мы отнесем наше письмо на почту и отправим его Дедушке морозу.

- Дети, отгадайте загадку:

Синий домик у ворот,

Отгадай, кто в нем живет? (почтовый ящик)

- Правильно. А кто в нем живет? (письма, газеты, журналы)

- А кто приносит письма и газеты? (почтальон)

- Где работает почтальон? (на почте)

- Правильно. Почта – это дом, куда отовсюду приходят письма, а потом их почтальон разносит по домам. А как он узнает, в какой дом нести письмо?

(По адресу)

- Правильно, а кто знает свой адрес?

Дети называют по очереди свой адрес.

- Молодцы! Давайте опустим наше письмо в почтовый ящик.

- Хорошо. Теперь Дедушка Мороз увидит наше приглашение и обязательно приедет к нам на елку.

Прикреплённые файлы:

pismo-dedu-morozu_38o54.pptx | 19702,3 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Подарок для Дедушки Мороза»Конспект занятия «Подарок для Дедушки Мороза» Конспект занятия: «Подарок для Дедушки Мороза» Цель: создание условий для развития творческих способностей, активизировать речь, развить.

Фотоотчет «Рисунки для Дедушки Мороза и его друзей» в подготовительной группеФотоотчет «Рисунки для Дедушки Мороза и его друзей» в подготовительной группе Фотоотчет «Рисунки для Дедушки Мороза и его друзей» в подготовительной группе В каждой группе растут прекрасные художники! Без них, без.

Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (1младшая группа) Задачи: Познакомить детей с главным героем Новогоднего.

Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: ознакомление.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе «Знакомство с русской матрешкой» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе на тему «Знакомство с русской матрешкой».Программное.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Выполнила Михеева Татьяна Константиновна.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Внучка Дедушки Мороза»Конспект занятия по лепке в средней группе «Внучка Дедушки Мороза» Программное содержание. Формировать у детей умение лепить небольшие предметы разной формы; формировать умение раскатывать круглые и.

Конспект занятия «Подарок для Дедушки Мороза»Конспект занятия «Подарок для Дедушки Мороза» Цель: изготовление портрета Дедушки Мороза из бумаги с элементами "оригами". Задачи: Образовательные: обогатить представления детей.

Конспект занятия по рисованию «Узоры Дедушки Мороза» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Узоры Дедушки Мороза» в средней группе Цель: рисование морозных узоров в стилистике кружевоплетения. Задачи: учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 13:41
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД