Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к отважным индейцам племени Белое перо» (3 фото)

Людмила Еременко
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к отважным индейцам племени Белое перо»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия: развитие познавательного интереса детей к окружающему миру. Знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки индейцами.

В занятии были интегрированы моменты из образовательных областей.

Познание: знакомство с бытом, традициями индейского народа; познакомить с животным и растительным миром Северной Америки; закрепление счета в пределах 10

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Путешествие к отважным индейцам племени Белое перо“» размещена в разделах

Коммуникация: расширение словарного запаса за счет таких слов как: каноэ, вигвам, тотем, вождь, гризли, койот. Художественное творчество: выполнение творческого задания – изготовление Солнечного Головного Убора.

Физическое развитие: развитие двигательного воображения и координации движений.

Материалы и оборудование: демонстрационный материал растительного и животного мира Северной Америки, 2 вигвама, тотем, сложенный костер, каноэ и весла, стрелы с заданиями, карточки со следами животных, аудиозапись, амулеты, головные уборы, бумажные перья, клей, презентация «Северная Америка».

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я шла сегодня к вам в детский сад и нашла у дверей вот такой предмет. Это стрела. Посмотрите, на стреле какой-то сверток. Давайте развернем. Ой, да это же письмо.

Дети обговаривают, от кого может быть это письмо со стрелой.

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, догадались, что письмо это от настоящих индейцев. Мы хотим предложить вам стать настоящими индейцами, но в племя индейцев принимают только сильных, смелых, внимательных и умных детей. Поэтому вам придется пройти испытания. Мы посылаем вам стрелы с заданиями".

Ребята, ну что принимаем приглашение? Путь наш будет долгим. Скажите, как называется страна в которой мы живем? Правильно – Россия. Посмотрите на карту, мы с вами живем на материке, который называется – Евразия. А деревня индейцев "Белое перо" находится в Северной Америке, и чтобы познакомимся с индейским народом нам необходимо пересечь Атлантический океан. Как Вы думаете, на чем нам можно это сделать?

Мы отправимся в путь на индейской лодке, которая называется – каноэ.

Воспитатель:Но прежде, чем отправиться в путешествие, нам необходимо научиться здороваться по – индейски. Когда индейцы приветствуют друг друга, они говорят: “О метако ясень”, что означает “все вокруг братья” и выполнением жест – поднимите правую руку раскрытой ладонью от себя. Это же приветствие индеец произносит, когда входит в лес, подходит к озеру, или встречает оленя. Все существа в священном круге Природы, для индейца братья.

Как индейцы я сейчас

Поприветствую всех вас

А вы ребята посмотрите

И за мной все повторите.

Сейчас нужно пройти обряд посвящения. Эта повязка одевается на голову только индейцам нашего племени.

Каждому ребенку по очереди одеть повязку на голову.

Молодцы, а теперь, посчитайте всех, помните, мы отправляемся в дальнее путешествие, поэтому держитесь все вместе, не отставайте.

Ну, что в путь! Садитесь в лодку по двое на колени, берите в руки весла, и выполняйте мои команды (лево, право).

Ребята, посмотрите, как богат растительный и животный мир Северной Америки. – Для индейцев Природа – это священная живая книга, через которую Великий Дух общается с ними. Летящая птица, пробегающий зверь, порыв ветра, шум листвы, плывущее облако – все это живые знаки-символы, которые индеец читает, как мы буквы и слова.

Вот мы и добрались до деревни племени «Белое перо». Проходите, осмотритесь. Вы знаете, что все индейцы очень дружные, они живут в вигвамах, которые сделаны из шкур бизонов. Мужчины ходят на охоту, а женщины занимаются хозяйством и детьми. В каждом племени был свой тотем это животное, обязанное помогать человеку

[i]А вот и первая стрела! [/i]

Воспитатель: Ну что же, теперь приступим к первому испытанию.

Все индейцы очень хорошо танцуют и вам необходимо исполнить танец нашего племени.

Я научу вас танцевать этот танец. Он несложный. Повторяйте за мной

Молодцы, ребята вы отлично справились с заданием. Все индейцы после победы издают вот такой звук, и мы с вами после выполнения задания будем использовать этот клич победы.

Стрела №2. "Следы": Любой индеец должен прекрасно разбираться на охоте в звериных следах. Поэтому на уроках вожди племени обучали молодых, как различать следы животных. А экзаменационное задание выглядит так: определите следы животного.

Ребята, садитесь полукругом и приступим к заданию.

Молодцы, справились с заданием! Давайте об этом громко всем сообщим.

Воспитатель: А теперь перейдем к следующему заданию. Какая стрела находится после второй и перед четвертой? (Дети отвечают)

Стрела №3. «Так как мы индейцы очень хорошо охотимся и бываем в диких лесах, нам нужно знать в каком направлении мы идем, хорошо ориентироваться, чтобы вернуться домой».

Воспитатель: Дети, индейцы предлагают вам вот такую игру.

- Закрой левый глаз

- Потрогай правой рукой нос

- Топни левой ногой

- Поднимите правую руку и положите ее на плечо соседу.

Молодцы. Справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, ищем следующую стрелу. (Дети находят стрелу под кустом)

Воспитатель читает обратную сторону стрелы:

Стрела №5. «Каждый индеец должен сделать головной убор. Перья на нем символизируют, насколько он сильный и сколько у него побед»

Обратимся к экрану.

Разделитесь на 2 команды. Перед вами набор перьев определите, какое из них самое длинное. Возьмите каждый по одному перу. Ваша задача приклеить их на эту бумажную полоску.

Молодцы, теперь соединим концы полоски и закрепим скрепкой.

Посмотрите, у нас получились настоящие Солнечные Головные Уборы.

Все испытания пройдены. Мужество и упорство вело вас от одного состязания к другому. Вы доказали, что в вашей груди бьется храброе сердце. Примите эти амулеты и индейские имена.

Клич индейцев.

Вот и закончилось наше путешествие в Северную Америку, в деревню индейцев "Белое перо", и нам пора отправляться обратно. Но прежде нам нужно убедиться, что мы никого не потеряли во время путешествия. Что для этого необходимо сделать?

Прошу занять места в каноэ и отправиться в детский сад.

Вот мы снова оказались в нашем родном детском саду.

Итог занятия:

-Вам понравилось наше путешествие?

-Что нового и интересного вы узнали?

-Что вам запомнилось больше всего?

-Кем вы сегодня себя почувствовали?

-Где живут индейцы?

-Как мы добрались в Северную Америку?

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к отважным индейцам племени Белое перо»
Фото «Путешествие к отважным индейцам племени Белое перо»
Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Составили: физинструктор Чекан О. С. учитель-логопед Кипорова.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: закрепить знания пройденного материала за 1 квартал. Программное содержание: 1. Закреплять умение сравнивать предметы по величине,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в гости к зайке» Конспект интегрированного занятия по развитию речи : " Путешествие в гости к Зайке ". Задачи: 1. Развивать речевой слух,побуждая детей.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Кодыренко И. М., МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска» Цели: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну «Чука» Путешествие в страну "Чука" Витвицкая Марина Александровна Цель: -Продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковским, выявить.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться во времени (дни недели, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить количество предметов.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида № 55 "Хрусталик".

Конспект совместной трудовой НОД в старшей логопедической группе «Поможем индейцам быть здоровыми» Конспект НОД по совместной трудовой деятельности в старшей логопедической группе «Поможем индейцам быть здоровыми». Продолжительность:.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в царство Математики»Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в царство Математики» .

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 «Теремок» п. Псебай План – конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к отважным индейцам племени Белое перо»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 12:25
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к отважным индейцам племени Белое перо»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Еременко (УИ 364559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД