Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочный город» (16 фото)

Лилия Васильевна Доронина
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочный город»
▼ Скачать + Заказать документы

Ребята, у нас в гостях побывал Незнайка, погулял по территории детского сада, ему всё здесь понравилось. С ответным визитом он приглашает и нас в его Цветочный город.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочный город»

Поедем? (да). Только чтобы туда добраться, нужно переплыть через Огурцовую реку. На чем же мы поплывём (на лодке, на корабле, на теплоходе). А я вам предлагаю туда добраться на лодках. На полу разложены 5 обручей. Ребята, сколько здесь обручей? (пять). Незнайка, где первый обруч? Плыви первым, покажи нам дорогу, а мы за тобой (во 2-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой лодке). Звучит музыка (Приключения Незнайки).

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в цветочный город“» размещена в разделах

Фото «Путешествие в цветочный город»

Итак, мы приехали в красивый Цветочный город. Что вы здесь видите? (насекомые, деревья, цветы).

Назовите знакомые вам деревья: ёлка, сосна, берёза, клён (смотрят картинки).

А чем берёза отличается от других деревьев? У неё белый ствол с черными черточками-полосками (чечевичками). Оказывается, через эти чечевички ствол дерева дышит, они пропускают воздух.

Ребята, берёза с давних лет считается образом России. Её ветвями украшают церкви и дома в День Святой Троицы. (на этой неделе этот праздник).

Многие части берё зы используются в хозяйстве: древесина, кора, берёста (поверхностный слой коры, берёзовый сок.

Я вам предлагаю рассмотреть кору берёзы. Какая она ощупь? (шероховатая, неровная, жесткая).

Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото

Почки берёза применяют в медицине. Настои помогают справиться со многими болезными и микробами (песня Медуницы из м. ф. Незнайка).

Скажите, а при помощи каких приспособлений растения распространяются на большие расстояния? (береза-почки, ель-шишки и. т. д).

Ребята, а кто прячется в коре деревьев зимой и просыпается весной? (насекомые).

Каких насекомых вы видите? (бабочка, пчела, оса, стрекоза, кузнечик, божья коровка).

Д/и «Кто где живёт?»

1. Где живет пчела? (в скворечнике, на земле, в улье)

2. Где живут муравьи (в дупле, в цветке, в улье).

3. Где живёт божья коровка? (на растениях).

Самым красивым представителем насекомых являются бабочки. Слушают музыку и выплняют медленно движения (Э. Григ "Бабочка").

Фото №1 Ребята у нас в гостях побывал Незнайка погулял по территории детского сада ему всё здесь понравилось

Божья коровка:

Как у божьей у коровки крылья – пёстрые обновки,

Гладкие, атласные, яркие да красные.

Фото №2 С ответным визитом он приглашает и нас в его Цветочный город

Воспитатель: Ребята, своей яркой окраской Божьи коровки отпугивают птиц, выделяют на лапках оранжевую горькую жидкость. Божьи коровки и муравьи поедают вредных для растений насекомых- тлю.

А сейчас загадка:

Маленький вертолёт, летит назад и вперёд.

Большие глаза. Зовут- (стрекоза).

Физминутка: Это что за вертолёт отправляется в полёт?

Это просто стрекоза, непоседа-егоза.

Фото №3 Только чтобы туда добраться нужно переплыть через Огурцовую реку

А ещё каких насекомых мы замечаем?

Гусеница:

По листочку всё ползёт, и края его грызёт.

А когда чуть подрастёт – в кокон тело завернёт.

Бабочка:

А ещё через мгновенье людям всем на удивленье,

Выбравшись из заточенья, бабочкой она вспорхнёт.

Фото №4 На чем же мы поплывём на лодке на корабле на теплоходе

А какие насекомые питаются нектаром с цветов и приносят мёд? (пчёлы).

А сейчас пчелки отправятся на полянку цветочного города.

П/и «Луг»

Луг как ситцевый платок (посередине сели цветочки, вокруг бегают насекомые)

Ярких красок и цветов (пчелы присели к цветам)

Над цветком пчела жужжит (дети жужжат ж-ж-ж)

И нектар собрать спешит (собирают нектар).

Фото №5 А я вам предлагаю туда добраться на лодках

Молодцы, наши проворные пчелки.

Если пчелки собрали нектар с цветов, то мёд называют цветочным.

Цветочки, расскажите о себе:

Мак

Красное поле! Тут что-то не так!

Ближе посмотришь, да это же мак!

Этот цветок всегда красным бывает

Зёрнышки черные в нём созревают.

Бабушка зёрнышки эти берёт,

Вкусные булочки с маком печет.

Фото №6 На полу разложены обручей

Колокольчики

Колокольчик зазвенел

Свою песенку запел

Динь-динь, динь-динь,

На дворе - неба синь.

Солнце яркое,

Красное, жаркое!

Вылетайте мошки, выползайте блошки!

Фото №7 Ребята сколько здесь обручей пять

Ромашка (Вероника)

Расцвели ромашки

На лесной опушке.

Белые рубашки,

Желтые макушки.

Фото №8 Незнайка где первый обруч Плыви первым покажи нам дорогу а мы за тобой во ой ей ой ой лодке

Одуванчик (Алина)

Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький привет.

Как называются цветы, которые растут на лугу? Луговые.

Незнайка, какой красивый у тебя город!

Фото №9 Звучит музыка Приключения Незнайки

Давайте заберём себе в садик цветочки, но рвать мы их не будем, а сделаем сами.

У детей на столах 5-тилепестковые цветы (на них шарики пластилина). Какие это цвета? Красный, желтый, оранжевый, синий, фиолетовый.

Фото №10 Публикация Конспект интегрированного занятия в средней группе Путешествие в цветочный город размещена в разделах Конспекты занятий

Дети пальчиками заполняют пространство лепестков пластилином.

Фото №11 Все конспекты Средняя группа Цветы

Спасибо тебе Незнайка за такое путешествие. Нам пора возвращаться. Вот мы и в садике. Здесь нас заждались ваши любимые родители и тоже приготовили вам сюрприз.

Фото №12 Все о цветах Цветы Фото №13 Конспекты занятий Темочки
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в город геометрических фигур» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Составили: физинструктор Чекан О. С. учитель-логопед Кипорова.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в космос». Образовательные задачи: • Дать первоначальное, элементарное представление о строении Солнечной системы. • Формировать интерес к изучению.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Кодыренко И. М., МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска» Цели: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в город Настроения». Цель: Создать условия для расширения представлений детей об эмоциональном состоянии окружающих людей и самого ребенка. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятий по театрализованной деятельности «Путешествие в Цветочный город или Незнайка и его друзья» Авторы-составители: Лазарева Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования отделения психолого-педагогической помощи Дыханова Светлана.

План-конспект Непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в Цветочный город» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 179». План-конспект Непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в Цветочный.

Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в город Здоровья» Цель: - формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; -развивать умение.

Сценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный городСценарий выпускного бала «Дети-цветы жизни» или путешествие в цветочный город утреннике использован видеоряд. Музыкальные номера. 1. Танцевально-пластический этюд «Распускаются цветы» 3 мин. с представлением детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочный город»
Опубликовано: 6 сентября 2017 в 17:25
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочный город»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Васильевна Доронина (УИ 181590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД