Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Машенькины проказы»

Олеся Владимировна Погорелова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Машенькины проказы»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Машенькины проказы»

Погорелова Олеся Владимировна, воспитатель

МБ ДОУ «Детский сад №204»

Программное содержание:

• развивать логическое мышление, умение определять соседей числа, ориентировку в пространстве;

• закреплять правильное произнесение звука «ц», умение составлять предложения по заданной схеме (из двух, трёх, слов, определять одушевлённость предметов;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Машенькины проказы“» размещена в разделах

• воспитывать желание помогать героям сказки, стремление доводить начатое дело до конца.

Материал: музыка из мультфильма «Маша и Медведь, карточки со схемами предложений, со словами, с числами, иллюстрации с открывающимися дверцами шкафа, для игры «кто - что», индивидуальные карточки с заданиями «лабиринт», конверты с заданиями от Машеньки, конфеты, герои мультфильма (игрушки).

Орг. Момент:

Ребята, предлагаю вам послушать музыку и отгадать, откуда она (Музыка из «Маши и Медведя»)

Правильно именно Маша и Медведь к нам сегодня пожаловали, но, кажется, Медведь ещё спит. А Машеньке очень хочется его разбудить, интересное испытание она для него приготовила!

Ход НОД:

Ребята, давайте расскажем Машеньке, какое сейчас время года.

А какие весенние месяцы вы знаете?.

Что нас радует весной? какая весна?.

Заинтересовали мы Машеньку и пошла она по лесу гулять да на природу любоваться. Тем временем Медведь проснулся, проголодался и отправился сразу к шкафу меду поесть. Глядь, а на шкафу замок с кодом из 3 цифр:

Ребята, давайте поможем Медведю, он пока спал, всё забыл! Вместе скажем:

Ци-ци-ци-ци - мы, ребята, молодцы!

Ать-ать-ать-ать – будем Мишке помогать!

1- Число, соседями которого в числовом ряду являются числа 5 и 7.

2- Число, которое идёт за числом 8.

3- Число, которое находится перед 5.

(Шкаф с замком - 694)

Замок открыли, а в шкафу записка вместо мёда!

Придётся нам медведю помогать и задания выполнять, может он нас потом за это отблагодарит.

1. Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей –

Сколько всего в воде малышей?

2. Всем известно в целом мире,

пальцев на руке (четыре?

3. Всем ребятам нужно знать,

два плюс два конечно … (пять?

4. Пять весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца?

5. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел —

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей —

Посчитай-ка всех зверей. 6

Ребята, здесь написаны буквы, под ними цифры, нужно помочь Медведю прочитать слово. Расставьте цифры по порядку от 1 до 7, и прочитаем, что получится.

МАТРЁШКА

1 2 3 456 78

Здесь 2 задания:

1. Нужно расселить волков в домик.

(Домик с окнами из геометрических фигур, счётный материал- волки).

Перед тем, как приступить к заданию, давайте немного отдохнём.

Физ. минутка. (Рыбки плавают)

2. Разделить картинки на 2 группы : «кто» и «что».

Посмотрите, может в муз. инструментах следующее задание.

Что за звёздочки резные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь - вода в руке. (Снежинка)

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Чуть солнце ее припечет –

Заплачет она и умрет (сосулька)

Молоко над речкой плыло –

Ничего не видно было.

Растворилось молоко –

Стало видно далеко. (туман)

Капли влаги на листочках –

На траве и на цветочках–

Это что за чудеса?

По утрам блестит (роса).

Что за чудо покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек –

Их укрыл пушистый… (снег).

Ребята, подумайте, как можно сказать одним словом про дождь, снежинку, сосульку, туман, росу, снег что все это? Да, это все вода. А где у нас есть вода, где мы пьём, может там весточка от Машеньки.

Игра: «Да-нет»

- В пустом стакане есть молоко?

-Снег идёт летом?

-У круга есть углы?

- Суп едят вилкой?

- Среда после понедельника?

- Берлога у медведя в воде?

- День рождения 1 раз в году?

- Сейчас лето?

- Сегодня понедельник?

- На руке семь пальцев?

Ребята, здесь схемы предложений разные, нужно составить по 3 предложения на каждую схему!

2 слова, 3 слова? (ТЕАТР)

Задание: Помоги Медведю добраться до мёда?

Итог НОД:

Молодцы, ребята! Помогли вы Медведю до мёда добраться! Понравилось вам наше приключение? Что больше всего запомнилось?

А вот и Машенька с прогулки из леса пришла и вам угощение принесла!

Публикации по теме:

Итоговый конспект интегрированного занятия в старшей группеИтоговый конспект интегрированного занятия в старшей группе В мире насекомых» (с использованием нетрадиционной техники рисования) Воспитатель: Тулаева Гузель Маратовна Программное содержание:.

Комплексное занятие в старшей группе «Проказы матушки-зимы» Программные задачи: Обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце – декабре. Развивать внимание, наблюдательность по отношению.

Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе. Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе. Воспитатель Нагленко С. И. Программное содержание: познакомить детей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группеКонспект интегрированного занятия в старшей группе Интеграционные области: Познание,Коммуникация, Речевое развитие,Музыка. Цель: Обобщить представления о зиме. Продолжать знакомить с сезонными.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мир звезд» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мир звезд» Цель: рассказать детям о звездах, дать характеристику Звезде. Что она не.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное воспитательно-образовательное мероприятие по познанавательному развитию, ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, ОБЖ, этического.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Солнечная система» Задачи. Образовательные: Активизировать знания об основных небесных телах Солнечной системы. Закрепить умения работать с пластилином, шаблонами,.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Пересказ сказки «Проказы старухи-зимы» Цель: закрепить знания детей о зиме. Задачи: 1. Развитие диалогической речи. 2. Развитие словарного запаса. 3. Развитие звукового анализа.

Конспект открытого интегрированного занятия «Секреты дружбы» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект открытого занятия.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Машенькины проказы»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 20:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД