Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе (1 фото)

Лариса Зиновина
Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «Веселые животные»

во второй младшей группе.

Программное содержание:

1. Формировать предметные представления у детей по теме «Животные жарких стран»

2. Развивать зрительное восприятие, учить узнавать в разных модельностях (цветном, контурном, силуэтном). Соотносить предметы с их силуэтным изображением.

3. Развивать поли сенсорные связи, учить выбирать предметы на ощупь, узнавать их по характерным признакам.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Веселые животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Развивать мелкую моторику рук, формировать предметные пальцевые действия, координацию движений пальцев рук.

5. Развивать зрительную память, внимание, речь детей.

Материалы к занятию :

Следы слона (бумажные); «Чудесная коробочка»; игрушки: жираф, слон, зебра; панно «Жираф и зебра»; материалы для лепки.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на следы, разложенные на полу:

- Посмотрите на пол. Что вы видите? (Следы)

- Как вы думаете, какое животное оставило эти следы?

- Не знаете, давайте пройдем по следам, наступая на каждый след. Узнаем чьи это следы, какое животное играет с нами в прятки.

Дети переходят по следам и находят силуэтное изображение слона. Животное оставило нам еще подсказку. Кто догадался как называется животное? Рассмотрим по внимательнее слона.

- Вы теперь знаете кто оставил следы? Да, правильно, это следы слона.

Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе

Физминутка малой подвижности «Слон»

Хобот носит только он- Рукой плавно двигаем перед собой –изображаем хобот.

Лопоухий серый слон- Приставляем руки к ушам.

Основная часть.

- Проходите к мольберту. Посмотрите изображение какого животного вы видите? (силуэтное изображение жирафа)

- Как вы догадались что это жираф? (ответы детей)

- А это чье изображение? (силуэтное изображение зебры). Ответы детей.

- Молодцы ребята. Предлагаю поиграть в игру «Чудесная коробочка».

-Выбери Маша, кого ты хочешь найти в коробочке? Обведи силуэт этого животного пальчиком. Опиши его.

После описания ребенок ищет животное в коробочке. Педагог напоминает, что искать животное нужно не глазками, а ручками.

Дети находят и достают из «Волшебной коробочки» всех животных (слона, жирафа, зебру).

-Каждое из этих животных приготовил для вас задание.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

-Зебра хочет поиграть с вами в игру «Что изменилось?» и узнать насколько вы внимательны?

- Посмотрите внимательно и запомните всех животных, которые с вами будут играть, запомните, кто, где из животных находиться.

Дети закрывают глазки, а воспитатель меняет местами животных или прячет одного из них.

- Помните, кто из животных предложил поиграть в эту игру? (Зебра)

Зебра предлагает физзарядку «Зебра»

- Я - зебра полосатая, (Проводим правой и левой рукой по туловищу)

Скачу, скачу, скачу. (Прыжки)

В саванне я копытами

Стучу, стучу, стучу (Топаем ногами).

Жую траву сухую я. (Наклоны головы вниз)

А после много пью. (Ладонь делаем ковшиком и подносим ко рту)

Лягаю разных хищников (Ногой совершаем движения будто забиваем мяч)

И отдыхаю, сплю. (Закрываем глаза, кладем руки под щечку).

Продуктивная деятельность.

-А жираф очень любит рисовать. Посмотрите, какую картину он нарисовал. Все ли правильно он изобразил? Нет? А что он забыл нарисовать?

(Воспитатель показывает панно с изображением жирафа без пятнышек и зебру без полосок).

- Это и есть задание жирафа. Он просит помочь ему исправить картину.

Садитесь за столы, пятнышки и полоски мы будем делать из пластилина. Какого цвета пластилин нам нужно взять? (Черного и коричневого)

Дети лепят круги из пластилина и приклеивают методом надавливания на жирафа, и методом размазывания «колбаски» на зебру.

Самостоятельная деятельность детей.

Заключительная часть.

- Вот и выполнили мы все задания животных. Какие животные сегодня с вами играли? (Слон, жираф, зебра)

Вы молодцы, животные с вами прощаются.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группе Коллективная аппликация во второй младшей группе: «Веселые лягушата». Цель: обучение умению изготавливать объемную аппликацию из кругов.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект занятия «Дикие животные» во второй младшей группеКонспект занятия «Дикие животные» во второй младшей группе Тема: "Дикие животные" Цель: Формирование у детей представления о диких животных, их образе жизни и среде обитания. Задачи: 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2024 в 14:24
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Зиновина (УИ 385908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД