Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Веселая полянка» (3 фото)

Мария Ратникова
Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Веселая полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: познакомить детей с техникой печатания ладошкой; учить дополнять изображение различными деталями; развивать у детей мелкую моторику и желание участвовать в образовательных ситуациях и рисовать. Умение любоваться прекрасным. Эмоционально откликаться, реагировать, привлекать внимание к некоторым средствам выразительности (цвет, цветовой ритм, форма).

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, продуктивная.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе „Веселая полянка“» размещена в разделах

Методы: игровой, словесные, наглядные, практические.

Приемы: художественное слово, самостоятельная деятельность воспитанников, физкультминутка. Использование приемов сотворчества, применение нетрадиционных техник.

Предварительная работа: наблюдение и рассматривание насекомых на картинках и участке группы.

Оборудование: затонированный под полянку лист А3, гуашь основных цветов, ножницы, влажные салфетки, картинка (макет) бабочки, бабочки из цветной бумаги, фломастер.

Возраст воспитанников: 3-4 года.

Время проведения – 15 -20 минут.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель:– Здравствуйте, ребята! А давайте поздороваемся с ручками и ножками они нам сегодня будут очень помогать.

Игра - приветствие: Здравствуйте, ладошки! Вытягивают руки,поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! Пружинка.

Топ-топ-топ! Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! Нажимают на нос указательным пальцем.

Воспитатель: - Мы сегодня на поляну отправляемся гулять, друг за другом мы шагаем, ножки дружно поднимаем! Ребята, а кто может жить на этой полянке? (Ответы детей)

Воспитатель: - А угадайте кто живет на нашей полянке:

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница)

Правильно, ребята, это гусеница. Только что-то ее не видно? Давайте поможем е появится.

(Дети садятся за стол и делают отпечатки ладошек из разных красок.)

Воспитатель: - А пока наши ладошки сохнут, давайте побольше узнаем о нашей подружке: (В это время помощник клеит гусеницу на полянку.)

Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Веселая полянка»

Физкультминутка - Рано гусеница встала (встать на ножки,

Потянулась, позевала (потянуться, позевать).

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) –

Вышла в сад она гулять (пошагать).

На травинку заползала (наклоны в сторону,

И, конечно же, устала (вздохнуть).

Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –

Захотелось ей поспать (руки под щечку).

Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой,

Снов увидела немало.

А когда пора настала (встать,

Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками!

Воспитатель: - Вот такой бабочкой хочет быть наша гусеница, посмотрите (показать картинку!

Я, ребята, бабочка…

Домик мой – не баночка.

Уберите свой сачок

И закройте на крючок.

Потихоньку подходите.

Полюбуйтесь-поглядите!

А появится охота - Можно даже сделать фото. (Н. Шумов)

Красивая бабочка? (Да). А она нам подарок принесла. (Сюрпризный момент - коробка с бабочками из цветной бумаги) Ребята, надо бы нашей гусенице друзей позвать, чтобы ей не было скучно.

(Дети снова садятся за стол и приклеивают бабочек под музыку)

Фото «Веселая полянка»

Воспитатель: - На лесной полянке чудо -

на цветочках бантики,

это бабочки расселись

как цветные фантики. (Г. Ряскина)

- Ну вот посмотрите, ребята, какая веселая полянка у нас получилась.

Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования (рисование ладошкой). Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Домашние птицы!»Нетрадиционные техники рисования (рисование ладошкой). Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Домашние птицы!» Тема:"Гуси".(рисование ладошкой. гуашь) Цель:Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Веселая полянка»
Опубликовано: 24 июня 2014 в 16:10
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Веселая полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ратникова (УИ 224774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД