МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Веселая полянка» (3 фото)

Мария Ратникова
Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Веселая полянка»

Цели: познакомить детей с техникой печатания ладошкой; учить дополнять изображение различными деталями; развивать у детей мелкую моторику и желание участвовать в образовательных ситуациях и рисовать. Умение любоваться прекрасным. Эмоционально откликаться, реагировать, привлекать внимание к некоторым средствам выразительности (цвет, цветовой ритм, форма).

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, продуктивная.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе „Веселая полянка“» размещена в разделах

Методы: игровой, словесные, наглядные, практические.

Приемы: художественное слово, самостоятельная деятельность воспитанников, физкультминутка. Использование приемов сотворчества, применение нетрадиционных техник.

Предварительная работа: наблюдение и рассматривание насекомых на картинках и участке группы.

Оборудование: затонированный под полянку лист А3, гуашь основных цветов, ножницы, влажные салфетки, картинка (макет) бабочки, бабочки из цветной бумаги, фломастер.

Возраст воспитанников: 3-4 года.

Время проведения – 15 -20 минут.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель:– Здравствуйте, ребята! А давайте поздороваемся с ручками и ножками они нам сегодня будут очень помогать.

Игра - приветствие: Здравствуйте, ладошки! Вытягивают руки,поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! Пружинка.

Топ-топ-топ! Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! Нажимают на нос указательным пальцем.

Воспитатель: - Мы сегодня на поляну отправляемся гулять, друг за другом мы шагаем, ножки дружно поднимаем! Ребята, а кто может жить на этой полянке? (Ответы детей)

Воспитатель: - А угадайте кто живет на нашей полянке:

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница)

Правильно, ребята, это гусеница. Только что-то ее не видно? Давайте поможем е появится.

(Дети садятся за стол и делают отпечатки ладошек из разных красок.)

Воспитатель: - А пока наши ладошки сохнут, давайте побольше узнаем о нашей подружке: (В это время помощник клеит гусеницу на полянку.)

Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Веселая полянка»

Физкультминутка - Рано гусеница встала (встать на ножки,

Потянулась, позевала (потянуться, позевать).

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) –

Вышла в сад она гулять (пошагать).

На травинку заползала (наклоны в сторону,

И, конечно же, устала (вздохнуть).

Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –

Захотелось ей поспать (руки под щечку).

Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой,

Снов увидела немало.

А когда пора настала (встать,

Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками!

Воспитатель: - Вот такой бабочкой хочет быть наша гусеница, посмотрите (показать картинку!

Я, ребята, бабочка…

Домик мой – не баночка.

Уберите свой сачок

И закройте на крючок.

Потихоньку подходите.

Полюбуйтесь-поглядите!

А появится охота - Можно даже сделать фото. (Н. Шумов)

Красивая бабочка? (Да). А она нам подарок принесла. (Сюрпризный момент - коробка с бабочками из цветной бумаги) Ребята, надо бы нашей гусенице друзей позвать, чтобы ей не было скучно.

(Дети снова садятся за стол и приклеивают бабочек под музыку)

Фото «Веселая полянка»

Воспитатель: - На лесной полянке чудо -

на цветочках бантики,

это бабочки расселись

как цветные фантики. (Г. Ряскина)

- Ну вот посмотрите, ребята, какая веселая полянка у нас получилась.

Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования (рисование ладошкой). Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Домашние птицы!»Нетрадиционные техники рисования (рисование ладошкой). Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Домашние птицы!» Тема:"Гуси".(рисование ладошкой. гуашь) Цель:Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Веселая полянка»
Опубликовано: 24 июня 2014 в 16:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД