Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке»

елена макушкина
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке»

Программное содержание:

Обучающие задачи:

- продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания

- закрепить умения сравнивать предметы по величине (маленький, большой);

- закрепить знания о цвете и размере;

- закрепить знания детей о фруктах и овощах.

Развивающие задачи:

-упражнять в умении отвечать на вопросы взрослого;

- развивать умение работать аккуратно;

- способствовать активизации речи;

- развивать внимание, память, воображение, мышление.

Материал для занятий :

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста „В гости к бабушке и дедушке“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: волк, лиса, заяц, еж, медведь, белка, курица, свинья, собака, кошка, лошадь, петух; кукла, корзинки, муляжи овощей и фруктов.

Раздаточный: квадраты, 3 цветка красного, желтого, синего и зеленого цвета (на каждого ребенка).

Приемы работы: сюрпризный момент, художественное слово, показ.

Словарная работа: сундук, дикие, домашние, овощи, фрукты, клумба, хозяин.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к бабушке, дедушке и их внучке Маше. Но наша прогулка будет проходить через лес. В лесу находят сундучок и подходят к нему. Воспитатель спрашивает что это такое? (ответ детей сундучок). А давайте посмотрим что в нем лежит? Заглядывают в него и видят там волка и петушка.

Воспитатель обращается к детям:

Кто это (показывает волка)

Дети отвечают волк.

Скажите а где живет волк? (в лесу)

А это кто? Петушок

Скажите а где живет петушок (у людей).

Ребята, давайте посмотрим, где здесь лес, а где дом? А как вы узнали, что это лес? (Деревья растут). А как вы догадались что здесь живут люди (в окошко смотря бабушка и дедушка).

Пока мы с вами гуляли все животные перепутались.

Ребята, давайте поможем расселить всех животных по своим домам. (После выполнения задания воспитатель проверяет правильность выполнения). Все ли звери на своих местах? Молодцы!

- Как называются звери, которые живут в лесу? (Дикие)

- А как называются звери, которые живут с человеком? (Домашние). Кто за ними ухаживает? (Хозяин).

- Ребята, пока мы с вами расселяли животных устали давайте немного отдахнем.

Физкультминутка

Зайка серенький сидит, И ушами шевелит.

Вот так, вот так, И ушами шевелит.

(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

(Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте на обеих ногах.)

Ну вот мы с вами немного отдохнули, а теперь поспешим к бабушке и дедушке. Ведь они нас уже заждались. Но с дедушкой и бабушкой живет внучка Маша. Попросила ее бабушка сварить суп, но Маша не знает, из чего его варить. Давайте ей поможем. Посмотрите, что на тарелке лежит? Дети сортируют овощи-фрукты. Овощи на тарелку, фрукты в корзину. Вот и помогли сварить Маше суп, молодцы!

А какой же огород без цветов. Давайте поможем бабушке посадить цветы на клумбу. Сначала каждый из вас посадит цветочки на свои маленькие клумбочки, а потом сделаем большую. Какого цвета у вас цветы? (Дети называют цвет). Начинайте сажать цветы. (По окончании работы клумбочки соединить в одну большую клумбу).

Бабушке очень понравилась наша клумба. И она прислала нам за это угощение.

Давайте по прощаемся. И пойдем кушать угощение.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Едем в гости к бабушке» ЦЕЛИ : Закреплять знания о диких,домашних животных,их повадках и среде обитания,о насекомых, знания овощей и фруктов. Закреплять цвета.

Конспект интегрированного комплексного занятия в первой младшей группе «Путешествие к бабушке и дедушке» Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие к бабушке и дедушке" Цель: побуждать детей к проговариванию и повторению.

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе: «В гости к бабушке Яге». Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой пьесой М. П. Мусоргского «Баба Яга». 2. Упражнять детей в умении вычленять средства.

Конспект интегрированного занятия «В гости к дедушке Лесовичку» Организованная образовательная деятельность Образовательная область «Речевое развитие» Подготовительная к школе группа Тема: «В гости к.

Конспект интегрированного занятия в средней группе « В гости к бабушке Меланье» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы» Цель: Приобщение.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «В гости к Бабушке-Загадушке» Программное содержание: - Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамье прямо, удерживая равновесие, ориентируясь на предмет.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Составила и провела Назарова Л. Н. Задачи: Приобщать детей.

Конспект открытой НОД в группе раннего возраста «В гости к бабушке»  (развитие мелкой моторики рук) Ход занимаемой деятельности Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся. Дети:.

Конструкт по взаимодействию воспитателя с детьми во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине и дедушке Егору» Конструкт по взаимодействию воспитателя с детьми во второй младшей группе-итоговое. Воспитатель первой квалификационной категории: Орлова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 22:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД