МААМ-картинки

Интегрированное занятие по аппликации и развитию математических представлений во второй младшей группе

зульфия залбекова
Интегрированное занятие по аппликации и развитию математических представлений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по аппликации и развитию математических представлений во второй младшей группе

Цели: Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера на фоне и аккуратно приклеивать. Закрепить знание понятий один,много, учить использовать эти слова в речи. Закрепить знание геометрических фигур. Упражнять в различии названий геометрических фигур. Закрепить знание основных цветов.

Закрепить представления о фруктах и овощах, и знание обобщающего понятия "фрукты","овощи".

Развивать чувство формы,цвета и композиции, умение действовать самостоятельно. Развивать память и речь детей

Публикация «Интегрированное занятие по аппликации и развитию математических представлений во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать уважение к старшим,желание помочь им.

Оборудование :макет дерева,корзины, макеты овощей и фруктов, мешочки с заданиями, геометрические фигуры, обручи, кисточки, клей, салфетки,подставки под кисточки,клеенки.

Здравствуйте ребята.

­ -Воспитатель: Ой ребята, вы слышите, кто-то плачет. В группу заходит бабушка

Воспитатель: Бабушка, вы почему плачете? Что у вас случилось?

--Бабушка: дорогие ребята, ко мне должны приехать в гости внуки.

Я хотела сварить им компот,собрала яблоки, зашла в дом за корзинкой.

Возвращаюсь,а яблок то и нет. Что же мне теперь делать?

Воспитатель :не плачьте бабушка,наши дети вам помогут найти яблоки.

Воспитатель: Поможем бабушке? Дети- да.

Ребята,а как же мы узнаем,кто взял яблоки?

Стучится в дверь зайка.

Ребята вы слышите к нам кто- то стучится? Пойду открою. Открываю дверь в группу заходит зайка. загадка

- Зайка: бабушка,я знаю кто взял яблоки.

В. кто же?

Зайка: но прежде вы должны отгадать загадку.

Бабушка; старая я уже не смогу отгадать загадку.

Воспитатель: не расстраивайтесь бабушка дети тебе помогут.

Зайка: Лесом катится клубок

У него колючий бок

Он охотится ночами

За жуками и мышами

З. Яблоки взял ежик, но он не знал,что их собрала бабушка. Чтобы еж вернул яблоки, вам надо выполнить несколько заданий.

В:Ребята поможем бабушке? Да

Воспитатель с детьми подходят к дереву на котором висят мешочки с заданиями. 1Снимаю мешочек с дерева, а там геометрические фигуры.

спрашиваю у детей: что за фигуры,сколько углов у квадрата, треугольника, скажите мне ребята,чем отличается круг от других фигур,что он умеет делать, а другие фигуры нет?

Дети: круг можно покатить, у него нету углов, как у квадрата и треугольника.

Молодцы ребята!

2. А теперь откроем второй мешочек. Ребята, ежик предлагает нам поиграть игра называется "Закончи предложение"Давайте мы с вами сядем на коврик и поиграем.

Заяц пушистый, а еж (колючий) .Медведь большой,а еж (маленький)

Белка живет в дупле,а еж в (норе,у лисы лисята,а у ежихи ежата.

Пальчиковая игра.

3. Снимаю третий мешочек. Ребята, ежик разбросал овощи и фрукты нам надо собрать их в корзины. Овощи в одну,а фрукты в другую. Сколько фруктов в корзине (много,а сколько овощей (мало)Где растут фрукты (на деревьях,а где растут овощи (на грядке)

физминутка

Ребята,что-то бабушка у нас совсем загрустила, давайте мы в месте с бабушкой поиграем.

4. Игра "Домики"

Снимаю мешочек,о там кружочки разных цветов. надо кружочки поселить в домики. в группе разложены обручи разных цветов.

В:Ребята,какие вы молодцы вы справились со всеми заданиями.

Смотрите,ежик вернул все яблоки.

Ребята, смотрите в корзине очень много яблок. Бабушка не успеет сварить компот давайте поможем бабушке уложить яблоки в баночку.

Наглядный показ воспитателя.

Давайте сядем за столики и уложим яблоки в баночку.

Ребята,какие вы молодцы, как красиво все уложили. Давайте подарим бабушке наши баночки. Вдруг бабушке кто-то звонит.

-Бабушка:(отвечает на звонок)ой ребята, я побежала ко мне внуки приехали. пойду напою их вкусным компотом. Спасибо вам большое.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп»Дидактическая игра по математике «Калейдоскоп» Дидактическая игра "Калейдоскоп" Цель: Развивать умение расчленять узор на геометрические фигуры разной формы, цвета и величины по образцу.

Познавательное развитие дошкольников. Дидактическая игра «Подбери пару варежке» Дидактическая игра «Подбери пару варежке» Программное содержание: учить детей различать и назвать основные цвета, закрепить название геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по аппликации и развитию математических представлений во второй младшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2014 в 19:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по аппликации и развитию математических представлений во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем зульфия залбекова (УИ 173700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД