МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Зарядка для медведя» (5 фото)

Елена Альбертовна Мелькунова
Конспект интегрированного занятия «Зарядка для медведя»

Задачи:

- образовательная: уточнить представления детей о жизни медведя;

- развивающая: развивать выносливость, ловкость, смекалку;

- воспитательная: воспитывать у детей потребность в движении;

- оздоровительная: формировать правильную осанку, предупреждать

плоскостопие.

Методы и приёмы, используемые на занятии : наглядные, словесные,

игровые, практические.

Средства обучения:

- оборудование: верёвка, гимнастическая скамейка,, СД- магнитофон, запись "Звуки леса";

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Зарядка для медведя“» размещена в разделах

- наглядный материал: игрушка-медведь, бумажные цветы; бочонок с мёдом;

- раздаточный материал: карточки с изображением дерева, куста, скамейки,

горы.

Ход занятия:

1. Мотивационная (вводная) часть.

Восп. Дети, к нам на воздушном шаре прилетело письмо. Отгадайте от кого:

"Я немного толстоват. Я немного косолап.

Вы не знаете ребята, кто же в этом виноват?"

(Ответы детей). Правильно, от медведя. А что он делал зимой? Правильно,

спал. А теперь он проснулся от зимней спячки в своей берлоге. Ребята, а

какой медведь? Опишите его. (Ответы детей). Да, дети, он большой, толстый,

косолапый. И вот Медведь нам пишет, что он не хочет быть косолапым,

толстым и неуклюжим. Ведь у него в лесу нет мячей, нет скакалок, нет

обручей, нет даже скамейки. Что же ему делать?

Дети: Мишке надо заняться физкультурой, спортом, делать зарядку.

Воспитатель: Давайте отправимся к Мишке в лес и покажем ему, как надо

заниматься спортом, и что для этого надо.

(Под музыку "Пение птиц" дети заходят в "лес" и видят медведя,)

Восп. : Дети, мы пришли в лес на красивую полянку, а кто здесь живёт, вы попробуйте отгадать.

Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму на пролёт

Снится мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи… (медведь)

Восп. : Ребята, давайте пригласим Мишку на зарядку.

2. Основная часть

2.1. Зарядка

Построение в шеренгу.

• - Повороты на месте;

• - Ходьба обычная;

• - Ходьба спиной вперед; Чередование с обычной ходьбой

• - Ходьба на носках;

• - Ходьба на пятках;

• - Бег в разном темпе

Ходьба.

Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Мы идём гулять сейчас

И зовём с собою вас!

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом.

ОРУ (без предметов)

Комплекс ОРУ

1. Потягивание

Утром мишенька Мроснулся

Мишка к солнцу потянулся.

6-8раз ;И;п. - ноги врозь, руки на поясе

1 руки отвести в стороны на уровне

2 скрестить перед грудью с выдохом.

3-и. п. /вдох, т. - средний/ Спина

прямая,

2. Повороты головы Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

8р. И;п. - ноги врозь, руки на поясе

Поворот головы влево, затем вправо. Дых. произвольное, т. средний / Спина

прямая,

3. Разведение рук в стороны Руки вытянуть пошире.

Раз и два, и три, четыре.

8 р И. п. руки перед грудью, ноги слегка расставив

- руки в стороны

-и. п. / дых. произвольное, т. средний / Следить

за осанкой

4. Наклоны в

стороны Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали. 10 р И. п. ноги слегка

расставлены

- наклон влево,

правая рука вверх

выдох/

- и. п. /вдох/

Тоже в правую сторону /т. средний/ Точно в

сторону

5. Наклоны вперед К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Вот как славно освежились!

8 р И. п. сидя, руки на пояс.

-наклон вперед, достать пол /выдох/

И. п. – / вдох, т. средний / Спина

прямая

6. Приседание Раз - присели, два - привстали,

Руки кверху все подняли.

10 р И. п. - нога врозь

I - руки на поясе,

присесть

2 – и. п /вдох, т. средний/ Спина

прямая,

7. Прыжки

в чередовании с ходьбой И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки.

2р+40 И. п. ноги вместе, руки в стороны,

-прыжок, ноги врозь.

и. п. / дых. произвольное, т. средний / Выше

толкаться

8. Ходьба

обычным шагом Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом. Ну, а сын – малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

В колонну по одному,

Направо в обход шагом.

Группа, стой! 1-2!

Налево! 1-2!

Восп. :

Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

2.2. Загадки

Восп. Давайте дети прогуляемся по лесу, покажем Мишке, какие предметы помогут ему делать зарядку в лесу, но сначала отгадайте загадки, а отгадки найдите на картинках:

Его весной и летом мы видим одетым,

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки (куст, дерево).

Бегу я, как по лесенке, по камушкам звеня.

Издалека по песенке узнаете меня (ручей).

Носит бабка снежную шапку,

Каменные бока закутаны в облака (гора).

Хоть у нас четыре ножки, мы не мышки и не кошки,

Мы не кони, хоть на нас вы садитесь сотни раз (скамейка).

Восп. Молодцы! А сейчас, вперед!

(Дети сначала идут змейкой вокруг цветов, а затем идут по бревну. Перед

ними протекает ручей, через него надо перепрыгнуть (50 см). Звучит

запись «Звуки леса»).

2.3. Подвижная игра с Мишкой.

Восп. : Мы с вами вышли на поляну. Ребята, давайте поиграем с Мишкой.

Мишка, Мишка – лежебока, хватит спать, хватит спать!

Мы хотим с тобою, Мишка, поиграть, поиграть!

Восп. Ребята по всему лесу разбросаны шишки. Давайте поможем Мишке их собрать. (Дети собирают шишки и убегают, Мишка их догоняет).

Восп.

Вот спасибо, ребятишки! Благодарен детям Мишка:

Быть спортсменом он решил, и скорее поспешил

Спортом заниматься и в ручье купаться.

Дети:

До свиданья, добрый лес!

Полный сказок и чудес!

Заключительная часть (итог).

Восп. : Ребята, прощаясь, Мишка для вас приготовил угощение – это вкусные и полезные фрукты.

Конспект интегрированного занятия «Зарядка для медведя»
Фото «Зарядка для медведя»
Конспект интегрированного занятия - фото
Фото №1 Методы и приёмы используемые на занятии наглядные словесные игровые практические Фото №2 Средства обучения оборудование верёвка гимнастическая скамейка СД магнитофон запись Звуки леса Публикация Конспект интегрированного занятия Зарядка для медведя размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Презентация для детей. Младший возраст. Геометрические фигуры в загадках. Цели: Образовательная: - уточнить представления детей о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их.

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Зарядка для медведя»
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 21:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД