Получи документы

Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»

Нелля Тихонова
Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»

Автор: Нелля Тихонова

Цель:Закреплять знания детей о русских народных сказках.

Задачи:

-Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за развитием сюжета; вслушиваться в речь взрослого.

-Развивать образное мышление, актёрские способности, мимическую способность, словарный запас, творческое воображение.

-Воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки, желание помочь; интерес к театрализованной деятельности. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

-Активизировать речевую деятельность детей.

Публикация «Конспект интегрированной деятельности в младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Методические приёмы:

Игровой: использование сюрпризных моментов, сказочного персонажа.

Словесный: беседа, опросы, напоминание, индивидуальные ответы детей.

Наглядный: использование картинок, книг, настольного театра.

Образовательные области:

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Предварительная работа:

-Чтение русских народных сказок;

-Рассматривание иллюстраций русских народных сказок;

-Игра-инсценировка «Репка»;

-Разгадывание загадок;

- Рисование по мотивам русских народных сказок;

- Театрализованная деятельность.

Оборудование:

- сумочка со сказками;

- костюм Бабы-Яги (взрослый);

- магнитофон;

- книги со сказками;

- картинки с изображением сказок;

- настольный театр;

- сказки на магнитах.

Ход занятия:

Дети входят в группу и садятся на стулья. На доске избушка Бабы-Яги.

Воспитатель: Дети, я знаю, вы очень любите сказки. И сегодня мы почитаем с вами новую сказку. Посмотрите на картинку,

Как вы думаете, кто живёт в этом домике? Правильно Баба-Яга.

Вывешивает на доску изображение Бабы-Яги.

О ней мы будем сегодня читать сказку.

Есть у меня волшебная сумочка. Мы возьмём из неё книгу. Давайте встанем ко мне поближе, сейчас мы закроем глаза и я скажу волшебные слова. Дети закрывают глаза 1, 2, 3 в нашу сумочку смотри! Дети открывают глаза и смотрят, а там ничего нет.

Воспитатель: Что случилось? Кто забрал наши книги?

Звучит музыка и входит Баба-Яга.

Баба-Яга: Ха, ха, ха, это я украла у вас книжки.

Воспитатель: А зачем ты это сделала?

Баба-Яга: Потому, что я вредная.

Воспитатель: Да ты не только вредная, так ты ещё и не воспитанная.

Баба-Яга: Это, почему это?

Воспитатель обращается к детям: Ребята, а когда входишь в помещение, что нужно сказать в первую очередь?

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: А ты Баба-Яга не поздоровалась ни с кем, да ещё и сказки наши украла! Видно ты их не читаешь совсем.

Баба-Яга: С чего вы это взяли, что я сказки не читаю?

Воспитатель: Да потому, что сказки нас учат доброте, вежливости, заботе и т. д. Мы с ребятами часто сказки читаем. Предлагает детям присесть на стульчики.

Баба-Яга: А я вот сейчас проверю, знаете ли вы сказки или нет. Отгадайте загадки.

1. Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушёл, я сказки? (Колобок) (ответы детей)

2. Дом растаял ледяной –

Попросилась в лубяной.

Приютил ее зайчишка,

Сам остался без домишка.

Зайцу петушок помог.

Лису выгнать за порог. (Заюшкина избушка)

3. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Волк и семеро козлят)

4. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Баба-Яга показывает картинки с изображением героев сказок. (Дети угадывают).

Баба-яга: Ну и что, что угадали загадки, всё равно не отдам вам сказки.

Воспитатель: вот какая вредная, невоспитанная Баба – яга. Как вы думаете, перевоспитают её в детском саду?

Дети: Да.

Баба Яга: А что хорошего в вашем детском саду? (Ответы детей)

Воспитатель: Баба Яга, а ты походи по детскому саду посмотри, может и подобреешь.

Баба Яга уходит.

Воспитатель: Вы устали, давайте немного разомнёмся и проведём физ. мин. «Репка».

Дети выполняют около стульчиков физ. минутку.

Воспитатель: Ребята, если мы не можем почитать сказку, я предлагаю вам выполнить задание со знакомыми сказками:

1. Дети смотрят на картинку с героями сказку «Репка», где всё наоборот. Воспитатель спрашивает, узнали ли они сказку и всё ли здесь правильно (ответы детей, предлагает на магнитной доске расположить героев в правильном порядке.

2. Дети переходят к следующему заданию, где на магнитной доске перепутаны две сказки «Репка» и «Теремок». Дети разделяют героев и узнают сказки. Педагог предлагает поиграть в игру «Угадай, кого нет?» использую кукольный театр «Теремок».

3. Дети переходят к следующему заданию – сказка на магнитах «Волк и семеро козлят». Воспитатель показывает картинку, где козлята играют и ничего не боятся, обсуждают ситуацию при каких условиях это возможно.

4. Переходят к сказке «Колобок». Воспитатель показывает картинку, где Колобок живой и невредимый гуляет по Африке, обсуждается, как это могло произойти и какие опасности ждут Колобка в этой стране?

Воспитатель предлагает придумать на следующем занятии сказку о приключениях Колобка в Африке.

Под музыку входит добрая Баба – яга и несёт с собой книги со сказками: Здравствуйте ребята. Как у вас настроение? Мне так понравилось в д/с. Я теперь стала добрая, вежливая, заботливая и т. д. Я хочу попросить у вас прощения и отдать обратно ваши книги со сказками.

Воспитатель: Ну, вот ребята, смотрите, как сказки перевоспитали Бабу – ягу. Простим её?

Дети: Да.

Баба – яга: Мне пора возвращаться в свой дремучий лес. Хочу лешему и кикиморам сказки почитать. Пусть тоже станут добрыми, вежливыми, заботливыми как я. Прощается и уходит.

Воспитатель: Мы побывали в сказочной стране.

О чём мы с вами говорили сегодня?

О каких сказках мы говорили?

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Ребята вы молодцы. Давайте подойдём к нашей сумочке и положим туда книги.

Дети подходят к сумочке и кладут в него книги. Воспитатель обращает внимание детей на дно сумочки. Там лежит угощение для детей от Бабы-яги.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации «В гостях у сказки» Цель: Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : Приобщить детей к миру.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Буратино» Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности (ФЭМП, ИЗО) : «В гостях у Буратино» Подготовительная группа.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки» Программное содержание: Формировать эстетические чувства передачей художественного образа различными техниками (скатывание бумаги, пластилинография,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Программные задачи: Активизация знаний детей русских народных сказок. Развитие словесно-образного мышления, умения отгадывать загадку по.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе: «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе: «В гостях у сказки» Весь 2016 год мы с моими малышами занимались развитием познавательно-речевой активности с помощью малых форм фольклора. В конце года мы.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе)Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе) Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах Развивать речь и обогащать словарный запас; развивать умение классифицировать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 15:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД