МААМ-картинки

Конспект интегрированной игровой деятельности в первой младшей группе «У Маши день рождения»

Ольга Васильева
Конспект интегрированной игровой деятельности в первой младшей группе «У Маши день рождения»

Тема: «У Маши день рождение».

Образовательной области «Социализация».

Сюжетная игра в первой младшей группе.

Тема: «У Маши день рождение».

Интеграция ОО: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».

Цель: Развитие игровой деятельности детей, приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной игровой деятельности в первой младшей группе „У Маши день рождения“» размещена в разделах

1. Закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетной канвой.

2. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть в месте со сверстниками.

3. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы – заместители.

4. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью.

Материал: Кукла, открытка, пластилин, чайный сервиз, салфетки, тазики, мыло-кирпичик, верёвка, прищепки, утюги, магнитофон, исполнение «Приседай». Парная пляска, слова Ю. Энтина, эстонская народная мелодия, обработка А. Роомере.

Ход игры:

Воспитатель с детьми входят в группу, видят, сидит кукла Маша, а в руках пригласительная открытка.

Воспитатель: Кто это нас встречает? Ребята, а у Маши в руке записка. Хотите узнать, что в ней?

Пригласительная открытка: «Дорогие, ребята, приглашаю вас к себе в гости на День Рождение, буду вас ждать. Маша»

Воспитатель: Ребята, хотите пойти в гости к Маше на День Рождение? (ответы детей) А если у кого-то День Рождение, что принято дарить? (подарки). А мы не сможем пойти к Маше у нас нет для неё подарка! Что же нам делать, а на День Рождение так хочется!

Дети: предлагают сделать подарок.

Воспитатель: А вы сможете?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда мы слепим для Маши пряники. Занимайте свои места за столами.

Дети садятся за стол, сначала вспоминают способ лепки шариков, а чтобы получить пряник, нужно шарик сплющить между ладонями. Дети лепят пряники по одному, раскладывают их каждый на свою тарелочку.

Воспитатель: Какие у нас замечательные получились подарки-пряники, теперь пойдемте к Маше за стол.

Дети с пряниками садятся за стол.

Воспитатель: Теперь мы будем пить чай с печеньем, а чтобы нам было настоящее День Рождение, нужно поздравлять Машу, прочитать стишки, кто какие знает (стихи А. Барто).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, я нечаянно пролила чай на салфетки! Что же теперь делать?

Дети: Их надо постирать.

Воспитатель: Какие вы молодцы, догадались, тогда возьмем все необходимое (совместно беру тазики, мыло - кирпичик, наливают воду и стирают, воспитатель всем показывает правильность выполнения).

Воспитатель: Какие трудолюбивые у нас детки! Молодцы! А теперь их надо высушить, повесим на верёвочку (вешают на верёвочку, цепляя прищепками).

Воспитатель: Ребята, пока сушатся наши салфеточки, мы с вами подарим ещё один подарок для Маши - это танец «Приседай».

Воспитатель: Ребятки, становитесь парами, и будем танцевать танец «Приседай».

Исполняется танец с детьми.

Воспитатель: Славно повеселились! Ребята, наши салфеточки уже высохли! Но они какие-то мятые, неровные! Что с ними надо сделать?

Дети: Их надо погладить!

Воспитатель: Тогда возьмем утюжки и погладим салфеточки.

Дети снимают салфетки с верёвочки, берут утюги, начинают гладить.

Воспитатель: Какие молодцы, справились со своей работой, теперь постелем салфеточки на стол.

Дети: Кладут салфетки на стол.

Воспитатель: Ребята, смогли мы побывать у Кати в гостях, какой у неё был праздник?

Используемая литература:

1. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада: Методическое пособие. – М. : Мозаика-Синтез, 2010г.

2. Комарова Т. С. Детское художественное творчество: Методическое пособие. - М. : Мозаика-Синтез, 2009г.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (часть 2) Понедельник. Познание (ознакомление с миром природы). Тема: «Во саду ли, в огороде». Тема: «Прохождение экологической тропы». Тема: «Растения.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной игровой деятельности в первой младшей группе «У Маши день рождения»
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 18:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД