Юлбердина Светлана
Конспект интегрированной итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Весна"
Цель:обобщить,закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года,закрепить счет до 3,на основе сравнения двух чисел совокупностей,содержащих два и три элемента;повторять знания геометрических фигур;закрепить умения ориентироваться в пространстве;
развивать мелкую моторику;доставить детям радость удовольствия от совместной деятельности.
Ход занятия:
1) Организационный момент:
-Ребята, послушайте стихотворение:"Приходит весна-
зеленеют леса,
и птичьи повсюду
звенят голоса. "
Публикация «Конспект интегрированной итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
-Про какое время года (весна)
-Что меняется в природе с приходом весны (тает снег,тепло,прилетают птицы. итп)
-Молодцы!Посмотрите и к нам прилетели птицы.
(На фланелеграфе три ветки,в двух ветках по одной птицы)
-Ребята,сколько птичек прилетели (Две)
-Хватило им веток (Да)
-Сколько веток?
-Чего больше:веток или птиц (веток)
-Как сделать чтоб было поровну (прибавить птицу)
(прибавляем птицу)
-Сколько стало птичек (три)
-Сколько веток (три)
-Чего больше (поровну)
-Умницы!
2)-На верхней ветке какая птица сидит (черная)
-А в нижней (желтая)
-А стриж где находится (с лева)
3) Игра:"Большая,маленькая птица"
4) Физ. минутка
Игра:"Буря и птицы"
5)-Ребята,смотрите!Я нашла какие то узоры,что это (геометрические фигуры)
-Это какая фигура (круг)
-Что вы можете про круг сказать (катится,нет углов)
-А это какая фигура (треугольник)
-Про треугольник что скажете?
-Эту фигуру как называют (прямоугольник)
-Какая фигура по величине средняя (Треугольник)
-Самая большая?
6)-Теперь,мы попробуем из этих геометрических фигур смастерить скворечник и подарим прилетевшим к нам птицам. Они обрадуются!
Аппликация"Скворечник"
7)Итог
-Ребята,о чем сегодня мы говорили?
-Чем занимались?