Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Навестим лесных друзей»

Наталья Подшивалова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Навестим лесных друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Навестим лесных друзей».

Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, здоровье, музыка.

Задачи:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания, любовь.

2. Интерес к физкультуре.

2. Расширять словарный запас детей через словесно-игровые формы.

3. Закреплять умение придумывать рассказ по картинке.

4. Продолжать формировать умение четко произносить слова, сочетать слова с движениями пальцев рук.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Навестим лесных друзей“» размещена в разделах

5. Учить детей ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, упражнять их в лазании по лестнице вверх-вниз, в прыжках через кольца.

6. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, ловкость, силу, быстроту.

Предварительная работа:

1. Составление описательного рассказа по серии сюжетных картин «Вот так Зимушка-зима!».

2. Рассматривание картин из серии «Животные нашего леса».

3. Отгадывание загадок о животных.

4. Чтение рассказов Е. Чарушина «Лисята», «Что за зверь?», «Зайчата»; В. Зотова «Белки»; чтение сказки А. Суконцева «Как ежик шубу менял»; русской народной сказки «Заюшкина избушка».

5. Разучивание стихов, считалок, подвижных игр: «Рыжая лисичка», «Зимним днем лесной тропой.», «Зайка по лесу скакал…»,

Материал:

1. Пазлы с изображением белки, медведя, зайца и лисы.

2. Игрушки белки, лисы.

3. Фотографии животных.

4. Мячи маленького диаметра по количеству детей.

5. Скамейки 2 шт.

6. Кольца.

Содержание.

Воспитатель:

Друзья мои, я хочу пригласить вас в лес, чтобы навестить наших лесных друзей и поиграть с ними. А каких друзей, вы догадаетесь, собрав их фотографии! Ну что, принимаем приглашение? Тогда в путь!

Построение в колонну.

Друг за дружкой поскорей

Становитесь, детвора!

На прогулку в зимний лес

Отправляться нам пора!

Ходьба:

Впереди - высокие сосны!

А теперь – стройные ели!

Мы идем по глубоким сугробам!

Мороз крепчает! Ну, а нам мороз не страшен, - пусть попробует догнать! Ходьба на носках, руки вверх.

Ходьба на пятках, руки опущены вниз по швам.

Ходьба с высоким подниманием коленей.

Легкий бег.

Ух, устали! Но согрелись!

Друзья мои, посмотрите, а вот и первые следы! Чьи они, угадайте!

Хожу в пушистой шубке.

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Ответы детей: белочка.

Дидактическая игра: «Где белочка?»

Появляется белочка и раздает ребятам шишки (мячики) и хочет их научит делать запасы.

Общеразвивающие упражнения с малым мячом (диаметр 10-12 см)

Песня «Про белочку»

1. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. Правой рукой переложить мяч через стороны вверх в левую руку, и обратно. Повторить 4 раза.

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч в правой руке. Наклон к правой ноге, переложить мяч за ногой в левую руку, вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза.

3. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч. Поднять одну ногу, согнув в колене, и предать мяч под коленом из одной руки в другую. Вернуться в и. п.

Белка по лесу идет.

Белка семечки несет.

В рыженьком пальтишке,

В рюкзачке две шишки.

В этот солнечный денёк

Белка с ветки скок да скок.

В рыженьком пальтишке,

В рюкзачке две шишки.

Белка с ветки прыг да прыг

Среди шёлковой листвы

В рыженьком пальтишке,

В рюкзачке две шишки.

Ребята, посмотрите, что это? Большой сугроб. Он похож на чей-то дом. У вас есть предположения?

Ответы детей: Дом медведя. Берлога.

Воспитатель:

Летом бродит без дороги

Между сосен и берез.

А зимой он спит в берлоге.

От мороза, пряча нос.

Он любит спать зимой в берлоге,

И всю зиму на пролет

Ему снится вкусный мед.

Страшно может он реветь,

Бурый Мишенька-медведь.

Зимой медведь спит в берлоге. И ему, конечно же, снятся сны…про мед и пчел. Скажите, ребята, а где в лесу можно найти медведю мед? Где пчелы строят свой дом и как он называется? Как называется семья пчел?

Ответы детей: Медведь ищет мед высоко на деревьях, в ульях и в дуплах, в которых селится пчелиный рой.

Воспитатель: Медведю приходится карабкаться высоко вверх по деревьям, чтобы добыть себе мед.

Давайте и мы с вами попробуем как медведи лазать вот по таким деревьям.

Сначала мы проползем по стволу упавшего дерева, а затем вскарабкаемся вверх к пчелиному дуплу.

Ребята, прислушайтесь! - Шорох тихо раздается: кто-то по лесу крадется. Заяц путает следы, убегает от беды.

Кого заяц боится?

Давайте вместе с зайцем будем прыгать по кочкам и путать следы.

Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал.

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки.

Шорох тихо раздается:

Кто-то по лесу крадется.

Заяц путает следы,

Убегает от беды.

Прыгнул вбок и обернулся,

И под кустиком свернулся.

Словно беленький клубок -

Чтоб никто найти не смог.

Прыжки в кольца, разложенные в разном порядке для возможного чередования прыжков на одной и двух ногах.

А вот и рыжая плутовка! Охотница на мышек и на маленьких зайчат.

Давайте, поиграем в игру «Рыжая лисичка». А лисичку выберем по считалке:

Из-за белого сугроба

Ушки длинные торчат.

Отыщи лиса, попробуй.

Быстрых маленьких зайчат.

Ребенок:

Вот сидит лисичка -

Рыжая сестричка.

Притворилась, будто спит.

А сама на нас глядит.

Ты, Лисичка, не гляди.

А попробуй, догони.

Проводится подвижная игра «Рыжая лисичка».

Воспитатель: Друзья мои, как же замечательно мы все вместе провели время, гуляя в лесу. Веселые зверушки прячутся в свои домики. Где спрячется зайка? – Под кустом. Рыжая лисичка? – В норе. А куда побежит белка? – В дупло.

Зимним днем лесной тропой

Звери шли к себе домой.

За мамой лосихой топал лосенок.

За мамой лисицей крался лисенок.

За мамой зайчихой прыгал зайчонок.

За мамой волчицей крался волчонок.

За мамой белкой прыгал бельчонок.

Ну, вот мы и проводили всех зверей домой. Уже вечереет и нам пора возвращаться домой.

Понравилось вам наше путешествие? Давайте теперь вспомним, кого мы встретили? Дети называют животных и показывают движения.

А каким одним словом можно назвать этих животных? Ответы детей.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Навестим лесных друзей»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 16:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Навестим лесных друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Подшивалова (УИ 297301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД