Получи документы

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Паровоз» (2 фото)

Надежда Хизова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Паровоз»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности

Тема: «Паровоз»

Интегрированные образовательные области

• «Познание»

• «Коммуникация

• «Социализация»

• «Чтение художественной литературы»

Виды деятельности

• Игровая

• Коммуникативная

• Познавательная

• Продуктивная

• Чтение

Программные задачи

Образовательные:

• Расширить знания детей по теме «Поезд».

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе „Паровоз“» размещена в разделах

• Формировать устойчивые знания о цвете (красный, желтый, зеленый, синий).

• Учить детей элементарным способам конструирования: накладыванию и приставлению.

Развивающие:

• Развивать речь, мышление, мелкую и общую моторику.

• Развивать умение обобщать и делать выводы.

Воспитательные:

• Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого

Материалы и оборудование:

Палочки Кюизенера, две веревочки на рельсы, Картинка с изображением поезда.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Дети садятся на ковер.

Пальчиковая игра (действие пальчиков по ковру)

Рельсы-рельсы (рисуем вертикальные линии)

Шпалы-шпалы (рисуем горизонтальные линии)

Ехал поезд запоздалый) (рисуем указательный пальцем длинную линию)

Из последнего вагона, вдруг посыпался горох. (стучи всеми пальчиками по ковру)

Пришли куры – поклевали (соединить указательный и большой пальцы «

клювики», стучим по ковру)

Пришли гуси – пощипали («клювики» пальчики «щиплют»,

Пришел слон – потоптал (стучим кулачками)

Пришел дворник – все подмел. (ладошкой поглаживаем пол)

Воспитатель показывает картинку с изображением паровоза с разноцветными вагончиками. В каждом вагоне «сидят» разные зверята:

-Ребята, посмотрите. К нам приехал паровоз!

Как много в нем разноцветных вагончиков.

Кто едет в красном вагоне? (зайка)

В каком вагоне едет слон? (в зеленом) и т. д.

Чтение стихотворения «Паровоз» Э. Мошковской

Чух-чух,

Чух-чух,

Мчится поезд

Во весь дух,

Паровоз пыхтит.

– Тороплюсь! – гудит, –

Тороплюсь,

Тороплюсь,

Тороплю-у-усь!

Воспитатель:

Ребятки, а по какой дороге едет паровоз? (по железной)

А давайте мы ее построим?

Конструирование «Железная дорога» с использованием палочек

Кюизенера.

Воспитатель:

У железной дороги есть рельсы (дети вместе с воспитателем проводят пальчиком по ковру, рисуя длинные линии) и шпалы (рисуем короткие линии).

Из можно сделать вот из этих двух длинных веревок. (вместе с детьми расправляем веревочки по ковру, изображая длинные рельсы)

Рельсы получились длинные и ровные.

А шпалы должны быть короткие.

Их мы сделаем вот из этих коротких палочек. (выкладывание «рельс» из палочек Кюизенера)

Шпал много.

Шпалы кладем ровно, чтобы дорога получилась ровная и крепкая.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Паровоз»

Воспитатель:

Ребята! А вы хотите покататься на паровозе? (да)

Садитесь скорее в поезд. Ну-ка вагончики, цепляйтесь друг за друга!

Подвижная игра «Поезд». Чтение стих. И. Лыкова

(дети цепляются друг за друга, имитуруя поезд; под чтение стихотворения И. Лыковой начинают двигаться вперед)

Загудел паровоз

И вагончики повёз.

Чух-чух-чух-чух

Я далёко укачу.

Фото «Паровоз»

Литература:

"100 любимых стихов для малышей"/АСТ, Астрель, 2008 г.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Паровоз»
Опубликовано: 20 декабря 2013 в 14:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД