Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»

Ирина Капустина
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»

ГБОУ школа №1560 «Лидер»

Дошкольное отделение «Солнышко»

Г. Москва

Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе

«Поможем ёжику

В связи возрастающими проблемами со здоровьем и малоподвижностью детей дошкольного возраста мы разработали ряд занятий, где НОД в области познания, социализации, коммуникации совмещаются с занятиями физической культурой.

Задачи:

Образовательная область «Познание»

-Закреплять счет в пределах 5

-Развивать ориентировку в пространстве

-Закреплять представления детей о геометрических фигурах, цвете

-Развитие психических процессов: память, внимание, мышление

Образовательная область «Социализация»

-Приобщить детей к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками

-Воспитывать чувство товарищества, доброго соперничества, взаимопомощи, умения договариваться

Образовательная область «Коммуникация»

-Развивать способность общения с детьми

-Развивать диалогическую речь

Образовательная область «Физическая культура»

-Закреплять умение согласовывать движения рук и ног

-Развивать умение держать равновесие на уменьшенной плоскости

-Упражнять в прыжках

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: Спортивные обручи, объемные модули, разноцветные шарики, сенсорная дорожка, ребристая дорожка, мостик, гимнастическая дорожка, математические наборы цифр, плоские геометрические фигуры, геометрические фигуры из самоклеящейся бумаги, ёжик.

Ход занятия.

Дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, мне позвонил лесник. Он сказал, что в лесу потерялся маленький ёжик. Мама ежиха не может его отыскать. Надо ёжику помочь, отыскать его и вернуть к маме домой. Поможем? (дети отвечают: «да») Хорошо, тогда мы отправляемся в лес. Путь будет долгим, поэтому нам надо провести разминку!

Шагают наши ножки прямо по дорожке

Мы идем, идем, идем и совсем не устаем

Руки к верху поднимаем и тихонько опускаем (2 раза)

По тропинке в лес заходим руки за спину кладем

И на пяточках идем.

Мы в затылок подравнялись, на носочки приподнялись

Ручками похлопали, ножками потопали (2 раза)

Как лошадки побежали, прищелкивая язычками

Тише, тише, не спешите на ходьбу переходите.

Снова наши ножки шагают по дорожке.

Чтобы к ёжику дойти, надо мостик перейти,

Здесь придется проползти!

Смело через бугорок перепрыгни-ка дружок!

И снова наши ножки шагают по дорожке.

Воспитатель: Посмотрите, на пенечке кто-то оставил для нас записку.Это записка лесника: «Ёжик попал в беду. Чтобы помочь ёжику нужно пройти 5 испытаний.» Вы готовы? Тогда вперед!

1-ое задание «Вправо-влево»

Воспитатель: Нужно пройти по узкой тропинке через болото. Ребята, будьте внимательными, я буду вам подсказывать в какую сторону идти, чтобы не завязнуть в болоте.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»

Воспитатель: Мы прошли первое испытание! Молодцы!

А теперь, обратите внимание, у каждого из вас на футболке есть геометрическая фигура – надо найти себе команду детей с такой же фигурой.

Дети делятся на 3 команды.

2-ое задание

Воспитатель: Каждой команде надо найти и собрать фигуры похожие на фигуры на вашей футболке, и построить из них что-то (строительство из объемных модулей).

3-е задание

Воспитатель: Мы с вами так долго шли по лесу! Наступает ночь. Надо найти себе домики, чтобы переночевать. В каждом домике могут поместиться столько детей, какую цифру на карточке я покажу.

(Проводится игра с обручами. После выполнения задания убирается по одному обручу. Игра повторяется. Дети, не успевшие найти себе домик, заканчивают игру.)

4-е задание

Воспитатель: Пришло время отправляться в путь, но нам надо подкрепиться! На поляне я видела лесную яблоню. Посмотрите сколько на нашей поляне яблок! (разложить обручи для каждого ребенка) Каждый из вас должен собрать к себе в домик 5 яблок, иначе сил для путешествия не хватит.

5-е задание

Воспитатель: И последнее испытание нам предстоит. У меня есть волшебные деревянные ложки! Закрывайте глазки и считайте про себя, сколько раз я простучу – столько прыжков вперед нужно сделать.

Воспитатель: Вот мы наконец и нашли нашего ёжика! Посмотрите, вот же он, притаился под ёлочкой!

Ёжик: Вы отведете меня к моей маме? Спасибо вам ребята, что отыскали меня в лесу и спасли!

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! Вы выполнили все задания! Теперь мы проводим ёжика к его маме, а сами отправимся домой!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по валеологии в старшей группе «Смех и улыбка — залог здоровья. Эмоциональный комфорт» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по валеологии в старшей группе «Мои верные помощники. Смех и улыбка.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Приключения в космосе»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Приключения в космосе» Младший дошкольный возраст. "Приключения в космосе" Валькова Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке» Автор: Срабионова А. С. воспитатель высшей категории.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Снегири на ветке»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Снегири на ветке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 «Ивушка» Ст. Нововладимировская Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Автор: Руденко Мария Мартыновна, воспитатель МКДОУ №35 "Росинка", г. Черкесск Конспект интегрированной непосредственной образовательной.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рябина» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Рассматривание картины «Коза с козлятами", Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».

Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Напоим куклу чаем» Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Напоим куклу чаем» с воспитанниками 2-ой младшей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 15:00
+114Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Групповой творческий конкурс «Макет по сказке «Морозко»
Зима – одновременно суровое и прекрасное время года. Как только на землю опускаются первые снежинки, природа погружается в зимнюю сказку. Белоснежный...
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений «Пряники»
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений "Пряники" Добрый вечер, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! Очень хочу...
Фотоотчет «Зимних игр пришла пора. Вот так зимушка! Ура!»
Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Зимние прогулки...