Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Весенние цветы»

Татьяна Назарь
Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Весенние цветы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка»

Конспект интегрированной НОД для детей 1 младшей группы №2

«Весенние цветы»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникационное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Обогащать знания об окружающем мире, о цветах;

Задачи:

• Развивать связную речь;

• Ознакомление детей с растительной фауной города;

• Формировать у детей бережное отношение к растениям;

• Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый);

• Закладывать основы экологического воспитания: воспитывать гуманные проявления в поведении и деятельности в природе;

Методические приемы: игровые ситуации, подвижные игры, релаксационная гимнастика.

Оборудование и материалы: магнитная доска, мультимедийная доска, иллюстрация растений (цветов, бутылки, гуашь, салфетки.

Ход НОД

1. Вступительное слово воспитателя

2. Игра «Путешествие по цветочной поляне»

3. Физкультминутка «Мы лугу растут цветы»

4. Дидактическая игра «Подбери цветку листок и лепесток»

5. Рисование с детьми

6. Закрепление материала

Назарь Татьяна Витальевна

Воспитатель младшей группы

Конспект интегрированной НОД для детей 1 младшей группы №2

«Весенние цветы»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникационное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Обогащать знания об окружающем мире, о цветах, растениях

Задачи:

• Развивать связную речь;

• Ознакомление детей с растительной фауной города

• Формировать у детей бережное отношение к растениям

• Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый)

• Закладывать основы экологического воспитания: воспитывать гуманные проявления в поведении и деятельности в природе.

Методические приемы: игровые ситуации, подвижные игры, релаксационная гимнастика.

Оборудование и материалы: магнитная доска, мультимедийная доска, иллюстрация растений (цветов, бутылки, гуашь, салфетки.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на гостей, предлагает поздороваться.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте мы поздороваемся?

Дети: Здравствуйте

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да

Воспитатель: Дети я вам предлагаю попутешествовать, и мы с вами отправимся на волшебную полянку, а добираться туда будем на поезде. Встанем друг за другом паровозиком и отправимся в путь.

Звучит звук поезда, и дети отправляться в путь

Воспитатель: Мы к лесной полянке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки;

Очень долго мы шагали

Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем отдохнём,

А потом опять пойдём.

Дети подходят к полянке и видят много цветов

Воспитатель: И вот мы с вами приехали на волшебную полянку. Посмотрите, как на полянке красиво. Как много цветов. Какого цвета вы ведете цветы?

Дети: Синие, желтые, красные.

Воспитатель: На какие геометрические фигуры похожи цвети?

Дети: Овал-лепесток, круг-середина.

Воспитатель: давайте собираем цветы в корзинки. Какого цвета корзинка, такого цвета и цветочки собирать будем.

Дети собрали цветы в корзинки.

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте с вами немного отдохнем.

Физкультминутка.

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

(Дети сидят на корточках)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

(Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(Махи руками, покачивание туловища)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(Наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

(Встать на ноги, повороты туловища влево-вправо)

Воспитатель: Вот мы и отдохнули. А теперь давай мы немного поиграем.

На столе разложены по количеству детей цветы с геометрических фигур без одного лепестка. Дети подбирают лепесток.

Дидактическая игра «Подбери цветку листок и лепесток»

Воспитатель: Рассмотрите внимательно эти цветы. Покажите цветок с круглыми лепестками (квадратными, треугольными, овальными). С каждого цветка упал один лепесток. Подберите каждому цветку соответствующий лепесток

Воспитатель: Молодцы ребята. Все положили лепесточки к своему цветку. Но нам уже пора возвращаться группу.

Звучит звук поезда, и дети возвращаются в группу.

Воспитатель: Дети, мы были с вами на волшебной полянке. А теперь эту волшебную полянку мы создадим у себя в группе. А вот и полянка, но на ней нет цветов. Давайте их нарисуем.

Рисование цветов с помощью пластиковых бутылок.

Воспитатель: Вот какая у нас красивая полянка вышла. Она нас будет долго радовать. А нам пришло время прощаться с нашими гостями.

Дети: До свидание, до новых встреч!

Прикреплённые файлы:

zanjatie-nazar_68hbi.ppt | 7642,5 Кб | Скачан: 3
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Чух-чух-чух, наш паровозик»Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Чух-чух-чух, наш паровозик» Программное содержание: Учить выделять и называть яркие признаки транспортного средства, его назначение; внятно произносить звукосочетание:.

Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички»Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Конспект интегрированной НОД для детей с тяжелыми нарушениями речи «Весенние цветы» (старшая группа)Конспект интегрированной НОД для детей с тяжелыми нарушениями речи «Весенние цветы» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний и представлений по теме «Весенние цветы». Задачи: 1. Формировать познавательный интерес, умение рассматривать.

Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла»Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы «К нам весна пришла» Составитель: Кац Лидия Леонидовна, воспитатель первой категории МАОУ "сОШ № 124 г. Челябинска" Области интеграции: коммуникация, социализация,.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Яблоки для ежа» Программное содержание: Продолжать учить детей узнавать и называть фрукты, дать представление о пользе свежих фруктов для здоровья. Продолжать.

Конспект интегрированной образовательной ситуации для детей первой младшей группы «Лучики для солнышка» Программные задачи: Задачи: Образовательные: - формировать умение различать цвет предмета и учить объединять предметы по признаку цвета (желтый.

Конспект НОД по аппликации «Нарциссы — весенние цветы» «НАРЦИССЫ — ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ» Задачи: «Познавательное развитие»: - закреплять и обобщать приметы весны; - воспитывать у детей любовь к природе,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Весна
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Весенние цветы»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 14:48
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

19 апреля. Международный день подснежника

Подснежники растут во многих странах: их насчитывается два десятка видов, однако уже все они попали в Красную книгу. Почему так получилось? Подснежник – олицетворение чистоты, красоты и наступающей весны....

Программа социального партнерства воспитателя Лигоньковой Н. Б. с семьями...
Актуальность. В настоящее время в России, как и во всем цивилизованном мире, наблюдается тенденция гуманизации межличностных отношений, приоритета...
Фотоотчет о весеннем празднике «Мы — дети природы!»
Добрый день, уважаемые коллеги! В апреле 2019 года в нашем детском саду прошел еще один веселый весенний праздник под названием «Мы – дети природы! »...
Консультация на тему: «Организация поисково-познавательной деятельности в старшем...
Консультация на тему: «Организация поисково-познавательной деятельности в старшем дошкольном возрасте» ( из опыта работы) Развитие ребенка...