Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД на тему «Овощи» в группе детей среднего дошкольного возраста

юлия кашинцева
Конспект интегрированной НОД на тему «Овощи» в группе детей среднего дошкольного возраста

Цель: Упражнять в рисовании круглых и овальных предметов, уточнить представление об овощах.

Задачи:

1) образовательные:

«Познание» :

-закрепить представление об овощах;

-способствовать развитию любознательности.

«Коммуникация» :

-совершенствовать диалогическую речь;

-обогащать словарь прилагательными;

-упражнять в умении называть качества предмета (овоща);

-упражнять в употреблении в речи сложных предложений.

«Социализация» :

-упражнять в координации речи с движением;

Публикация «Конспект интегрированной НОД на тему „Овощи“ в группе детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

-развивать интерес к играм.

«Художественное творчество» :

-упражнять в рисовании предметов круглой и овальной формы;

-закреплять умение правильно держать кисть, не выходить за пределы контура рисунка.

«Здоровье» :

-соблюдать требования СанПиНа.

2). Развивающие:

-развивать мелкую моторику руки.

3). Воспитательные:

-воспитывать аккуратность в работе;

-способствовать формированию положительных эмоций

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация».

Оборудование: Письмо из деревни; магнитная доска; макет деревенского дома; бабушка из кукольного театра; ткань для огорода; муляжи овощей; мяч; для рисования: гуашь, кисти, стаканчики с водой, тряпочки, розовая бумага в виде кастрюли.

Предварительная работа: Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи», отгадывание загадок об овощах, дидактические игры «Что растет на огороде?», «Скажи какой», «На какую геометрическую фигуру похоже», рисование фруктов.

Ход НОД:

Организационный момент:

-Здравствуйте, ребята. (Стук в дверь.)

-Кто там?

-Почтальон Печкин.

-Почтальон принес письмо от бабушки Маши из деревни.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята. У меня в деревне созрел урожай овощей. Пожалуйста, приезжайте и помогите собрать овощи. Бабушка Маша.»

-Ребята, поможем бабушке Маше? (да).

-Давайте поедем в деревню на поезде.

«Вот поезд наш едет,

Колеса стучат, а в поезде этом ребята сидят.

«чу-чу-чу, чу-чу-чу»,-

Пыхтит паровоз.

Далеко-далеко

Ребят он повез».

Дети, произнося слова стихотворения, имитируют движение поезда.

Основная часть

-Вот мы и приехали в деревню. Посмотрите бабушка Маша нас ждет. Давайте с ней поздороваемся. (здравствуйте)

-Ребята мы приехали собирать урожай овощей. А где растут овощи? (в огороде).

-Правильно, но прежде, чем отправиться в огород, давайте назовем овощи, которые вы знаете.

Проводиться игра «Назови овощ» (ребята передают по кругу мяч, произнося название овоща).

Молодцы, сколько овощей назвали. Теперь можно идти собирать урожай.

Проводиться физминутка:

В огород пойдем, урожай соберем.

Мы морковки натаскаем и картошки наберем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый сочный, очень вкусный,

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

Дети выполняют движения согласно тексту игры.

Дети подходят к «огороду», по очереди берут овощ. Воспитатель задает каждому ребенку вопросы: Какой у тебя овощ? Какой овощ по форме, по цвету, какой у него вкус? Какое блюдо можно из него приготовить? Овощ растет на земле или в земле?

Воспитатель добивается от детей полных ответов на поставленные вопросы. Рассказав об овоще, ребенок кладет его в «Ящик»

-Молодцы, какой большой урожай мы собрали. Хорошо потрудились, теперь можно отдохнуть.

Давайте поможем бабушке сварить вкусный овощной суп. Но сначала разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Мы пришли в огород, (сжимают и разжимают пальцы)

Что там только не растет.

Тыква, репка и чеснок, (загибают пальцы по одному)

Лук, капуста, кабачок.

Помидор и огурец.

Вот хозяин – молодец! (хлопки в ладоши).

Практическая часть

Дети садятся за столы, выполняют рисование «Овощной суп» на основе в виде «кастрюли». Воспитатель обращает внимание на форму овощей. Следит за осанкой детей.

-Много супа у нас получилось. Теперь бабушка Маша может угостить всех соседей. Она говорит нам спасибо и прощается с нами.

Рефлексия:

-Куда мы сегодня приехали?

-Как мы помогали бабушке?

-Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Лепка «Грядка с капустой и морковкой»Лепка «Грядка с капустой и морковкой» Учить лепить капусту и морковку, передавая характерные особенности овощей: морковка в форме конуса, капуста из пластилиновой ленты, свернутой.

Презентация–викторина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 62 (МБДОУ №62) Занятие –викторина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД на тему «Овощи» в группе детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 20:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД