Светлана Радянская
Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности «Удивительные истории» (по стихотворениям С. Михалкова и К. Чуковского)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать тонкокоординированные движения рук. Развивать интерес детей к художественной литературе разных жанров. Знакомить детей с творчеством С. Михалкова, К. И. Чуковского.
Развивать графические навыки. Воспитывать аккуратность, усидчивость, эстетический вкус. Продолжать готовить руку к письму. Закреплять известные виды штриховки.
Материал: альбом, простой карандаш, ватман, цветные карандаши.
Длительность ННОД : 20 минут.
Публикация «Конспект интегрированной ННОД по изодеятельности „Удивительные истории“ (по стихотворениям С, Михалкова и К, Чуковского)» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Михалков С.В.
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: в индивидуальной деятельности с одним ребёнком выучить стихотворение К. И. Чуковского «Закаляка», а с другим – стихотворение С. Михалкова «Рисунок».
Ход мероприятия:
Ребё нок выходит к доске и говорит: - «Что со мной сейчас приключилось….»
Воспитатель: - «дети, давайте послушаем и нарисуем Сашину историю. Когда будете рисовать не раскрашивайте, а штрихуйте» (ребёнок рассказывает стихотворение и составляет рисунок у доски, а другие в альбомах).
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят
И дождик их не мочит.
Я сделал розовым быка,
Оранжевой – дорогу,
Потом под ними облака
Подрисовал немного.
И эти тучи я потом
Проткнул стрелой. Так надо,
Чтоб на рисунке вышел гром,
И молния над садом.
Ещё я дождик удлинил –
Он сразу в сад ворвался,
Но не хватило мне чернил,
А карандаш сломался.
И я поставил стул на стол,
Залез как можно выше.
И там рисунок приколол,
Хотя он плохо вышел.
Второй ребё нок: - «А со мной, вот что случилось….».
Воспитатель: - «Дали Валечке тетрадь,
Стала Валя рисовать….»
Ребё нок: - «Это – козочка рогатая,
Это – ёлочка мохнатая,
“Это – дядя с бородой,
Это – дом с трубой».
Воспитатель: «Ну а это, что такое?
Непонятное, чудное,
С десятью ногами,
С десятью рогами?»
Ребё нок: «Это Бяка – Закаляка
Кусачая,
Я сама из головы её выдумала».
Воспитатель: «Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?»
Ребё нок: «Я её боюсь!».
Воспитатель: «Дети, вы нарисовали интересные рисунки, а давайте их отошлём на передачу «Устами младенца», пусть ведущий отдаст ваши рисунки участника игры, а те угадают, о чём вы рисовали. (воспитатель достаёт большой конверт, кладёт в него рисунки). Отдадим это конверт почтальону Печкину, а он доставит его куда надо.