Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: «Какие краски у осени?» (6 фото)

Наталья Васильева
Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: «Какие краски у осени?»

Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему : «Какие краски у осени

с использованием здоровьесберегающей и игровой технологии

(Коллективная работа)

Цель: формирование у младших дошкольников интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

Задачи:

Развитие продуктивной деятельности;

Развитие детского творчества;

Приобщение к изобразительному искусству.

Публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: „Какие краски у осени?“» размещена в разделах

Программное содержание:

Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, навыки аккуратной работы, формировать интерес к занятиям детским творчеством.

Развивать умение наклеивать готовую форму на контурное изображение предметов; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать интерес к выделению красоты сезонных изменений в природе; развивать умение создавать коллективные композиции.

Воспитывать стремление передавать красоту природы в детском творчестве разными приемами. Вызвать у детей радость от результата коллективной деятельности

Оборудование: мольберт с закрепленным на ней ватманом, декоративные тучки, прищепки, птички из бумаги, ягодки рябинки из пластилина, декоративная тарелочка с грибочками из бумаги, декоративные осенние деревья, зонтик с капельками, ведерко для прищепок, свисток, музыкальный центр, флешка с музыкой, корзина с яблоками.

Предварительная работа: беседа с детьми об осени, об осенних приметах; знакомство с малыми фольклорными формами (потешками, закличками); индивидуальная работа с детьми по изготовлению птичек из бумаги.

Ход НОД:

Дети вместе с воспитателем входят в зал под песню,садятся на стульчики.

В центре на магнитной доске закреплен ватман с прикрепленным солнцем и облаками, на ватмане наклеена объемная береза с ветками и листочками, нарисована рябинка без ягод

В: Как в лесу осеннем тихо.

Под кустом сидит зайчиха.

Первый снег с надеждой ждет -

Так ей белый цвет идет.

Белочка нашла орех,

Спрятала в дупло от всех.

Ежик тащит гриб съедобный,

Белый, толстый, бесподобный.

Лист кружится золотой,

Легкий, праздничный такой.

Лес смотреть ложится сны –

Не будите!

До весны!

Ребята, вы догадались о каком времени года идет речь?

Тогда отгадайте загадку

1. Пришла без красок и без кисти и разукрасила все листья, (осень)

2. Деревья раздевает, и листочки с них срывает, (осень)

И действительно, какое прекрасное у нас осеннее настроение. Сейчас чудесное время года - осень. А еще на нашем празднике присутствуют гости. Давайте с ними поздороваемся!

В: Ребята, а по каким признакам вы узнали, что наступила осень?

Д: Часто идет дождь, стало холодно, листья на деревьях пожелтели и опали, птицы улетают в теплые края, дует сильный ветер, солнце прячется за тучами.

В: А как называется явление, когда листья опадают с деревьев? (листопад)

В: Много ярких красок у осени. Ах, как хочется, чтобы Осень к нам поскорее зашла в гости и оживила нашу картину!

Раздается телефонный звонок

В: Алло!

Осень : Милые мои друзья! Знаю, ждете вы меня. Только вот одна беда - Потеряла краски я. В гости к вам я не приду, Пока краски не найду.

В: Ребята, что же нам делать? Если Осень не придет, наша картина не оживет. Может мы сами соберем краски?

Д: Да, соберем!

В: Давайте дождик позовем

Может краску в нем найдем?

Дети стают возле стульчиков и под музыкальное сопровождение поют закличку:

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не намочи!

Зря в окошко не стучи!

В: Кажется дождик начинается (ловлю руками дождинки)

(Воспитатель берет зонтик со спрятанными в нем капельками, открываю его, капельки рассыпаются на коврик).

В: Вот, ребята, и пошел дождик. А какого цвета капельки?

Д: Голубые.

В: Давайте возьмем все по капельке и приклеим первые осенние краски на нашу картину.

(Дети клеят по капельке на ватман, на котором заранее наклеен двухсторонний скотч в виде капель)

Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: «Какие краски у осени?»

b][/b]

В: Листики последние на веточках висят!

Давайте мы подуем, пусть листья облетят!

В: Носом воздух мы вдыхаем,

Ртом активно выдыхаем (3 раза)

(Дети выполняют дыхательную гимнастику)

В: Слабый у нас получился ветерок, не хотят листики облетать

В: Аккуратно по листочку мы возьмем

И устелем землю золотым ковром!

(Дети снимают с дерева по листочку, прикладывают их на травку под березкой)

Фото «Какие краски у осени?»

В: Какие, ребятки, вы молодцы.

Еще одну краску осени нашли!

Становитесь-ка в кружок

Полетаем как осенний листок.

Ну-ка, детки, покружились

Все в листочки превратились.

(Физкультминутка под осеннюю песенку, дети выполняют движения в такт слов)

В: Ребятки, осенью солнышко уже не светит так ярко, как летом. Вот и наше солнышко устало, хочет отдохнуть.

Давайте лучики мы возьмем

И в ведерко соберем.

(Дети снимают лучики у солнца и складывают в ведерко)

Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: - фото

В: Вот и солнышко уснуло, пусть поспит до весны!

В: Посмотрите, одна рябинка лишь грустит, ягодками нас не веселит.

А давайте отправимся в лес, поищем для нашей рябинки ягодки.

В: (Сигнал в свисток – поехали)

(Деревья, под ними на земле лежат ягодки из пластилина)

В: Вот и ягодки мы отыскали

Ребята, ягодки берите

И в тарелочку кладите.

В: А теперь поедем, украсим нашу картину ягодами.

В: (Сигнал в свисток – поехали)

(Имитируя движения поезда, едем к плакату и клеим на веточки рябины ягодки)

Фото №1 Конспекты занятий

Раздаются птичьи голоса

В: Вот и птички прилетели, ягодок рябинки поесть захотели.

Давайте птичек-синичек мы возьмем

И на дерево отнесем.

Дети берут по птичке и сажают на дерево рябинки (крепят на липучки)

Фото №2 Задачи Развитие продуктивной деятельности Развитие детского творчества Приобщение к изобразительному искусству

В: Какие прекрасные краски у Осени! Мне кажется, что все мы краски нашли.

Звучит музыка, в зал входит Осень

Осень : Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Я за вами наблюдала, в окошко заглядывала!

Вы старались – молодцы!

И мне очень помогли!

А чтоб было еще краше

Подарю я вам грибы

Небывалой красоты.

По грибочку разбирайте

И картину украшайте!

(Дети подходят, воспитатель дает по грибочку, дети крепят их на приклеенную заранее травку)

Фото №3 Публикация Конспект интегрированной НОД с детьми младшей группы по развитию творческих способностей на тему Какие краски у осени размещена в разделах Конспекты занятий

В: Спасибо, Осень, что ты радуешь нас яркими красками. А вы, ребята, молодцы. Потрудились на славу. Вы настоящие друзья и помощники! Помогли осени найти все краски. Посмотрите, как наша картина ожила! Вам нравится?

Осень : Я рада, что могу дарить вам радость.

А еще для вас сюрприз…

Чтоб увидеть – вам сперва,

Надо всем закрыть глаза.

1, 2, 3, 4, 5 – можно глазки открывать!

(Осень достает корзину с яблоками, раздает яблоки детям)

Осень : Ну что ж, ребята, мне пора уходить, очень много у меня работы: нужно все приготовить к зиме, везде навести порядок., Спасибо вам. До свиданья!

Д: До свиданья!

В: Как хорошо, что Осень пришла!

Радость и счастье нам всем принесла!

С праздником Осени!

А нам пора в группу. Спасибо всем за внимание! До свидания!

Паровозик и змейкой в группу.

Публикации по теме:

Игровые центрыИгровые центры Для того чтобы развитие детей было всесторонним и грамотным, необходимо охватить все области знаний, доступные им в этом возрасте. Для этого.

Проект «Волшебное лукошко» Волшебное лукошко Цель: - формирование ценностного представления к дарам природы в процессе организации познавательно-игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: «Какие краски у осени?»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 16:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД