Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: «Какие краски у осени?» (6 фото)

Наталья Васильева
Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: «Какие краски у осени?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему : «Какие краски у осени

с использованием здоровьесберегающей и игровой технологии

(Коллективная работа)

Цель: формирование у младших дошкольников интереса к эстетической стороне окружающей действительности.

Задачи:

Развитие продуктивной деятельности;

Развитие детского творчества;

Приобщение к изобразительному искусству.

Публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: „Какие краски у осени?“» размещена в разделах

Программное содержание:

Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, навыки аккуратной работы, формировать интерес к занятиям детским творчеством.

Развивать умение наклеивать готовую форму на контурное изображение предметов; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать интерес к выделению красоты сезонных изменений в природе; развивать умение создавать коллективные композиции.

Воспитывать стремление передавать красоту природы в детском творчестве разными приемами. Вызвать у детей радость от результата коллективной деятельности

Оборудование: мольберт с закрепленным на ней ватманом, декоративные тучки, прищепки, птички из бумаги, ягодки рябинки из пластилина, декоративная тарелочка с грибочками из бумаги, декоративные осенние деревья, зонтик с капельками, ведерко для прищепок, свисток, музыкальный центр, флешка с музыкой, корзина с яблоками.

Предварительная работа: беседа с детьми об осени, об осенних приметах; знакомство с малыми фольклорными формами (потешками, закличками); индивидуальная работа с детьми по изготовлению птичек из бумаги.

Ход НОД:

Дети вместе с воспитателем входят в зал под песню,садятся на стульчики.

В центре на магнитной доске закреплен ватман с прикрепленным солнцем и облаками, на ватмане наклеена объемная береза с ветками и листочками, нарисована рябинка без ягод

В: Как в лесу осеннем тихо.

Под кустом сидит зайчиха.

Первый снег с надеждой ждет -

Так ей белый цвет идет.

Белочка нашла орех,

Спрятала в дупло от всех.

Ежик тащит гриб съедобный,

Белый, толстый, бесподобный.

Лист кружится золотой,

Легкий, праздничный такой.

Лес смотреть ложится сны –

Не будите!

До весны!

Ребята, вы догадались о каком времени года идет речь?

Тогда отгадайте загадку

1. Пришла без красок и без кисти и разукрасила все листья, (осень)

2. Деревья раздевает, и листочки с них срывает, (осень)

И действительно, какое прекрасное у нас осеннее настроение. Сейчас чудесное время года - осень. А еще на нашем празднике присутствуют гости. Давайте с ними поздороваемся!

В: Ребята, а по каким признакам вы узнали, что наступила осень?

Д: Часто идет дождь, стало холодно, листья на деревьях пожелтели и опали, птицы улетают в теплые края, дует сильный ветер, солнце прячется за тучами.

В: А как называется явление, когда листья опадают с деревьев? (листопад)

В: Много ярких красок у осени. Ах, как хочется, чтобы Осень к нам поскорее зашла в гости и оживила нашу картину!

Раздается телефонный звонок

В: Алло!

Осень : Милые мои друзья! Знаю, ждете вы меня. Только вот одна беда - Потеряла краски я. В гости к вам я не приду, Пока краски не найду.

В: Ребята, что же нам делать? Если Осень не придет, наша картина не оживет. Может мы сами соберем краски?

Д: Да, соберем!

В: Давайте дождик позовем

Может краску в нем найдем?

Дети стают возле стульчиков и под музыкальное сопровождение поют закличку:

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не намочи!

Зря в окошко не стучи!

В: Кажется дождик начинается (ловлю руками дождинки)

(Воспитатель берет зонтик со спрятанными в нем капельками, открываю его, капельки рассыпаются на коврик).

В: Вот, ребята, и пошел дождик. А какого цвета капельки?

Д: Голубые.

В: Давайте возьмем все по капельке и приклеим первые осенние краски на нашу картину.

(Дети клеят по капельке на ватман, на котором заранее наклеен двухсторонний скотч в виде капель)

Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: «Какие краски у осени?»

b][/b]

В: Листики последние на веточках висят!

Давайте мы подуем, пусть листья облетят!

В: Носом воздух мы вдыхаем,

Ртом активно выдыхаем (3 раза)

(Дети выполняют дыхательную гимнастику)

В: Слабый у нас получился ветерок, не хотят листики облетать

В: Аккуратно по листочку мы возьмем

И устелем землю золотым ковром!

(Дети снимают с дерева по листочку, прикладывают их на травку под березкой)

Фото «Какие краски у осени?»

В: Какие, ребятки, вы молодцы.

Еще одну краску осени нашли!

Становитесь-ка в кружок

Полетаем как осенний листок.

Ну-ка, детки, покружились

Все в листочки превратились.

(Физкультминутка под осеннюю песенку, дети выполняют движения в такт слов)

В: Ребятки, осенью солнышко уже не светит так ярко, как летом. Вот и наше солнышко устало, хочет отдохнуть.

Давайте лучики мы возьмем

И в ведерко соберем.

(Дети снимают лучики у солнца и складывают в ведерко)

Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: - фото

В: Вот и солнышко уснуло, пусть поспит до весны!

В: Посмотрите, одна рябинка лишь грустит, ягодками нас не веселит.

А давайте отправимся в лес, поищем для нашей рябинки ягодки.

В: (Сигнал в свисток – поехали)

(Деревья, под ними на земле лежат ягодки из пластилина)

В: Вот и ягодки мы отыскали

Ребята, ягодки берите

И в тарелочку кладите.

В: А теперь поедем, украсим нашу картину ягодами.

В: (Сигнал в свисток – поехали)

(Имитируя движения поезда, едем к плакату и клеим на веточки рябины ягодки)

Фото №1 Конспекты занятий

Раздаются птичьи голоса

В: Вот и птички прилетели, ягодок рябинки поесть захотели.

Давайте птичек-синичек мы возьмем

И на дерево отнесем.

Дети берут по птичке и сажают на дерево рябинки (крепят на липучки)

Фото №2 Задачи Развитие продуктивной деятельности Развитие детского творчества Приобщение к изобразительному искусству

В: Какие прекрасные краски у Осени! Мне кажется, что все мы краски нашли.

Звучит музыка, в зал входит Осень

Осень : Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Я за вами наблюдала, в окошко заглядывала!

Вы старались – молодцы!

И мне очень помогли!

А чтоб было еще краше

Подарю я вам грибы

Небывалой красоты.

По грибочку разбирайте

И картину украшайте!

(Дети подходят, воспитатель дает по грибочку, дети крепят их на приклеенную заранее травку)

Фото №3 Публикация Конспект интегрированной НОД с детьми младшей группы по развитию творческих способностей на тему Какие краски у осени размещена в разделах Конспекты занятий

В: Спасибо, Осень, что ты радуешь нас яркими красками. А вы, ребята, молодцы. Потрудились на славу. Вы настоящие друзья и помощники! Помогли осени найти все краски. Посмотрите, как наша картина ожила! Вам нравится?

Осень : Я рада, что могу дарить вам радость.

А еще для вас сюрприз…

Чтоб увидеть – вам сперва,

Надо всем закрыть глаза.

1, 2, 3, 4, 5 – можно глазки открывать!

(Осень достает корзину с яблоками, раздает яблоки детям)

Осень : Ну что ж, ребята, мне пора уходить, очень много у меня работы: нужно все приготовить к зиме, везде навести порядок., Спасибо вам. До свиданья!

Д: До свиданья!

В: Как хорошо, что Осень пришла!

Радость и счастье нам всем принесла!

С праздником Осени!

А нам пора в группу. Спасибо всем за внимание! До свидания!

Паровозик и змейкой в группу.

Публикации по теме:

Игровые центрыИгровые центры Для того чтобы развитие детей было всесторонним и грамотным, необходимо охватить все области знаний, доступные им в этом возрасте. Для этого.

Проект «Волшебное лукошко» Волшебное лукошко Цель: - формирование ценностного представления к дарам природы в процессе организации познавательно-игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: «Какие краски у осени?»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 16:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми 2 младшей группы по развитию творческих способностей на тему: «Какие краски у осени?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Васильева (УИ 198453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД