Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки»

оксана серженко
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 23 «Сказка»

Конспект интегрированной образовательной деятельности

«В гостях у сказки»

(во второй младшей группе к концу учебного года)

Составитель: Серженко О. Н., старший воспитатель

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки»

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „В гостях у сказки“» размещена в разделах

(во второй младшей группе к концу учебного года)

Цель: Формировать умение использовать различные способы получения информации.

Задачи:

1. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;

2. Способствовать созданию у детей радостного отношения;

3. Развивать слуховое внимание, память, фантазию, конструктивные навыки;

4. Пополнять словарный запас;

5. Проявлять интерес к сценическому искусству;

Оборудование: Дорожка (можно спортивную – нестандартное оборудование, мешочек с животными, конструктор или кирпичики (деревянные)

Ход: Воспитатель вместе с детьми встает в круг

Вос – ль: Ребята давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, покажем свое хорошее настроение. Молодцы! А теперь я предлагаю, вам отправится в путешествие. Согласны? А отправимся мы с вами в сказку. Смотрите дорожка, пойдемте по ней! (пошли по дорожке) По дорожке дети шли, и мешочек по пути нашли, а мешок – то не простой, он волшебный – вот такой! Предлагаю сесть на нашей волшебной полянке и посмотреть что же лежит в волшебном мешочке.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

В мешочке животные из сказки теремок, воспитатель достает из мешочка по очереди животных, а дети их называют.

Вос – ль: Ребята, а подумайте и скажите, в какой сказке живут эти животные? (Теремок) А посмотрите по сторонам, а где же сам «Теремок» в котором живут животные. (Его нет) Предлагаю для наших животных построить «Теремок»

Воспитатель совместно с детьми строят «Теремок» из конструктора на столе.

Вос-ль: Какие молодцы, какой красивый «Теремок» построили, теперь наши животным есть где жить. А сейчас садитесь поудобнее на стульчике и посмотрите сказку. (воспитатель показывает сказку)

Сказка заканчивается следующими словами:

Дружно жили, не тужили

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть зверей не раздавил

Что же делать, как нам быть? (вызывает желание построить новый Термок, строят новый «Теремок» - большой. Заселяют всех зверей в него.

Вос – ль подводит итог: Ребята мы помогли животным? Вам понравилось играть? Ну вот и пора нам с вами возвращаться в детский сад! Отправляемся? По дорожке детки шли и в детский сад назад пришли!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» Автор: Нелля Тихонова Цель:Закреплять знания детей о русских народных сказках. Задачи: -Выполнять движения, действия в соответствие с.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации «В гостях у сказки» Цель: Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : Приобщить детей к миру.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Младший дошкольный возраст (3-4 года)"Заюшкина избушка"Карахтанова Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Буратино» Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности (ФЭМП, ИЗО) : «В гостях у Буратино» Подготовительная группа.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт – Петербурга.

Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми:«В гостях у сказки»в старшей группе. Подготовила:.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Программные задачи: Активизация знаний детей русских народных сказок. Развитие словесно-образного мышления, умения отгадывать загадку по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки»
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 12:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД