Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок» (18 фото)

Надежда Лозинская
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок"

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,»Социально-коммуникативное развитие»,»Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель:

развитие творческих способностей и любознательности детей дошкольного возраста

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „Аппликация из геометрических фигур „Львёнок“» размещена в разделах

Задачи:

- расширять знания дошкольников, о таком животном как лев;

- закреплять понятия о свойствах геометрических фигур;

- расширять и обогащать словарный запас детей.

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать уважение к мнению других;

- формировать у детей осознанное отношение к порядку выполнения работы: с начала выложить предмет на листе, а затем поочерёдно брать и наклеивать каждую деталь.

Оборудование:

-картинки с изображением льва;

-геометрические фигуры из двусторонней цветной бумаги (круг, треугольник, овал, прямоугольник);

-прямоугольники из гофрированной бумаги;

-лист бумаги А4;

- клей;

-карандаш.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Начинает звучать музыка «Звуки природы»

Воспитатель: Сегодня, мы с вами узнаем очень много нового одно дикое животное. А каких животных мы называем дикими?

Дети отвечают: Это животные, которые живут в лесу, за ними не ухаживает человек, они сами добывают себе еду.

Воспитатель: Молодцы. А теперь послушайте стихотворение про одного из таких животных.

В саванне знойной и опасной,

Где даже не растет репей,

Есть хищник дикий и прекрасный,

Зовется просто «Царь зверей»

Он очень ловок и силен,

Он любит противостояния,

И грозный рев его слышен

На километры расстояния.

Шикарной гривой знаменит,

Бывает страшен его гнев,

В саванне знают - гром гремит,

То значит рассердился лев!

(Светлана Александровна Антонюк)

Воспитатель: Ребята, а что вы знаете про львов?

Дети отвечают: Хищник, у него есть грива, он очень громко рычит и т. д.

После того как дети рассказали все что знают, воспитатель проводит беседу, в ходе которой рассказывает детям о львах и показывает картинки с их изображением.

Воспитатель: Львы - настоящие хищники. Они одни из самых крупных кошачьих на нашей планете. Этот величественный «царь зверей» всегда был предметом легенд и мифов.

Львы единственные представители кошачьих, живущие семьями или прайдами.

Чаще всего львы охотятся в темноте, потому что в это время суток они хорошо видят. Их зрение в 7 раз лучше, чем у человека.

Львы могут развивать скорость до 80 километров в час, гоняясь за добычей, хотя могут преодолевать небольшие расстояния.

Прыжок льва достигает 11 метров.

Воспитатель: Вот сколько много интересного, мы узнали про львов. Теперь ребята, посмотрите внимательно, перед вами находятся геометрические фигуры. Назовите их пожалуйста.

Дети: треугольник, круг, прямоугольники, овалы.

Воспитатель: Что вы можете рассказать про эти фигуры?

Дети перечисляют все известные свойства данных фигур (у треугольника три стороны, у прямоугольника – четыре стороны и т. д.)

Некоторые из детей могут назвать цвет геометрических фигур представленных перед ними.

Если дети допускаю ошибки при перечислении свойств геометрических фигур воспитатель поправляет данные ошибки, если же у детей возникаю трудности с перечислением основных свойств геометрических фигур, то воспитатель должен задать наводящие вопросы.

Воспитатель: Ребята, сейчас используя все эти геометрические фигуры, мы с вами выполним аппликацию «Львёнок». Итак, приступаем.

Для выполнения аппликации нам понадобиться следующее

Фото «Львёнок»

Первое, что мы сделаем это на листе обведем круг, тем самым, обозначим где у нашего «Львенка» будет располагаться голова

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур - фото

Для следующего этапа на необходим треугольник. Возьмем его на нанесем клей.

Фото №1 Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе

Далее переворачиваем и приклеиваем наш треугольник, который будет служит туловищем

Фото №2 Конспекты занятий НОД Аппликация из геометрических фигур Львёнок

На следующем этапе нашей рабы необходимо нанести клей по внутреннему краю круга (голова)

Фото №3 Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие

Берем прямоугольники из гофрированной бумаги и приклеиваем по кругу

Фото №4 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Получаем вот такое «солнышко»

Фото №5 Все виды аппликации Аппликация из геометрических фигур Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры

Далее наносим клей на внутреннею часть нашего «солнышка»

Фото №6 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий

И приклеиваем в шахматном порядке, то есть в промежутки между нашими прямоугольниками еще один ряд широких полосок из гофрированной бумаги

Фото №7 Все конспекты Лев львенок

В результате должна получиться, вот такая заготовка для гривы нашего «Львёнка»

Фото №8 Все о львах для детей Лев

Берем наш круг (голова) и оформляем ее, рисуем личико нашему «Львёнку».

Фото №9 Геометрические фигуры и формы геометрических фигур расширять и обогащать словарный запас детей

Далее раскрашиваем его и приклеиваем.

Фото №10 Оборудование картинки с изображением льва геометрические фигуры из двусторонней цветной бумаги круг треугольник овал прямоугольник прямоугольники из гофрированной бумаги лист бумаги А клей карандаш

Начинаем работать с «гривой». Для этого нам понадобиться карандаш. Необходимо очень аккуратно закрутить полоски из гофрированной бумаги на карандаш и прокрутить карандаш несколько раз.

Фото №11 Ход образовательной деятельности Воспитатель Здравствуйте ребята

В результате должен получиться вот такой «Львёнок» с гривой.

Фото №12 Начинает звучать музыка Звуки природы Воспитатель Сегодня мы с вами узнаем очень много нового одно дикое животное

Приступаем к выполнению лапок. Берем двухсторонний скотч и приклеиваем его к нижней части треугольника (туловища.

Фото №13 А каких животных мы называем дикими Дети отвечают Это животные которые живут в лесу за ними не ухаживает человек они сами добывают себе еду

Убираем защитную пленку и приклеиваем овалы. Получаем вот такие лапки.

Фото №14 Воспитатель Молодцы

Далее приклеиваем хвостик. И у нас получается вот такой «Львёнок».

Фото №15 А теперь послушайте стихотворение про одного из таких животных

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие замечательные у нас получились «Львята». Вы молодцы, у вас все получилось!

Публикации по теме:

Аппликация из геометрических фигур «Снегирь» (младшая группа)Аппликация из геометрических фигур «Снегирь» (младшая группа) Обучающая цель: Организовать деятельность детей по закреплению представлений, что такое круг, треугольник и умению отличать друг от друга.

«Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Путешествие в «Страну геометрических фигур» в средней группеОбразовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие Цель: закрепление.

Аппликация из геометрических фигур «Котёнок»Аппликация из геометрических фигур «Котёнок» Дорогие педагоги и родители, предлагаю вам аппликацию из геометрических фигур, которую можно делать с детьми. Аппликации помогут вашему.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количество и счет. Бабочка из геометрических фигур» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Художественное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Страна геометрических фигур» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: Обучающая: - учить подбирать подходящие геометрические фигуры по форме, по цвету;.

Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Фотоотчет о непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Для формирования у детей математических представлений во второй младшей группе,я разработала методическую разработку непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной по ФЭМП с детьми средней группы «В стране геометрических фигур» Задачи: • Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. • Совершенствовать умение соотносить.

Конспект НОД по познанию в средней группе «Посылка из страны геометрических фигур» Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах. Задачи: учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного.

Конспект НОД в средней группе игра-путешествие «В стране геометрических фигур» Программное содержание: 1. Воспитание доброжелательного отношения, интерес и увлеченность к математической деятельности. 2. Формирование.

Краткосрочная образовательная практика «Аппликация из геометрических фигур» Аппликация - очень популярный вид детского творчества. Занятия аппликацией имеют большое значение для всестороннего развития дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Аппликация из геометрических фигур «Львёнок»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 09:56
+173Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД