Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе «Путешествие по детскому саду»

Ольга Мясникова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе «Путешествие по детскому саду»

Тема: «Путешествие по детскому саду»

Цель: Расширять и закреплять знания детей о своём детском саду.

Задачи:

Образовательные:

• Закрепить представление детей о работниках детского сада.

• Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком, детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками.

• Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, чётко произносить слова.

Развивающие:

• Развивать умение составлять узоры из природного материала и готовых заготовок на листе бумаги разной формы.

• Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

• Развивать диалогическую и связную речь, творческие способности, фантазию.

• Развивать умение поддерживать беседу.

Воспитательные:

• Формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников, воспитывать эстетический вкус.

Активизация словаря: детский сад, старший воспитатель, воспитатель, младший воспитатель, повар, машинист по стирке белья.

Предварительная работа:

Разучивание песни «Динь-динь, детский сад»», экскурсия по детскому саду, знакомство с работниками ДОУ, дидактическая игра «Кому это нужно?»

Методическое обеспечение:

Ноутбук, презентация «Путешествие по детскому саду», мультимедийная установка, картинки для игры «Кому это нужно?», мяч для игры «Вопрос-ответ»,минус песни «Динь-динь, детский сад», заготовки сумочек из картона (на каждого ребёнка, заготовки из цветной бумаги листочков и цветочков, клей, кисти для клея, салфетки, клеёнка, природный материал, пластилин.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей собралось в нашей группе, давайте дружно с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Чтение стихотворения Ларисы Зиминой «Детский сад»

Садик- это второй дом,

Мы здесь дружно все живём.

Праздники встречаем,

Спим, поём, играем, буквы изучаем,

Очень скоро подрастём

И все в школу мы пойдём!

Воспитатель: О чём это стихотворение? (Ответы детей полные)

2. Воспитатель: Ребята я приглашаю вас поиграть в словесные игры!

Игра «Вопрос- ответ»

Воспитатель:

• Наш детский сад, какой? (Красивый, большой, светлый, яркий, детский, весёлый)

• Для чего вы ходите в детский сад? (играть, заниматься)

• Что нужно соблюдать в детском саду? (режим, правила поведения)

• Кто работает в детском саду? (воспитатели, старший воспитатель, повар, машинист по стирке белья, сторож)

• Чему вас учат в детском саду? (рисовать, вырезать, клеить, танцевать, петь)

• Что вы любите делать в детском саду? (играть, рисовать, гулять, бегать)

• В группе сделали ремонт и поэтому в ней ….(как)- уютно, красиво, нарядно, светло.

Давайте устроим экскурсию по детскому саду для наших гостей, а в этом вы мне поможете.

1-слайд: «Пищеблок»

Воспитатель: Что это за помещение?

Дети: Это кухня, пищеблок (дети рассказывают)

Воспитатель: А кто работает на пищеблоке?

Дети: Повар.

2-слайд:

Воспитатель: Как зовут повара?

Дети: Наталья Антоновна

Воспитатель: Как вы думаете, в чём заключается работа повара?

Дети: готовит компоты, супы, котлеты, запеканки, ….

3-слайд: «Прачечная»

Воспитатель: Что это за помещение?

Дети: прачечная

Воспитатель: Кто работает в прачечной, как её зовут?

Дети: Прачка, машинист по стирке белья, Ирина Иосифовна.

4-слайд:

Воспитатель: Что делает машинист по стирке белья?

Дети: стирает и гладит бельё.

5-слайд: «Кабинет старшего воспитателя»

Воспитатель: Что это за кабинет и кто здесь работает?

Дети: это кабинет старшего воспитателя, здесь работает Наталья Юрьевна.

6-слайд:

Воспитатель: Что делает старший воспитатель?

Дети: работает с документами, печатает на компьютере.

7-слайд: «Группа»

Воспитатель: Ребята, а это, что за помещение?

Дети: Наша группа

Воспитатель: А вы знаете как она называется?

Дети: «Солнечные зайчики»

Воспитатель: А почему её так назвали, как вы думаете?

(Ответы детей)

Физкультминутка «Солнечные зайчики»

Скачу побегайчики-

Солнечные зайчики.

Мы зовём их- не идут.

Были тут- и нет их тут.

Были там- и нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Вы нигде их не нашли?

Воспитатель: А кто же работает с вами в вашей группе?

Дети: младший воспитатель Елизавета Николаевна и воспитатель Ольга Петровна.

8-слайд:

Воспитатель: А что делает Елизавета Николаевна?

Дети: приносит в группу обед, моет посуду, читает сказки, помогает нам рисовать и лепить, играет с нами, помогает одеваться на прогулку.

Воспитатель: А воспитатель, чем с вами, занимается?

9-слайд:

Дети: воспитывает, играет, читает сказки, гуляет, занимается, учит рисовать, поёт песни и т. д.

10-слайд: «Спасибо за внимание!»

Воспитатель: Молодцы ребята, я вижу, что вы немного устали, поэтому предлагаю вам поиграть в игру «Кому это нужно?

Правила игры: на мольбертах картинки с профессиями: повар, прачка, воспитатель, дворник, младший воспитатель, на столе лежат картинки с предметами, подойдите к столу, возьмите любые картинки и определите кому это нужно, но при этом вы должны рассказать, зачем нужны эти предметы.

Рефлексия: Ребята, кто догадался, почему большинство детей приходит в детский сад в хорошем настроении? Правильно, потому что столько хороших, добрых, любящих вас людей работают в детском саду и стараются выполнить работу так, чтобы вы росли здоровыми, сытыми, умными, аккуратными, весёлыми детьми.

- Вчера, у всех работников детского сада, был праздник, как он называется?

Дети: «День дошкольного работника»

Воспитатель: Давайте, ребята споём песню про детский сад, которую мы с вами разучили, на прошлой неделе.

Песня: «Динь- динь, детский сад»

Воспитатель: Молодцы ребята! С детским садом, мы гостей познакомили, с работниками детского сада тоже, песню спели, а что мы можем ещё сделать приятного для наших гостей?

Дети: Подарить подарок.

Воспитатель: но мы, не успели его доделать. Что мы приготовили?

Дети: сумочки из картона, вырезали листочки и цветочки, собрали опавшие листья и цветы на участке.

Воспитатель: А сейчас подходите к столу, приготовьте своё рабочее место, возьмите всё, что вам нужно, чтоб закончить свою работу.

Дети изготавливают аппликацию «Красивая сумочка», а затем дарят гостям.

Алёна В.

Всем спасибо за труд,

За любовь и уют,

За заботу, старанье и ласку!

Пусть с желаньем всегда

К вам ребята бегут,

Пусть в саду жизнь течёт,

Будто в сказке!

Прикреплённые файлы:

dobro-pozhalovat_ceo18.pptx | 3665,23 Кб | Скачан: 8
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Реализация содержания.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Автор: Руденко Мария Мартыновна, воспитатель МКДОУ №35 "Росинка", г. Черкесск Конспект интегрированной непосредственной образовательной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре в разновозрастной группе «Путешествие к Зайчонку» Тема «Путешествие к Зайчонку» Составила: воспитатель Захарова Н. В. Образовательная область: Физическое развитие Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре в разновозрастной группе «Путешествие к зайчонку» Образовательная область: Физическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, Физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей разновозрастной подгруппе (3–5 лет) «Зимушка-зима» Актуальность: В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения. Однако такое познание осуществляется.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в подводный мир» Цель: • Уточнить и расширить представление детей о рыбах. Образовательные задачи: • Дать представления детям об обитателях подводного мира.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Сказку» Цель: закреплять знания детей о поведении в сложных ситуациях в социуме Задачи : формировать представления детей о безопасном поведении.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие листочка» Бахарева Ольга Владимировна Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие листочка» Цель: закрепить.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказку» для детей старшей группы. Цель: формирование познавательной деятельности детей через театрализацию. Задачи: -закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить.

«Незнайка собирается в школу». Конспект организованной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе «Путешествие по детскому саду»
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 11:09
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Технологическая карта урока по ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 6 классе Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема урока: ЦВЕТ. ОСНОВЫ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ Цели урока...
Фотоотчет «День защитника Отечества» в старшей группе
23 февраля-День защитника Отечества! Дуют ветры в феврале, Воют в трубах звонко, И несется по земле Белая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов...
Занятие по изготовление фоторамки «Подарок Папе»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Непростая задача сделать своими руками подарок для папы или дедушки, особенно детям. Фоторамка - прекрасный подарок. Любая...
Пасхальный праздник в детском саду
Пасхальный праздник. Детский сад № 2. Цель : Приобщать детей к истокам народной культуры, способствующей воспитанию демократически ориентированной,...
Мастер-класс «Открытка — магнит для папы»
На праздник всегда хочется сделать что-нибудь особенное. В этом году мы с ребятами делали открытки – магниты для пап. Для работы потребуется: цветная...