Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волнам»

Наталья Аносова
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волнам»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные задачи: сформировать представления о жизни моряков, внешнем виде моряков, познакомиться с отличительными чертами внешнего вида кедра, закрепить представление о математических понятиях «Длинный, короткий», закрепить счет в пределах 5, повторить цвета.

Развивающие задачи: развитие памяти, внимания, наблюдательности, развитие связной речи. Расширять представления детей об окружающей природе родного края (неживой, живой)

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к жизни людей разной профессии, любознательность, воспитывать любовь к малой родине, бережное к ней отношение.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „Прогулка по волнам“» размещена в разделах

Материал: декорации корабля, декорации острова, музыка моря, 2 полоски белого цвета разной длины, бескозырки, бинокли, шкатулка, тарелочка с клюквой, тарелочка с кедровыми орехами.

Ход:

Воспитатель (одетый в тельняшку): Мальчики и девочки, посмотрите в окно. Какая сейчас погода? (Ответы детей)

Воспитатель: Вот такая погода подходит для морских путешествий. Хотите отправиться в путешествие? Тогда встаем в кружочек и крутимся вокруг себя и говорим волшебные слова «Вокруг себя повернись и в моряка ты превратись!» (воспитатель незаметно одевает кепку капитана)

Воспитатель: Здравствуйте юные моряки и морячки! Я капитан корабля «Смелый». Прошу на мой корабль. Сегодня мы поплывем на таинственный остров Ольхон, я слышал, что на нем спрятаны сокровища, которым много-много лет. Вы, наверное, уже догадались, что не зря я приехал именно к вам. Вы знаете, на каком озере находится этот остров? (ответы детей).

Показ карты с изображением Байкала и острова.

Воспитатель: Но, чтобы нам быстрей доплыть, мне понадобятся помощники: сильные-чтобы удержать штурвал и зоркие-чтобы вовремя увидеть опасность.

Мальчики одевают бескозырки, девочки-берут бинокли. Показ Байкала на мультимедийной установке.

Воспитатель: Ой, ребята я вижу берег! Но чтобы попасть на таинственный остров нужно выбрать дорожку.

Перед кораблем две белые дорожки короткая и длинная.

Воспитатель: Ребята, какие это дорожки? А по какой мы сможем попасть на остров? Если мы пойдем по короткой, то сможем попасть на остров? (ответы детей)

Воспитатель: Какой прекрасный остров! Ребята оглянитесь, что здесь есть? Правильно, молодцы! Цветы и деревья! А вы знаете, как называется это дерево? (ответы детей)

Воспитатель: А как вы узнали, что это дерево кедр? Иголочки у кедра собраны в пучки, ствол коричневый, шершавый, шишки крупные.

Показ-сравнение кедра с сосной на мультимедийной установке.

Воспитатель: А что это весит на кедре? (ответы детей)

Воспитатель: Посчитайте, сколько шишек выросло? (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, какой-то зверек сорвал шишку. Сколько шишек осталось на кедре? Вы знаете, как называется этот зверек? (ответы детей)

Показ бурундука с шишкой на мультимедийной установке.

Воспитатель: Ох, что – то я устал, предлагаю сделать зарядку моряка.

Встаем в кружочек.

Физкультминутка «Ветер дует, задувает»,

Ветер дует, задувает, Дети стоят, руки верх и машем влево-вправо

Сосны в стороны качает.

А под кедром мышь сидит

И усами шевелит. Приседаем и двигаем пальчиками как усами

Чайка над водой летает Дети бегут по кругу друг за другом, руки как крылья – вверх, вниз

И за рыбками ныряет.

Ветер дует, задувает, Дети стоят, руки верх и машем влево-вправо

Сосны в стороны качает

Воспитатель: Ой, ребята, а я, кажется, сундучок с кладом нашла! Давайте откроем! А вдруг там сокровища! Ой, здесь подсказка. Я вам ее прочитаю.

Воспитатель читает загадки о клюкве и орехах, после отгадки достает тарелочку с ягодами и кедровыми орешками.

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и нашли клад. Это оказалась кладовая природы. А вы знаете, почему ягоды и орешки можно назвать кладом? (ответы детей)

Воспитатель: Девочки и мальчики, пора нам вернуться на мой корабль. Мы возвращаемся в детский сад. Первый помощник право руля! Первый помощник лево руля! (включаем музыку моря).

Воспитатель: Но чтобы попасть в детский сад нам снова надо стать детьми. Встаем в кружочек и крутимся вокруг себя и говорим волшебные слова «Вокруг себя повернись и в ребенка превратись!» (воспитатель незаметно снимает кепку капитана)

Воспитатель: Вот мы и в саду. Девочки и мальчики, где мы сегодня были? Что делали? Какое приключение у нас было? Предлагаю всем вместе нарисовать свой кедр, чтобы он нам долго напоминал о нашем путешествии.

Коллективное рисование кедра методом тычка и печати.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100» Календарно-тематическое планирование Математика Месяц № п/п Тема непосредственно-образовательной деятельности Кол-во часов Содержание СЕНТЯБРЬ.

Педагогический проект «Шестиногие малыши» (средняя группа)Педагогический проект «Шестиногие малыши» (средняя группа) Тип проекта – познавательно-художественный Участники: дети, воспитатели, родители Продолжительность – краткосрочный (1 неделя) Цели:Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волнам»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 12:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волнам»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Аносова (УИ 47445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД