Получи документы

Конспект интегрированной ООД для детей старшей группы «Домашние животные»

Харчева Марина
Конспект интегрированной ООД для детей старшей группы «Домашние животные»

Цель: Уточнять и расширять представления о домашних животных.

Задачи:

1. Обогащать представления о домашних животных (польза для человека, внешний вид).

2. Развивать связанную речь детей, закреплять умения составлять описательные рассказы о домашних животных с помощью мнемо-таблиц.

Публикация «Конспект интегрированной ООД для детей старшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах

3. Обобщать и активизировать словарь по теме: корова-коровник, свинья-свинарник, конь-конюшня и т. д.

4. Развивать память, словесно - логическое мышление, внимание.

5. Обогащать художественно-эстетический опыт: закреплять умения создавать изображение, используя приемы работы с разными изобразительными материалами.

6. Формировать умения, создавать коллективную композицию на листе бумаги.

7. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, бережное и заботливое отношение к животным по средствам музыки и художественного слова.

Средства:карточки билеты с изображением домашних животных, силуэты домашних животных, бумажные салфетки, клей-карандаш, восковые мелки - по количеству детей; интерактивная игра «Четвертый лишний», мнемо-таблица описание животного, аудиозапись песни «Паровоз Букашка», макет деревенского дома.

Ход занятия.

В. : Ребята, утром почтальон Печкин принеснам письмо от дяди Федора. А помните, где он живет? (В деревне Простоквашино).

В. :(читает письмо). Дорогие ребята, мне очень срочно нужно уехать с мамой и папой на юг, но я не могу оставить моих питомцев одних. За ними некому ухаживать и я прошу вас приехать ко мне в деревню и присмотреть за ними.

В. : Вы согласны помочь ему? Тогда я предлагаю вам отправиться в деревню, а поедем мы с вами туда на поезде. Но для того, чтобы сесть в этот поезд, вам нужны билеты, а билет я дам тому, кто отгадает загадку о домашнем животном.

Дети называют животных, получают билеты и садятся в «вагончики». Звучит песня «Паровоз букашка».

- Ребята, вот мы с вами и приехали в деревню, выходите все из вагонов. Храните ваши билетики, они нам еще пригодятся. А для начала давайте с вами поиграем.

Интерактивная игра «Четвертый лишний»

Дети определяют объект и объясняют свой выбор.

• баран, петух, собака, кошка;

• лиса, собака, корова, лошадь;

• коза, волк, овца, свинья;

• конь, козел, корова, медведь;

• коза, корова, баран, лошадь.

• теленок, ягненок, козленок, свинья

В. : Молодцы, справились с заданием!

- Ребята, мы приехали помогать ухаживать за животными, а для этого давайте составим небольшой рассказ о каждом животном. У вас в руках билетики, но они не простые, а с секретом. На билетике изображено домашнее животное и вы должны описать его. А чтобы вам легче было рассказывать, я приготовила таблицу – подсказки. Давайте посмотрим ее (рассматривают и определяют, что и как нужно рассказывать).

1. Внешний вид животного, части тела, чем покрыто тело?

2. Где живёт (рядом с человеком,в доме)

3. Чем питается?

4. Какую пользу приносит человеку?

Рассказывают 4-5 детей.

Молодцы! А тот, кто не рассказал сейчас, расскажет нам вечером. Теперь давайте поиграем!

Физкультминутка.

Жеребята"

На минутку все ребята превратились в жеребят.

Для начала потянулись, потянулись, улыбнулись.

Вправо, влево повернулись.

Потрясли все кони гривой, хвостиком махнем игриво.

И копытами забили: раз и два, и три, четыре.

Отдохнули, поиграли? Вы несколько не устали?

- Ребята, пока мы с вами играли, животные вышли все из своих домиков и заблудились, помогите им, пожалуйста, вспомните, кто, где живет.

Игра «Кто где живет?»

1. Лошадь - в конюшне

2. Собака - в конуре

3. Кролик - в клетке, в крольчатнике

4. Свинья – в свинарнике

5. Кошка – в доме

6. Корова – в хлеву, в коровнике

7. Коза – в хлеву

8. Овца – в овчарне

В. : Животных мы нашли, а где же их детеныши? Молодцы. Дядя Федор будет доволен нами, что мы выполнили его просьбу, присмотрели за его питомцами.

В. : Ребята, а как вы думаете, на юге где отдыхает Дядя Федор какая погода? (жарко).

В: А у нас ранняя весна прохладно и дяди Федору еще нужны теплые вещи (какие) : варежки, носки, шарфы и шапочки. Но у него всего одна овечка, которая дает очень мало шерсти. Давайте все вместе сделаем много овечек.

Коллективная работа.

Дети наклеивают на трафарет овечки шарики, скрученные из салфеток, и приклеивают их на панно.

В. : Молодцы, ребята! Мы с вами сегодня очень хорошо потрудились. Я думаю, дядя Федор будет очень доволен.

В. : Вам понравилось наше путешествие в деревню? Чем интересным вы занимались? Нам пора возвращать домой, садимся в вагончики и отправляемся домой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по совершенствованию речевого развития детей старшей группы «Домашние Животные» Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять знания детей по лексической теме.

Конспект интегрированной ООД Зимнее развлечение для детей первой младшей группы Цель: мотивировать детей к самостоятельному проведению простейших опытов, наблюдению, установлению причинно-следственных связей, воспитывать.

Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы на тему «Домашние животные. Кошка» Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы На тему «Домашние животные. Кошка» Цель: научить детей складывать простые фигуры.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы «Домашние и дикие животные» Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных, продолжать учить классифицировать по месту обитания. Называть выполняемые ими.

Конспект НОД по речевому развитию для детей 2 младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей 2 младшей группы «Домашние животные.

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы по теме «Домашние животные». Цель: закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи: Обучающая: учить составлять загадки; Развивающая: развивать умение называть.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы Тема: Дикие и домашние животные ГБОУ Лицей № 507 Структурное подразделение «Светлячок» Конспект занятия Тема: Дикие и домашние животные Подготовили: Воспитатели.

«Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для старшей группы. Социо-игровая технология «блуждание по картине» Конспект занятия по развитию речи для старшей группы. Социо-игровая технология «Блуждание по картине» Тема: «Домашние животные». Интеграция.

Логопедическое занятие для детей старшей группы «Домашние животные» «Домашние животные». Задачи: 1. Закрепить и упрочнить знания детей о домашних животных (кошка, корова, собака, лошадь, поросенок, овца,.

Занятие по развитию речи для детей старшей группы по теме: «Домашние животные» Составила и провела:Шатилова Н. А воспитательМБДОУ №52 город Майкоп Задачи: Образовательные: учить связной речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД для детей старшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 6 апреля 2017 в 20:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД