Папки-передвижки

Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Осеннее приключение в лесу»

Мария Соболева
Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Осеннее приключение в лесу»

Интеграция областей : Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Закрепить знания о некоторых характерных особенностях времени года осень путём применения игровой формы, учить детей выполнять соответствующие тексту движения.

Задачи: - развивать доброжелательные отношения, внимание, мышление, мелкую моторику рук;

- закрепить понятие «большой- маленький»

- закрепить цвет красный

Демонстрационно-игровой материал: кукла - красная шапочка, шишки, листочки.

Ход НОД.

I часть:

Публикация «Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий „Осеннее приключение в лесу“» размещена в разделах

Организационный момент:

(Воспитатель подзывает детей к cебе)

Воспитатель:- Ребята, а у вас есть бабушки?

- А вы любите их?

- А в гости к ним ходите?

- Бабушки дарят вам подарки?

(Ответы детей)

Воспитатель:- Сегодня к нам пришла одна девочка – кто знает, как её зовут?

Дети: - (Красная шапочка).

Воспитатель:- Правильно, Красная шапочка. У неё тоже есть бабушка.

- И бабушка подарила ей вот эту шапочку.

- Какого она цвета?

Дети:- (Красного)

Воспитатель:- Правильно поэтому её зовут Красная шапочка. Давайте мы с ней поздороваемся.

Дети:- Здравствуй Красная шапочка.

Красная шапочка: - Здравствуйте ребята.

II часть:

Красная шапочка: - Посмотрите, что я вам принесла.

Дети: (Листики).

Воспитатель:- Посмотрите, какие они красивые, а где они растут?

(Ответы детей)

Воспитатель: - А давайте с листочками поиграем.

(Листья у воспитателя на ладонях)

Воспитатель: - Давайте дружно наберём в рот воздуха и подуем на листики, как ветер дует на них.

(Листья разлетаются с рук)

Воспитатель:- Молодцы!

Воспитатель:- Ребята, сколько у нас с вами много разных листьев.

- Найдите среди них красные листочки, как шапочка у девочки.

- А теперь найдите самые большие.

- А теперь маленькие.

Воспитатель:- Молодцы ребята!

- Такие листья бывают только осенью.

III часть:

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, какое у меня нарисовано дерево.

- Что в нём не хватает?

Дети:- (Листочков)

Воспитатель : - Давайте мы с вами украсим наше дерево листочками.

(На столе лежат листочки. Дети подходят к столу и приклеивают листья к дереву)

Воспитатель:- Молодцы ребята, очень красивое дерево получилось. Спасибо за помощь.

Воспитатель:- Посмотрите ребята, а здесь кроме листочков, что-то ещё есть, что это?

Дети: - (Шишки).

Воспитатель:- Правильно шишки.

- А где они растут?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Давайте мы с шишками поиграем!

Массаж с шишками

(Катают по руке шишку внутри ладошек и на верхней стороне ладошек).

Воспитатель: - Молодцы ребята.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в окошко заглянуло солнышко! Давайте мы с ней тоже поиграем.

(Иллюстрация солнышка)

Смотрим – влево,

Смотрим – вправо,

Смотрим – вверх,

Смотрим – вниз.

Пальчиками погладим глазки

И опустим руки вниз.

Воспитатель:- Ребята! Красная шапочка собралась в гости в своей бабушке, давайте мы с вами подарим нашу картину, наверно ей будет очень приятно. Как вы думаете, это хорошо дарить подарки?

(Ответы детей)

Воспитатель:- Да, молодцы, вы поступили хорошо.

Красная шапочка:- Спасибо ребята!

Дети: - До свидания Красная шапочка

Красная шапочка:- До свидания!

Рефлексия

Воспитатель: - Ребята, кто был у нас в гостях?

Дети: - (Красная шапочка)

Воспитатель: - Что она приносила с собой?

Дети: - (Листочки, шишки)

Воспитатель: - А, что вы сделали из листочков?

(Ответы детей)

Воспитатель: - А какое доброе дело мы сделали?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы ребята!

Воспитатель: - Знаете, а такие подарки вы можете и своим бабушкам сделать.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий Дети заходят с воспитателем в музыкальный зал. Муз. рук. - Ребятки, посмотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло. Давайте поздороваемся.

Конспект НОД «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий (вторая младшая группа) Программные задачи: Образовательные: совершенствовать у детей координацию и точность движений; формировать умение соотносить движения со.

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественное эстетическое развитие».

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» Интеграция областей: физическое развитие, речевое развитие, социально -коммуникативное развитие. Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Цель: Создать интерес детей к теме «Сохрани.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет).

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Волшебнию» Образовательные области: Физическое развитие в интеграции с познавательно-речевым развитием. Цель: Укреплять здоровье детей. Задачи: 1).

Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий. (С детьми средней группы) Разработала воспитатель.

Конспект НОД по математике «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий Организованная образовательная деятельность «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий: «Остеопатическая гимнастика»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Осеннее приключение в лесу»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 10:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД