Лучший педагог года

Активизация творческого потенциала личности ребёнка. Интеллектуальная игра КВН «Волшебное творчество двух континентов»

валентина исакова
Активизация творческого потенциала личности ребёнка. Интеллектуальная игра КВН «Волшебное творчество двух континентов»

Конспект интеллектуальной игры – КВН по теме : «Волшебное творчество двух континентов» (между воспитанниками МДОУ д/с № 32 «Колосок» и школьниками 1-го класса МОУСОШ № 5).

Разработала: воспитатель Исакова В. В. Детский сад № 32 «Колосок» село Круглолесское Ставропольского края Александровского района.

Цели:

Публикация «Активизация творческого потенциала личности ребёнка, Интеллектуальная игра КВН „Волшебное творчество двух континентов“» размещена в разделах

- Активизация творческого потенциала личности ребёнка путём овладения навыками и умениями самостоятельно работать в различных нетрадиционных конкурсах, находить оптимальные способы их решения;

- Побуждать к проявлению настойчивости, находчивости, выполняя задания интеллектуальной игры, целеустремлённости, смекалки, взаимопомощи.

Задачи:

1. Обеспечить практическую направленность в развитии творчества детей.

2. Учить детей творчески решать программные ситуации.

3. Воспитывать коммуникативную личность.

Оборудование: наглядно – демонстрационные картинки по ОБЖ, цветная бумага, кисти, салфетки, гуашь с палитрой, печатки из пробки, из картофеля, тонкий паралон, кусочки пенопласта, свеча, трафареты, жидкое мыло, соломинка, кафельная плитка, сюжетные картинки к сказкам, ножницы, клей, степлер, мешочек с геометрическими фигурами.

Ход ИГРЫ

(звучит мелодия песни «Мы начинаем КВН»,появляются две команды).

Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики и гости. Сегодня мы собрались на необычный праздник- праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи.

Ведущий 2. Сегодня в клубе соревнуются 2 команды – команда воспитанников МДОУ д/с № 32 «Колосок» - «Белый тигрёнок» и команда школьников 1-го класса МОУСОШ № 5 – «Искры таланта».

Соблюдая наши традиции мы начнём КВН с Гимна (исполнение Гимна).

Гимн детского сада и школы.

1. Детство, детство, детство это свет и радость

Это садик под названьем «Колосок»

Дружат дети здесь давно со школой пятой

Это знает каждый здесь и ты, и я.

Припев: Все дети на большой планете

Должны всегда дружить

Должны всегда смеяться дети – 3раза.

И в мирном мире жить – 2 раза.

2. Ярко, ярко пусть пылают лишь рассветы

В сердце детском пусть всегда цветёт весна

Дети, дети – главное, что есть на свете

Дети, дети – завтрашний наш день, Земля.

Припев: Все дети на большой планете

Должны всегда дружить

Должны всегда смеяться дети – 3р.

И в мирном мире жить – 2р.

3. Детский садик, детский сад совместно с школой

Учит жизни своих маленьких ребят.

Так как, так как каждый человек обязан

С детства, с детства, с детства гражданином стать.

Припев: Все дети на большой планете

Должны всегда дружить

Должны всегда смеяться дети – 3р.

И в мирном мире жить – 2р.

Ведущий 1:Командам предстоит сегодня поучаствовать в семи конкурсах. Оценивать их будет наше уважаемое жюри (представление членов жюри).

1- Конкурс – «Приветствие команд» максимальная оценка за этот конкурс 3 балла. (на сцене игроки обеих команд произносят своё приветствие).

Жюри подводит итоги конкурса.

2- Конкурс – «Разминка команд»

Ведущий 2: Этот конкурс состоит из несколько частей. Каждое задание будет оцениваться жюри 1 баллом.

Итак, первое задание называется «Придумай небылицу». На его выполнение даётся 1 минута. Если одна команда не сможет придумать небылицу, другая команда получает право ответить и может заработать на свой счёт дополнительный балл.

Ведущий 1: Следующее задание называется «Ситуация» «Если ты дома один». Каждой команде предлагается по две ситуации, изображённых на карточках, по которым вам необходимо найти правильное решение. За находчивость команда получает 1 балл.

Ведущий 2: Третье задание конкурса называется: «Что мы делаем не скажем…». Одна команда мимикой, жестами показывает придуманное движение, а другая команда отгадывает. Предлагается каждой команде использовать 3 варианта жеста или мимики, сопровождает свои действия словами: «Где мы были – мы не скажем, а что делаем покажем…».

За правильный ответ команде присваивается 1 балл. Жюри подводит итоги.

Ведущий 1: 3 конкурс: «Я художник».

Ведущий 2: Символом гостеприимства у многих народов является букет цветов. У нас в стране тоже принято встречать и провожать гостей цветами. Эмоциональный характер процессу любования этими цветами могут придать музыкальные образы. Каждой команде предстоит нарисовать 2 вида цветов, используя различные способы изображения (нетрадиционную художественно-графическую технику) дать им образное название. Художественное слово даст команде дополнительное очко.

Максимальная оценка 3 балла. Жюри подводит итоги.

Ведущий 1. 4 конкурс капитанов: «Вестники весны». Каждый капитан задаёт по 3 вопроса своему сопернику.

Максимальная оценка 3 балла. Жюри подводит итоги.

Ведущий 2:5 конкурс «Сказка- ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».

Ведущий 1: В данном конкурсе – 2 задания. Командам предлагаются сюжетные картинки к сказкам, согласно её содержанию изготовить маски и инсценировать фрагмент сказки на новый лад.

Максимальная оценка 3 балла. Жюри подводит итоги.

Ведущий 2: Конкурс 6 «Занимательные задачки».

1задание. В чудесных мешочках находятся геометрические фигуры.

Каждая команда используя фигуры должна составить предметы окружающей среды.

2 задание. Послушайте весё лые задачки и решите их:

- Коза и шестеро козлят

На волка жалобно глядят,

А он грозится: «Всех я сьем!»

Так сколько ж коз осталось?. (7)

- Стою весною на лугу-

Шесть поросяток стерегу.

Они на солнышке резвятся…

Смотри-ка, трое к речке мчатся!

А где другие, посмотри?

И сколько их, скажи мне?. (3).

- На улице бегала кошка,

Две кошки глядели в окошко.

Внимательно ты посмотри:

Скажи, сколько было их?. (3)

- Возле грядки две лопатки,

Возле кадки три лопатки.

Все лопатки сосчитать!

Сколько будет?

Ровно….(5).

- Восемь воробышков зёрна клюют,

Два осторожно на ветках снуют:

«Вдруг кошка придёт

И начнёт куролесить?»

Сколько воробышков было?

Их (10).

У куклы пять нарядных платьев.

Какое нынче надевать ей?

Есть у меня для куклы шерсть

Свяжу – и платьев будет (6).

Максимальная оценка 4 балла. Жюри подводит итоги.

Ведущий 1:

7 конкурс – «Домашнее задание» «Песенка дорожных знаков»

Максимальная оценка 3 балла.

В конкурсе «Домашнее задание» участники команд исполняют приготовленные ими музыкальный или танцевальный номер по ПДД.

Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша встреча в клубе весёлых и находчивых. Игроки обеих команд – «Белый тигрёнок» и «Искры таланта» проявили смекалку, находчивость, выполняя задания. А какие – то конкурсы были весёлые. Не было границ вашему творчеству во всех конкурсах.

Для оглашения результатов игры слово предоставляется членам жюри. (Жюри объявляет командам оценки за конкурсы и итоговый результат встречи. Командам вручаются памятные подарки).

(под музыку дети выходят из музыкального зала).

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Анкета для матери и ребёнка» Анкета для матери. 1. Какие обязанности в семье выполняет ваш ребёнок? 2. Кто в семье обучает навыкам самообслуживания? 3. Какую помощь.

Анкета для родителей «Качество питания в детском саду и дома» Анкета для родителей. «Качество питания в детском саду» 1. Удовлетворяет ли вас в целом питание вашего ребёнка в детском саду? 2. Обсуждаете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Активизация творческого потенциала личности ребёнка. Интеллектуальная игра КВН «Волшебное творчество двух континентов»
Опубликовано: 8 мая 2014 в 09:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД