Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЦКМ «Доктор Айболит в гостях у фантазеров» (3 фото)

Валентина Штогрина
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЦКМ «Доктор Айболит в гостях у фантазеров»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия по формированию целостной картины мира на тему

«Доктор Айболит в гостях у Фантазеров»

Цель:

Прививать навыки здорового образа жизни, формирование начальных знаний, умений и навыков здорового образа жизни через игру и продуктивную деятельность.

Задачи:

1. Воспитывать у детей чувство опрятности и аккуратности, закрепить культурно-гигиенические навыки.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по ФЦКМ „Доктор Айболит в гостях у фантазеров“» размещена в разделах

2. Формировать знания о здоровом образе жизни.

3. Закреплять представления детей о важности для здоровья физкультурных занятий и прогулок на свежем воздухе.

4. Развивать у детей быстроту мышления, память.

5. Воспитывать у детей потребность правильно и полноценно питаться.

6. Воспитывать умение внимательно слушать взрослых и товарищей, отвечать на вопросы.

Оборудование: Проектор, компьютер, карточки для дидактической игры, «чудесный мешочек» (с мылом, мочалкой, зубной щеткой, носовым платком, расческой, полотенцем, ножницами, материалы для рисования красками, аудиозапись зарядки.

Ход занятия:

В-ль: Ребята, я хочу сегодня поговорить с вами о здоровье. Как вы понимаете пословицу «Чистота – залог здоровья»?

(Ответы детей)

Стук в дверь. Входит Айболит.

- Здравствуйте, ребята!

Вы меня узнали? Я - доктор Айболит. Садитесь, пожалуйста, на стульчики я пришел проверить ваше здоровье. (Садятся) Ольга Анатольевна, ваши дети здоровы?

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЦКМ «Доктор Айболит в гостях у фантазеров»

В-ль: - Да, конечно!

А. - Какие вы молодцы. Ну что ж, тогда я подарю вам этот чудесный мешочек. (Протягивает чудесный мешочек)

В-ль: - Что же тут лежит?

А. : - Тут лежит то, что поможет вам оставаться здоровыми и чистыми.

(С помощью медиа-аппаратуры показ презентации с загадками «Средства гигиены»)

1. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

(расчёска)

2. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(мыло)

3. Волосистою головкой

В рот она влезает ловко.

И считает зубы нам

По утрам и вечерам.

(зубная щётка)

4. Лёг в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утрёт потоки слёз,

Не забудет и про нос.

(носовой платок)

5. На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

(Мочалка)

6. Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка.

(Полотенце)

7. Два конца,

два кольца,

а посередине гвоздик.

(Ножницы)

(В процессе отгадывания загадок из мешочка достаем предметы гигиены)

Фото «Доктор Айболит в гостях у фантазеров»

А. : - Какие вы молодцы! Все загадки правильно отгадали!

В-ль: - Ребята, скажите Айболиту, как можно еще назвать эти предметы.

(Ответы детей)

А. : - А теперь давайте поиграем в игру «Что с чем дружит». Мы с Ольгой Анатольевной раздадим вам карточки, а вы должны будете найти карточку ей в пару.

(Проводится игра «Что с чем дружит»

Например: расческа-волосы, зубы-зубная щетка, платок-нос,ножницы-ногти и т. д.

)

А. : - Какие замечательные дети. Все знают и умеют.

В-ль: - А еще наши ребята остаются здоровыми, потому что каждое утро делают зарядку и гуляют на свежем воздухе.

А. : - Ну что же докажите мне, что «В здоровом теле здоровый дух».

(Проводится зарядка «У жирафа пятна-пятна» под аудиозапись)

А. : - Вы очень спортивные ребята, но ведь быть здоровым это не только чистота и спорт. Это еще и правильное питание. А вы знаете, какие продукты полезные для здоровья, а какие не стоит есть?

(Ответы детей)

В-ль: - А ты, Айболит, поиграй с нами и сам все узнаешь!

А. : - А во что мы будем играть?

В-ль: - В игру «Полезные и вредные продукты».

(Проводится игра.)

В-ль: Вот видишь, Айболит, какие у нас здоровые дети! Мы на прошлом занятии лепили из соленого теста полезные продукты – овощи и фрукты. Хочешь вместе с нами раскрасить их?

А. : - Конечно, хочу!

(Совместно с воспитателем и детьми Айболит раскрашивает овощи и фрукты, вылепленные из соленого теста)

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЦКМ - фото

А. : - Спасибо большое, дорогие ребята. Мне очень у вас понравилось. Я рад, что вы растете большими и здоровыми. Так держать. А сейчас мне пора. До свидания!

Публикации по теме:

Презентация предметно-развивающей среды по формированию основ здорового образа жизни в первой младшей группе Ивестно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек.

Работа с родителями по профилактике здорового образа жизни Формы взаимодействия с родителями помогают мне в организации работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЦКМ «Доктор Айболит в гостях у фантазеров»
Опубликовано: 9 сентября 2014 в 21:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия по ФЦКМ «Доктор Айболит в гостях у фантазеров»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Штогрина (УИ 145768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД