Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами»

Елена Дольчанина
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами»

Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2

«За сокровищами»

Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, речевая деятельность, физическая деятельность, музыкальная деятельность, изобразительная деятельность.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „За сокровищами“» размещена в разделах

Предметно-пространственная развивающая среда: костюм пирата, лодка, простроенная из мягких модулей, муляжи овощей и фруктов, 2 корзины, фон морского дна, рыбки – заготовки, кисти, клей, салфетки, клеенки, влажные салфетки, картинки диких и домашних животных, картинки «Назови одним словом», иллюстрации к сказкам, музыкальные инструменты (барабан, металлофон, колокольчик, ложки, погремушка, 4 сундука, шоколадные монетки, музыкальное сопровождение, проектор, ноутбук.

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты, одежда, деревья, цветы);

- уметь создавать выразительный и интересный сюжет аппликации, используя заранее подготовленные фигуры;

- отличать и называть диких и домашних животных;

- закрепить знание сказок.

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Воспитательные:

- Развивать доброжелательное отношение друг к другу;

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик,

- желание помочь персонажу.

Ход занятия

Дети входят в зал

Слайд 1

Воспитатель: Ребята, какой сегодня чудесный день. Какое солнышко яркое. Давайте поприветствуем и солнышко и гостей и друг друга.

«С добрым утром! С новым днем!

С новым солнцем за окном.

Утро доброе встречай,

День хороший начинай»

Здравствуйте, дети. Здравствуйте, взрослые.

Воспитатель: Молодцы ребятки. Сегодня такой удивительный день, просто волшебный. Такие чудеса и приключения происходят. А вы хотите приключений?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда я скажу волшебные слова, а вы закройте глаза.

Слайд 2

«Чудеса, чудеса, закрываются глаза.

Глазки закрываются, чудеса начинаются».

(Воспитатель переодевается в костюм пирата).

«Один, два, три, четыре, пять – глазки можно открывать!»

Слайд 3

Пират: Я лихой морской пират,

Много изучил я карт,

Но ни в дальних берегах,

Ни на диких островах,

Ни в пещерах среди скал

Не нашел, чего искал.

Старый, жадный – Джек-пират

На острове припрятал клад.

Вы ж ребята, молодцы!

Помогите клад найти.

А Джек – пират спрятал свой клад прямо посередине моря, на острове. Поможете мне его найти? Я с вами сокровищами поделюсь.

Дети: Поможем.

Пират: Ну, что, дети, готовы к приключениям?

Дети «Да!»

Пират: Ребята, а как вы думаете, на чем мы отправимся за сокровищами?

Дети: на машине, на поезде и. т. д.

Пират: Я же морской пират, а на чем плавают по морю?

Дети: на лодке

Пират: Правильно, на лодке. Вот и моя лодка. Только поиск сокровищ дело очень ответственное и трудное. Так просто пойти и взять его нельзя. К этому нужно подготовиться. Вдруг мы будем долго его искать и проголодаемся. Что нужно взять с собой?

Дети: Продукты.

Пират: Правильно, продукты. Вот тут у меня корзина с провиантом. Только нужно разложить отдельно фрукты и овощи, чтобы они не испортились.

Игра «Фрукты и овощи».

Пират: Ну, вот. Провиантом запаслись. Можно садиться в лодку, поднимать паруса и наполнить их попутным ветром! Вперед за сокровищем!

Слайд 4

Слайд 5

Пират: Ребята, посмотрите, какая красота у нас за бортом! Какие рыбки красивые плавают. Сейчас я их сфотографирую.

Делает вид, что фотографирует.

Пират: Ой, фотоаппарат у меня не исправен. На фотографиях рыбки исчезли. Помогите мне восстановить фотографии.

Приглашает детей за стол, подготовленный для аппликации.

Дети приклеивают изображения рыбок на фон.

Пират: Вот какие красивые фотографии получились.

Пират: Устали мы плыть, давайте немного разомнемся.

Слайд 6

Физминутка «Раз, два, три»

Слайд 7

Пират: Тысяча морских чертей, вот и наш остров! Какой же густой лес растет на этом острове. Там, наверное, много животных обитает. А какие животные живут в лесу?

Дети: Дикие

Пират: А какие диких животных вы знаете?

Дети: Заяц, волк, медведь, лиса…

Пират: Молодцы. А домашние животные это какие?

Дети: Те, которые живут вместе с нами, с хозяином

Пират: А каких домашних животных вы знаете?

Дети: Кошка, собака, корова, овца…

Пират: Ну, вот мы и через лес пробрались.

Посмотрите, какой жадный Джек – пират. Сколько сундуков здесь понаставил. И только в одном лежит сокровище. Давайте будем открывать все сундуки.

Дети: давайте

Пират: И так, первый сундук открываем. Ага, в нем лежат какие-то картинки и задание: назови одним словом.

Игра «Назови одним словом»

А больше ничего здесь нет, может быть, сокровища в следующем сундуке?

Дети: Да

Пират: Открываем следующий сундук. И тут какие-то картинки. Отгадайте, из какой сказки картинка.

Игра «Угадай сказку»

Пират: Снова нет сокровищ.

Скорее открываем третий сундук.

Ага, тут что-то интересное лежит. А вы угадаете, что здесь лежит?

Игра "Угадай, что звучит"

Воспитатель поочередно играет на музыкальных инструментах, дети отгадывают.

Пират: Остался последний сундук.

А вот и сокровища: шоколадные монетки.

Пират: Молодцы, ребята. Нашли сокровища старого пирата. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Слайд 8

«Чудеса, чудеса, закрываются глаза.

Глазки закрываются, чудеса прекращаются.

Один, два, три, четыре, пять – глазки можно открывать!»

(Воспитатель снимает костюм пирата и подходит к детям).

Воспитатель: Ну, вот мы и вернулись в наш детский сад.

Кто приходил к нам в гости?

Дети: пират

Воспитатель: а что мы сегодня делали?

Дети: Искали сокровища?

Воспитатель: А что вам сегодня понравилось?

Было трудно? А кому вы сегодня расскажите, о том, что делали?

Ребята, если вам понравилось наше приключение, возьмите себе веселый смайлик, а если вам было грустно и не интересно, то возьмите грустный. И приклейте его на мольберт.

Прикреплённые файлы:

za-sokrovischami_nnpch.pptx | 7078,66 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Разработала воспитатель группы «Звездочки» Таушканова Вера Александровна.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем».

Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком» Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком». Интеграция областей • Речевое развитие;.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Спешим на помощь Айболиту». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группе №1 Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поездка в деревню» Итоговое занятие во второй младшей группе «Поездка в деревню». Цель: Закрепление знаний полученных на занятиях в течение.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация. Цель: Закрепить.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 14:45
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД