МААМ-картинки

Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе

Елена Рецлав
Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе

Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе

Выполнила: Рецлав Елена Анатольевна, воспитатель филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок» с. Турочак. 08.06.2014.

Программное содержание:

1. Продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, желание помогать окружающим.

2. Закреплять умение детей определять названия геометрических фигур на ощупь.

3. Закреплять умение детей отгадывать загадки.

4. Продолжать развивать у детей согласовывать свои движения с речью.

5. Уточнить знания детей о признаках весны и детёнышах животных.

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

6. Продолжать обучать детей технике контурной выкладки аппликации из пшена.

7. Развитие мелкой моторики рук.

Предварительная работа. Чтение сказки Е. Каргановой «Жёлтик».

Материал к занятию : слайды по теме занятия, фонограммы с голосами ворона и цыплёнка, «волшебный» мешочек с геометрическим фигурами. Для аппликации: клей, клеёночки, кисточки, карандаши, пшено, тарелочки для пшена, влажные салфетки, листы картона с силуэтоми цыплят,

Дети заходят в группу, здороваются.

Приветствие.

Всех я вас приветствую, девочки и мальчики. Давайте поприветствуйте друг – друга тоже вы. Приветствуйте ладошками, приветствуйте плечами и спинками приветствуйте друг – друга тоже вы!

Ну вот и хорошо, теперь можно начать наше занятие.

-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл сказочный герой (слайд с цыплёнком).

- Из какой он сказки? («Жёлтик», автор Е. Карганова).

Фонограмма с голосом цыплё нка:

- Ворон Захарий унёс меня далеко от дома, ребята, вы можете помочь мне вернуться к моей маме и друзьям?

- Кар – кар (слайд с вороном и фонограмма, я верну Жёлтика обратно домой, если ребята выполнят мои задания, кар – кар.

- Ну что, ребята, поможем Жёлтику вернуться к своей маме? (да).

- Говори свои задания ворон Захарий.

- Для начала отгадайте мои загадки:

1)Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (Весной).

- Правильно, а назовите мне признаки весны (тает снег, текут ручейки, на улице становится теплее, появляется травка и листочки на деревьях).

-Кар! Молодцы, слушайте следующие загадки:

2) Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, грызёт морковку. (Заяц).

3) Идёт – бредёт, головой трясёт.

Травки просит: «Ме - ме – ме»

Дайте вкусной травки мне! (Козёл).

4) Мягкие лапки, на лапках царапки,

Ходит неслышно, ловит мышек. (Кот).

- Молодцы, ребята, все загадки мои отгадали. А как называют детёныша зайца? (Зайчонок). А детёныша козы? (Козлёнок). А у кошки как называют детёныша? (Котёнок). Хорошо.

Физкультминутка.

Мы весёлые цыплята, крылышками машем. (Шаг на месте, махи руками).

Покружились, покружились, а теперь попляшем. (Покружились, «пружиночка»).

Вправо, влево наклонились, а теперь всем поклонились. (Наклоны вправо, влево, вперёд).

- Кар! А теперь послушайте моё следующее задание:

- Я буду показывать вам картинки из сказок, а вы должны отгадать, из каких сказок эти картинки. (слайды из сказок «Гуси – лебеди», «Маша и медведь», «Колобок», «Мамонтёнок», «Теремок»).

- Хорошо, все сказки отгадали. Послушайте сейчас следующее задание. Перед вами волшебный мешочек, в котором лежат разные геометрические фигуры. Вы должны будете взять в мешочке фигуру, и не вытаскивая её из мешочка, отгадать какая это геометрическая фигура.

- Кар – кар! Ребята, а вы помните, как зовут маму-курочку Жёлтика? (Нюрочка). А как зовут его друзей? (котёнок Васечка, поросёнок Чуня, собачка Кирюша). Какие вы молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы выполнили мои задания! Сейчас я верну Жёлтика домой. (Слайд – Жёлтик с курочкой Нюрочкой и своими друзьями).

- Кар - кар! До свидания, ребята!

- Ну вот, ворон Захарий вернул Жёлтика к своей маме и друзьям. Ребята, а вы помните, когда друзья Жёлтика уходили на речку, они брали его с собой? (Нет). А почему? (Потому что он ещё маленький). А какие чувства испытывал при этом Жёлтик? (Он расстраивался, огорчался, грустил). Я предлагаю вам сейчас сделать для Жёлтика таких же цыплят, как и он сам, чтобы Жёлтик не грустил, когда Васечка, Чуня и Кирюша будут уходить на речку. Вы согласны? Тогда усаживайтесь за стол и приступайте к работе.

-Перед вами картон с силуэтом цыпленка. Обмакиваем кисточку в клей и обводим контур рисунка. Затем весь силуэт нашего цыпленка.

Засыпаем пшеном все, что промазано клеем и аккуратно прижимаем ладошками. Теперь карандашом нарисуем клюв и лапки цыплёнку.

Дети выполняют аппликацию из пшена, показывают цыплят Жёлтику и прощаются с ним.

Публикации по теме:

«Мир листьев глазами детей». Выставка осенних поделок второй младшей группы «Смородинка»«Мир листьев глазами детей». Выставка осенних поделок второй младшей группы «Смородинка» Мир осенних листьев интересен и неотразим, поэтому детям очень нравится мастерить из них поделки. В процессе изготовления картин развивается.

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации в ДОУ в МДОУ «Детский сад №64» Заводского района г. Саратова № п/п Мероприятия Срок Ответственный 1 Размещение на сайте МДОУ «Детский сад № 64».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 10 июня 2014 в 05:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД