Приложение МААМ

Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе

Елена Рецлав
Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе

Выполнила: Рецлав Елена Анатольевна, воспитатель филиала №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок» с. Турочак. 08.06.2014.

Программное содержание:

1. Продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, желание помогать окружающим.

2. Закреплять умение детей определять названия геометрических фигур на ощупь.

3. Закреплять умение детей отгадывать загадки.

4. Продолжать развивать у детей согласовывать свои движения с речью.

5. Уточнить знания детей о признаках весны и детёнышах животных.

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

6. Продолжать обучать детей технике контурной выкладки аппликации из пшена.

7. Развитие мелкой моторики рук.

Предварительная работа. Чтение сказки Е. Каргановой «Жёлтик».

Материал к занятию : слайды по теме занятия, фонограммы с голосами ворона и цыплёнка, «волшебный» мешочек с геометрическим фигурами. Для аппликации: клей, клеёночки, кисточки, карандаши, пшено, тарелочки для пшена, влажные салфетки, листы картона с силуэтоми цыплят,

Дети заходят в группу, здороваются.

Приветствие.

Всех я вас приветствую, девочки и мальчики. Давайте поприветствуйте друг – друга тоже вы. Приветствуйте ладошками, приветствуйте плечами и спинками приветствуйте друг – друга тоже вы!

Ну вот и хорошо, теперь можно начать наше занятие.

-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл сказочный герой (слайд с цыплёнком).

- Из какой он сказки? («Жёлтик», автор Е. Карганова).

Фонограмма с голосом цыплё нка:

- Ворон Захарий унёс меня далеко от дома, ребята, вы можете помочь мне вернуться к моей маме и друзьям?

- Кар – кар (слайд с вороном и фонограмма, я верну Жёлтика обратно домой, если ребята выполнят мои задания, кар – кар.

- Ну что, ребята, поможем Жёлтику вернуться к своей маме? (да).

- Говори свои задания ворон Захарий.

- Для начала отгадайте мои загадки:

1)Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (Весной).

- Правильно, а назовите мне признаки весны (тает снег, текут ручейки, на улице становится теплее, появляется травка и листочки на деревьях).

-Кар! Молодцы, слушайте следующие загадки:

2) Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, грызёт морковку. (Заяц).

3) Идёт – бредёт, головой трясёт.

Травки просит: «Ме - ме – ме»

Дайте вкусной травки мне! (Козёл).

4) Мягкие лапки, на лапках царапки,

Ходит неслышно, ловит мышек. (Кот).

- Молодцы, ребята, все загадки мои отгадали. А как называют детёныша зайца? (Зайчонок). А детёныша козы? (Козлёнок). А у кошки как называют детёныша? (Котёнок). Хорошо.

Физкультминутка.

Мы весёлые цыплята, крылышками машем. (Шаг на месте, махи руками).

Покружились, покружились, а теперь попляшем. (Покружились, «пружиночка»).

Вправо, влево наклонились, а теперь всем поклонились. (Наклоны вправо, влево, вперёд).

- Кар! А теперь послушайте моё следующее задание:

- Я буду показывать вам картинки из сказок, а вы должны отгадать, из каких сказок эти картинки. (слайды из сказок «Гуси – лебеди», «Маша и медведь», «Колобок», «Мамонтёнок», «Теремок»).

- Хорошо, все сказки отгадали. Послушайте сейчас следующее задание. Перед вами волшебный мешочек, в котором лежат разные геометрические фигуры. Вы должны будете взять в мешочке фигуру, и не вытаскивая её из мешочка, отгадать какая это геометрическая фигура.

- Кар – кар! Ребята, а вы помните, как зовут маму-курочку Жёлтика? (Нюрочка). А как зовут его друзей? (котёнок Васечка, поросёнок Чуня, собачка Кирюша). Какие вы молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы выполнили мои задания! Сейчас я верну Жёлтика домой. (Слайд – Жёлтик с курочкой Нюрочкой и своими друзьями).

- Кар - кар! До свидания, ребята!

- Ну вот, ворон Захарий вернул Жёлтика к своей маме и друзьям. Ребята, а вы помните, когда друзья Жёлтика уходили на речку, они брали его с собой? (Нет). А почему? (Потому что он ещё маленький). А какие чувства испытывал при этом Жёлтик? (Он расстраивался, огорчался, грустил). Я предлагаю вам сейчас сделать для Жёлтика таких же цыплят, как и он сам, чтобы Жёлтик не грустил, когда Васечка, Чуня и Кирюша будут уходить на речку. Вы согласны? Тогда усаживайтесь за стол и приступайте к работе.

-Перед вами картон с силуэтом цыпленка. Обмакиваем кисточку в клей и обводим контур рисунка. Затем весь силуэт нашего цыпленка.

Засыпаем пшеном все, что промазано клеем и аккуратно прижимаем ладошками. Теперь карандашом нарисуем клюв и лапки цыплёнку.

Дети выполняют аппликацию из пшена, показывают цыплят Жёлтику и прощаются с ним.

Публикации по теме:

«Мир листьев глазами детей». Выставка осенних поделок второй младшей группы «Смородинка»«Мир листьев глазами детей». Выставка осенних поделок второй младшей группы «Смородинка» Мир осенних листьев интересен и неотразим, поэтому детям очень нравится мастерить из них поделки. В процессе изготовления картин развивается.

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации в ДОУ в МДОУ «Детский сад №64» Заводского района г. Саратова № п/п Мероприятия Срок Ответственный 1 Размещение на сайте МДОУ «Детский сад № 64».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 10 июня 2014 в 05:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рецлав (УИ 142236) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД